МКПП: люфт дифференциала

все меняется, вопрос в бюджете, чтоб поменять сателиты диффа нужно срубать заклепки на нем, комплект болтов на дифф обойдется тыщ в 25 и примерно столько же комплект сателитов, стоит ли овчинка выделки.... раз полезишь в коробку тогда попутно нужно сразу подшипники смотреть, один фиг коробку полностью потрошить, столкнулся с проблемой замены подшипников диффа и вторичного вала, так мне за 3 подшипника насчитали 23 тыщи и две недели ждать..... коробку можно найти тыщ за 40-50.......
 
sh_alexsey написал(а):
все меняется, вопрос в бюджете, чтоб поменять сателиты диффа нужно срубать заклепки на нем

Что за бред ?????? Какие еще заклепки????
Если сами не знаете,то не надо придумывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для замены комплекта сателлитов не нужно удалять заклепки шестерни!
 
doktor171 написал(а):
Что за бред ?????? Какие еще заклепки????
Если сами не знаете,то не надо придумывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для замены комплекта сателлитов не нужно удалять заклепки шестерни!

Очень интересно, а каким образом вытащить ось сателитов малого диаметра, которая кроме стопорных колец фиксируется высокими заклепами?
 
sh_alexsey написал(а):
Очень интересно, а каким образом вытащить ось сателитов малого диаметра, которая кроме стопорных колец фиксируется высокими заклепами?

:study:



B)
 
sh_alexsey написал(а):
все меняется, вопрос в бюджете, чтоб поменять сателиты диффа нужно срубать заклепки на нем, комплект болтов на дифф обойдется тыщ в 25 и примерно столько же комплект сателитов, стоит ли овчинка выделки.... раз полезишь в коробку тогда попутно нужно сразу подшипники смотреть, один фиг коробку полностью потрошить, столкнулся с проблемой замены подшипников диффа и вторичного вала, так мне за 3 подшипника насчитали 23 тыщи и две недели ждать..... коробку можно найти тыщ за 40-50.......

комплект болтов 3500р и подшипники в среднем по 900р а то загнул 25000р
 
Хочу поделиться своим опытом ! хотя мне и не много лет (26 )
Короче потек сальник в кпп, где стоит фланец,снял его, увидел сломанное колечко(потом узнал что это за кольцо,как называется и что делает оно там.Смысл его зимой, когда буксует одно колесо,то другое подхватывает это кольцо из-за трения нагревается,увеличивается и получается как стопор,второе колесо начинает вращаться)позвонив в магазин, узнал что оно стоит 1300 руб. решил сэкономить и поехал к своему знакомому токарю, сделали новое кольцо один в один (по моему бронза или латунь),но как потом узнал ,что не одни в одни :LOL: B) :rolleyes: пропил был на нашем кольце меньше,собрал с этим кольцо. В итоге размолотило все сателлиты в хлам,были варианты что делать : купить новый дифференциал 25000 руб, новые сателлиты 12500 руб. германия ждать 25 дней, найти б/у коробку 25000 руб,но моей коробке нигде в России не было кроме одной фирмы которая в наш город не доставляет,короче все там трудно было с ней и еще один вариант был найти коробку от golf,polo, на з/п и разобрав ее снять с нее сателлиты,нам повезло ,нашли коробку от поло за 3000 руб. сателлиты были в норме, хотели сразу поставить дифференциал, но посадочное место в коробке не дало этого сделать :rolleyes: Про замену сателлитов : в мое дифференциале были заклепки ( что бы снять сателлиты, нужно всего лишь снять ОДНУ заклепку которая держит вал,заклепку снимать только высверливать ее,обратно мы просто ее заварили,в другом дифференциале были 2 шпильки,выбили одну все снялось.Собрав коробку в кучу, поставил конические кольца с б/у коробки,залив масло ,фланцы стали крутиться туго,до этого всего было нормально, подумал на эти кольца ,потому что посадочное место колец или сами кольца не притерлись к этим местам! Теперь боюсь этого всего и как будет себя вести машина не знаю. Собрал все вчера и установил, проехал от гаража до дома, был один какой то стук когда парковался задом у дома! Сегодня поеду покатаюсь отпишусь потом...
 
Syslikpolo-молодец мальчик! :good: :)
 
Гы, разбирал 2 КПП 085, бронзовых колец там нет, а в етка есть
 
на очень древних небыло.
 
popov2 написал(а):
на очень древних небыло.

корыто в подписи
хотел спросить гуру по КПП, а именно, в мануале говорится :
Install needle bearings with lettered side (thicker metal) towards fitting tool.

переводчик яндек\гугл говорит:
Установить игольчатые подшипники с буквенной стороны (более толстый металл) в направлении инструмента фитинга.

Что под этим подразумевается?

http://workshop-manuals.com/volkswagen/pol...r_instructions/

в эльзе тоже самое, только на немецком
 
пружины на фланцах есть?
а в чем проблема с этими подшипниками?
 
Если научиться разбивать фразу на короткие значимые фрагметы,то переводчик выдаст что fitting tool = установка инструмента.Дальше продолжать что надпись на подшипнике всегда должна быть видна ?
 
popov2 написал(а):
пружины на фланцах есть?
а в чем проблема с этими подшипниками?

полная переборка КПП с заменой подшипников всех, сальников + регулировка первичного, вторичного и диффа
 
WRH2E написал(а):
Если научиться разбивать фразу на короткие значимые фрагметы,то переводчик выдаст что fitting tool = установка инструмента.Дальше продолжать что надпись на подшипнике всегда должна быть видна ?

какого инструмента, я по одному слову отдель переводил и по фразам, речь идет об направлении подшипника, под рукой их нет, не могу детально разглядеть, но показались схожи торцевые стороны, на нах есть только обозначение № зч и производителя

спец inkognito@ думаю в курсе о чем там написано
 
игольчатым пофиг, как поставишь так и будет.
 
VIN9993 написал(а):
какого инструмента, я по одному слову отдель переводил ...

А ты голову включи с какой стороны ТЫ ключи накидываешь.Надо пониать логику иноземного языка и пользоваться ОТРАСЛЕВЫМИ словарями для качественного перевода.Привыкли ограничиваться ХЁЙ из интернета,к которой он же всех и приучил.
 
WRH2E написал(а):
А ты голову включи с какой стороны ТЫ ключи накидываешь.Надо пониать логику иноземного языка и пользоваться ОТРАСЛЕВЫМИ словарями для качественного перевода.Привыкли ограничиваться ХЁЙ из интернета,к которой он же всех и приучил.

Тыкать мне не нужно, причем ключи, причем хей, трава до добра не доведет.
Сказать нечего по делу - лучше иногда дать отдохнуть пальцам, по клаве не стучать.
 
Назад
Сверху Снизу