7Vadim7
Просто заглянул
Всем привет! На панели выскочил чек,сделал комп.диагностику-3 ошибки:1) Стеклоподёмники(устранил). 2) свеча третьего цилиндра(заменил). 3)Превышение сажи в фильтре при допустимых 60г комп.показал 105г. Чек так и горит!(не значок сажевого фильтра,а именно чек) При всём при этом машина тянет отлично ни каких изменений разгон увереный.После проведения комп.диагностики и выезда с сервиса чек погас но снова загорелся через 200 км(о чём на сервисе предупреждали).Предложили на сервисе промыть сажевый фильтр от 6000 до 8000т.руб.Спросил поможет? Сказали если не с первой то со второй попытки должно помоч.Вычитал о функции пренудительной регенерации сажевого фильтра(запускается с компа),позвонил на сервис спросил цену-2000р.При регенерации в сажевом фильтре нагнетается температура 500-550 градусов(по идеи должна выгареть вся сажа в фильтре,но это немцы расчитывали исходя из состава своей солярки).Я вот думаю состав нашей солярки не даст обратного эфекта не забьёт окончательно сажевый ильтр при регенерации (цена нового сажевого фильтра 80000т.руб)и ещё говорят принудительную регенерацию можно делать всего 3 раза.А я машину покупал не новую 2006г выпуска и не знаю делели на ней принуд.регенерацию или нет! И так возникает вопрос?Что делать:1) Промывку 2)Принуд.регенерацию 3)Ездить и не парится.(но чек так и горит) или есть альтернотивное решение?или кто знает как убрать чек??? А теперь о машине:VW Touran 2.0 TDI 2006г пробег 210000км Брал в прошлом году пробег был 185000 двиг BMM 140л.с к.п механика. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ(Зарание БЛАГОДАРЕН!)