Тонирование автомобилей Видеоуроки

• Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Сам занимаюсь тонировкой автомобилей несколько лет,и бывает что часто задают вопросы как,что,куда,почему и тп,многие хотят научиться,попробовать..
Вот хотел представить вам видеоуроки,я буду встраивать видео сюда,на мое усмотрение видео от проффесионалов своего дела,в том числе и заграничных

Всем приятного просмотра,кому понравилось-Жмем кнопочку)

как нога?

Всмысле как нога?!непонял

это не ты снимал видео где здоровая катушка катилась с горы и прилетела в автора?

Ник там мой)снимал не я,коммент чтоли мой там увидел?!

Я там комментарий оставил,спрашивал парня не умер ли он,когда на него катушка с горы скатилась-а парень оставил комментарий мне-а Макс видимо прокоментировал,думал что это я снимал)))Фигасе,только увидел)

Я теперь знаменитость епт)
Так флудить больше не будем,ато админы заругают))))

Напиши какими составами пользуешься разделительными

Растворы дорогие FILM ON это для устоновки пленки,на всех станциях делаю Вода+фейри,воды 2 литра+10 капель фейри,очень хороший получается раствор.Пленку если отдирать.то отогреваю феном,отодрал,а потом так же фейри пшикаю,2 раза,с промежутком 2-3 минуты и лезвием снимаю клей,результат изумительный

на первой машине делал тоже с фейри, но дозировку не помню. Наверно гдет крышечку на 1.5 литра.
а фен на какую температуру выставлять, чтобы пленка усаживалась и стекло не лопнуло? Бытовой для волос покатит, градусов 80 он дает?

а как давно тонировку клеят снаружи? o_O

Этот процесс называется формовка-придание пленке формы стекла

Лопаются стекла на нексиях 2007 года,некоторые матизах,где стекла стоят Аutotoona

Субарки многие лопаются,все зависит от стекла,а не от температуры

Сначала пленка укладывается снаружи лайнером кверху(защитная плнка тонировки)
обрезается по краям у стекла(если шелкография)
потом формуется