Сажевый фильтр Комп показывает превышение сажи в фильтре

7Vadim7

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Геленджик
Авто
VW TOURAN 2.0TDI BMM 2006
Всем привет! На панели выскочил чек,сделал комп.диагностику-3 ошибки:1) Стеклоподёмники(устранил). 2) свеча третьего цилиндра(заменил). 3)Превышение сажи в фильтре при допустимых 60г комп.показал 105г. Чек так и горит!(не значок сажевого фильтра,а именно чек) При всём при этом машина тянет отлично ни каких изменений разгон увереный.После проведения комп.диагностики и выезда с сервиса чек погас но снова загорелся через 200 км(о чём на сервисе предупреждали).Предложили на сервисе промыть сажевый фильтр от 6000 до 8000т.руб.Спросил поможет? Сказали если не с первой то со второй попытки должно помоч.Вычитал о функции пренудительной регенерации сажевого фильтра(запускается с компа),позвонил на сервис спросил цену-2000р.При регенерации в сажевом фильтре нагнетается температура 500-550 градусов(по идеи должна выгареть вся сажа в фильтре,но это немцы расчитывали исходя из состава своей солярки).Я вот думаю состав нашей солярки не даст обратного эфекта не забьёт окончательно сажевый ильтр при регенерации (цена нового сажевого фильтра 80000т.руб)и ещё говорят принудительную регенерацию можно делать всего 3 раза.А я машину покупал не новую 2006г выпуска и не знаю делели на ней принуд.регенерацию или нет! И так возникает вопрос?Что делать:1) Промывку 2)Принуд.регенерацию 3)Ездить и не парится.(но чек так и горит) или есть альтернотивное решение?или кто знает как убрать чек??? А теперь о машине:VW Touran 2.0 TDI 2006г пробег 210000км Брал в прошлом году пробег был 185000 двиг BMM 140л.с к.п механика. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ(Зарание БЛАГОДАРЕН!)
 
На Вашем месте я бы подумал как избавиться от сажевика совсем и сделать репрог ЭБУ, чтоб не напоминал совсем о себе. Если я не ошибаюсь, сажевый фильтр быстрее забивается при езде в городском цикле, а при регенерации его, нужно выезжать на трассу и как говорится, "тапку в пол" (если не прав, вразумите кто нибудь), тогда и происходит выжигание сажи. Помоему в алгоритме программы ето должно быть заложено. Слышал, что просто выбивали сажевик и дальше катались, да, машинка ехала и через некоторое время выскакивала ошибка и бывало, что уровень масла подымался от немалого количества соляры впрыснутого при регенерации. Своими глазами я пока этого не видел, а то что программным способом от него избавляются, это факт и забывают о существовании оного.
 
Nick469 написал(а):
На Вашем месте я бы подумал как избавиться от сажевика совсем и сделать репрог ЭБУ, чтоб не напоминал совсем о себе. Если я не ошибаюсь, сажевый фильтр быстрее забивается при езде в городском цикле, а при регенерации его, нужно выезжать на трассу и как говорится, "тапку в пол" (если не прав, вразумите кто нибудь), тогда и происходит выжигание сажи. Помоему в алгоритме программы ето должно быть заложено. Слышал, что просто выбивали сажевик и дальше катались, да, машинка ехала и через некоторое время выскакивала ошибка и бывало, что уровень масла подымался от немалого количества соляры впрыснутого при регенерации. Своими глазами я пока этого не видел, а то что программным способом от него избавляются, это факт и забывают о существовании оного.

Да, можно удалить сажевый фильтр, механически и програмно. На техосмотре никто на проверяет пока соответсвие нормам Евро 4. Я сделал немного проще B). Снял сажевик занёс его на работу и прочистил его паром ( темпер. около 400, давление постепенно подымал от 2 до 6 кгс/см2) в направлении обратном потоку) поначалу выслёвывало страшнуючерноту а потом всё :good: ) Человек ездит, пока всё нормально Надо чаще на таких машинах тапку в пол и всё будет нормально
 
Ошибка по расчетной засаренности сажевого.Сбрасывается через замену сажевого фильтра.Делал на В61.9 VAS5054A китай.Принудительная регенирация не повредит.Не спеши удолять сажевый.
 
у коллеги в мануале по 6-ому гольфу написано,что для регенерации саж.фильтра необходимо двигаться со скоростью 70 кмч на 4ой передаче в течении 10 мин.при этом обороты двигателя не должны опускаться ниже 2000об\мин.
 
shpv написал(а):
Ошибка по расчетной засаренности сажевого.Сбрасывается через замену сажевого фильтра.Делал на В61.9 VAS5054A китай.Принудительная регенирация не повредит.Не спеши удолять сажевый.

shpv подскажите замена была реально проведена или дали команду через мозги о якобы заменёном сажевике?
 
Если регенерации принудительно не сделать, то после сброса ошибки она быстро появляется.
 
Всем спасибо за советы!!! Сделал ещё раз диагностику,оказывается датчик разности давлений замкнуло (заменил),а сажевик в порядке(согласно тойже диагностике).Так что всё о.к! А кому интересно про сажевики как удаляют и где,зайтите на форум Tauran.ru,в поисковике наберите сажевый фильтр.Всем ни гвоздя ни жезла!!!
 
Удалял на своем авто сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
 
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Авто с двиг. CAYC 1.6 TDI-CR
горит ошибка - переполнен сажевый фильтр(71 гр). Соответственно прибор(odis) делать регенерацию не дает(тк превышен допустимый уровень когда еще можно сделать - в 70гр). И пишет менять сажевый.
Но! В измеряемых величинах есть еще показатели измеренная масса сажи - 9.5 гр.
и расчитанная масса сажи -24 гр.

Через vcds я обнулил массу сажи из 70 поставил 0 гр. Ошибка ушла, авто поехал.
При попытке провести регенерацию в одис через функции, пишет что она не требуется(при выполнении этой функции считывается на рабочем двигателе перепад давления и измеряется масса сажи реальная) - насчитало теже 9,5 гр, что есть норма.

Откуда тоогда взялась цифра в 71 гр и авто ушло в аварийный режим??

И еще - там есть регенерация принудительная на ходу. Она запускается, но температура ОГ не увеличивается, болтается на уровне 200-350 гр. Соответственно ничего не происходит.
 
ante написал(а):
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Авто с двиг. CAYC 1.6 TDI-CR
горит ошибка - переполнен сажевый фильтр(71 гр). Соответственно прибор(odis) делать регенерацию не дает(тк превышен допустимый уровень когда еще можно сделать - в 70гр). И пишет менять сажевый.
Но! В измеряемых величинах есть еще показатели измеренная масса сажи - 9.5 гр.
и расчитанная масса сажи -24 гр.

Через vcds я обнулил массу сажи из 70 поставил 0 гр. Ошибка ушла, авто поехал.
При попытке провести регенерацию в одис через функции, пишет что она не требуется(при выполнении этой функции считывается на рабочем двигателе перепад давления и измеряется масса сажи реальная) - насчитало теже 9,5 гр, что есть норма.

Откуда тоогда взялась цифра в 71 гр и авто ушло в аварийный режим??

И еще - там есть регенерация принудительная на ходу. Она запускается, но температура ОГ не увеличивается, болтается на уровне 200-350 гр. Соответственно ничего не происходит.

CAYC 1.6 TDI сажи 47 гр VCDS 15.7.0

P2463 00 [165] - Excessive Soot Accumulation

запуск регенерации:
01 engine-> access code (вводим)-> base settings (выбираем service particle filter regeneration) -> DO IT.
результат: мгновенно выводит "finished successfuly I no display" ничего не происходит.

При запуске регенерации на ходу:
01 engine-> access code (вводим)-> Adaptation выбираем "regeneration while driving"
вводим 00 01
DO IT.

откатал 2 часа по автобану 2500 об 5 скорость.
результат:
Сажи сколько было столько и осталось.

У кого нибудь есть положительный результат по CAYC движку?
 
ante написал(а):
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Авто с двиг. CAYC 1.6 TDI-CR
горит ошибка - переполнен сажевый фильтр(71 гр). Соответственно прибор(odis) делать регенерацию не дает(тк превышен допустимый уровень когда еще можно сделать - в 70гр). И пишет менять сажевый.
Но! В измеряемых величинах есть еще показатели измеренная масса сажи - 9.5 гр.
и расчитанная масса сажи -24 гр.

Через vcds я обнулил массу сажи из 70 поставил 0 гр. Ошибка ушла, авто поехал.
При попытке провести регенерацию в одис через функции, пишет что она не требуется(при выполнении этой функции считывается на рабочем двигателе перепад давления и измеряется масса сажи реальная) - насчитало теже 9,5 гр, что есть норма.

Откуда тоогда взялась цифра в 71 гр и авто ушло в аварийный режим??

И еще - там есть регенерация принудительная на ходу. Она запускается, но температура ОГ не увеличивается, болтается на уровне 200-350 гр. Соответственно ничего не происходит.

Я промыл физически сажевик, сделал регенерацию, обнулил сажевик типа новый, езжу и голову себе не забиваю.
если раньше машина поддергивалась раз в неделю, то теперь ездит и не жужжит, поддергивания эти бывают раз в 2-3 мес.
Мотор ВММ 2.0тди 103квт
 
warken написал(а):
CAYC 1.6 TDI сажи 47 гр VCDS 15.7.0 .....

То, о чем вы пишете, скорее всего не сажа, а накапливаемая зола (oil ash). При регенерации она не удаляется и накапливается до определенной величины. Для нашего двигателя после накопления до 70 грамм, двигатель переходит в аварийный режим. Для программы ВАСЯ версии 15.3 группа 258 Oil ash volume. В последних версиях ВАСИ это может под другими номерами, кое что в последних версиях пропало – пришлось вернуться на 15.3 и более не закачивать новые версии.
Посмотрите мои отчеты https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232229, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232338
 
Назад
Сверху Снизу