Тонирование автомобилей Видеоуроки

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Сам занимаюсь тонировкой автомобилей несколько лет,и бывает что часто задают вопросы как,что,куда,почему и тп,многие хотят научиться,попробовать..
Вот хотел представить вам видеоуроки,я буду встраивать видео сюда,на мое усмотрение видео от проффесионалов своего дела,в том числе и заграничных

Всем приятного просмотра,кому понравилось-Жмем кнопочку)

 
как нога?
 
Всмысле как нога?!непонял
 
это не ты снимал видео где здоровая катушка катилась с горы и прилетела в автора?
 
Ник там мой)снимал не я,коммент чтоли мой там увидел?!
 
Я там комментарий оставил,спрашивал парня не умер ли он,когда на него катушка с горы скатилась-а парень оставил комментарий мне-а Макс видимо прокоментировал,думал что это я снимал)))Фигасе,только увидел)

Я теперь знаменитость епт)
Так флудить больше не будем,ато админы заругают))))
 
Напиши какими составами пользуешься разделительными
 
Растворы дорогие FILM ON это для устоновки пленки,на всех станциях делаю Вода+фейри,воды 2 литра+10 капель фейри,очень хороший получается раствор.Пленку если отдирать.то отогреваю феном,отодрал,а потом так же фейри пшикаю,2 раза,с промежутком 2-3 минуты и лезвием снимаю клей,результат изумительный
 
на первой машине делал тоже с фейри, но дозировку не помню. Наверно гдет крышечку на 1.5 литра.
а фен на какую температуру выставлять, чтобы пленка усаживалась и стекло не лопнуло? Бытовой для волос покатит, градусов 80 он дает?
 
а как давно тонировку клеят снаружи? o_O
 
Этот процесс называется формовка-придание пленке формы стекла

________________
Только строительным феном,порядка 350 градусов надо,пленка сжиматься начнется-сразу поймешь,формуется только по вертикали пленка,по горизонтале нет!
 
Лопаются стекла на нексиях 2007 года,некоторые матизах,где стекла стоят Аutotoona

Субарки многие лопаются,все зависит от стекла,а не от температуры
 
Сначала пленка укладывается снаружи лайнером кверху(защитная плнка тонировки)
обрезается по краям у стекла(если шелкография)
потом формуется
конечно обрезается
наносится изнутри уже
 
autovaz666, спс за ответ :hat:
расскажи пожалуйста чем лучше разглаживать пленку, когда её наклеивают на внутреннюю сторону стекла?
я сам пробовал тонировать, получалось без пузырей и складок, но оставались царапины на пленке (разглаживал пленку скребком из мягкого пластика).
когда была 9-ка было пох, а на шарике я такое не приемлю :)
это от того, что я не формовал пленку как на видео? (по наружной стороне стекла?)
или от скребка тоже многое зависит?
 
пленка была американка, тянулась оч хорошо
 
Да, тоже много попортил пленки царапинами, даже резиновым скребком.
Чем лучше разглаживать?
 
Есть специальные выгонки,стоят от 150 рублей,в магазингах таких не найдете всеравно,только в специализированных,есть выгонка "золотая 3М",она от фена не плавиться,и выгонять воду можно

ссылку щас дам на проф.инструмент

http://www.lvi.ru/Instrumenty/

на 2 странице верхний ряд,крайняя справа,

у меня несколько интсрументов,для труднодоступных мест например,куда просто так не подлезешь,допустим для заднего стекла ауди-80,или форточки геморойные
 
чтобы не царапать пленку советую:

при отделении лайнера)защитная пленка у тонировки)его не выкидывать и на пол не кидать,положить иои отдать другу,как пленку установили,пшикнули на стеклл-сверху положили лайнер-и разглаживайте-все царапинки и тп остануться на лайнере-а на тонировке даже пыли не будет,не говоря уже о царапинах,самый действенный способ сохранить пленку от царапин,после наненсения пленки-сверху лайнер приложить-разгладить,а потом убрать лайнер-пленка будет супер-пупер!
 
насчет царапин,или еще "заломов",это получается когда слишком быстро выгонкой проведешь по месту где много пленки-и она заламывается,и уже феном ее не отогреть зачастую.

если стекло сферическое не ровное-то это изза "заломов",а если ровное-то изза выгонки зарапины


а видео есть,как правильно формировать складки и как их разделять надо,это самая важная операция при формовке,разделить складки и загреть ее,я должго учился на классическом стекле заднем,потом научится,и стал уже брать более сложные машины
 
Назад
Сверху Снизу