Всем привет. На Фольце Б4 возникла такая проблема: правое передние стекло начало закрываться через раз, со-временем становилось все хуже и хуже и вот перестало закрываться вообще! Стеклоподъемника фирмы brose в природе не существует, а на екзисте (по каталогу) подобный стоит порядка 14000 р. Деньги не маленькие, и "жаба" на месте! Решил я его разобрать.
Вот собственно и он. На Б4 он объединен в одном корпусе с редуктором и моторчиком. На фото конечный результат, реле к корпусу клеить не надо, так-как его потом цепляет стекло!
Осмотр показал что сгорел один из контактов реле
Обычным ножом процарапаваем пластик, аккуратно чтоб плату не повредить. Этот контакт был не пропаян, а с временем совсем начал отходить от платы. Видимо паявший его немец был все-таки из поднебесной!
На радио рынке (у нас) такого реле нет, по сему было приобретено русское, 5 контактное, примерно подходящее по габаритам всего за 60 рубл.
Выпаял сгоревшее реле (его номер может кому пригодится А1001-С133 V23133)
К новому подсоединил провода см 15 больше не надо
Сбоку просверлил отверстие. Продел в него получившийся жгут. Впаял. Белые-питание реле (полярность не важна) Красные-включение электро мотора. Черный-когда реле выключено ток уходит по нему. И еще один провод-мост(отмечен кругами) т.к. родная релюха имеет 2 точки включения в цепь.
Приложил на место старательно отцарапанный кусочек пластика и промазал поксиполом. Релюшку клеить не надо пусть так и торчит, на авто ее можно прикрепить хомутом к штатной проводке. Кстати вход провода в корпус тоже промазал, тем-же поксиполом. Похоже на то, что этот узел должен быть относительно герметичным.
Поставил на авто, все работает!!! Пол года промучился, а отремонтировал за час!!! Может кому поможет. Спасибо!
Вот собственно и он. На Б4 он объединен в одном корпусе с редуктором и моторчиком. На фото конечный результат, реле к корпусу клеить не надо, так-как его потом цепляет стекло!
Осмотр показал что сгорел один из контактов реле
Обычным ножом процарапаваем пластик, аккуратно чтоб плату не повредить. Этот контакт был не пропаян, а с временем совсем начал отходить от платы. Видимо паявший его немец был все-таки из поднебесной!
На радио рынке (у нас) такого реле нет, по сему было приобретено русское, 5 контактное, примерно подходящее по габаритам всего за 60 рубл.
Выпаял сгоревшее реле (его номер может кому пригодится А1001-С133 V23133)
К новому подсоединил провода см 15 больше не надо
Сбоку просверлил отверстие. Продел в него получившийся жгут. Впаял. Белые-питание реле (полярность не важна) Красные-включение электро мотора. Черный-когда реле выключено ток уходит по нему. И еще один провод-мост(отмечен кругами) т.к. родная релюха имеет 2 точки включения в цепь.
Приложил на место старательно отцарапанный кусочек пластика и промазал поксиполом. Релюшку клеить не надо пусть так и торчит, на авто ее можно прикрепить хомутом к штатной проводке. Кстати вход провода в корпус тоже промазал, тем-же поксиполом. Похоже на то, что этот узел должен быть относительно герметичным.
Поставил на авто, все работает!!! Пол года промучился, а отремонтировал за час!!! Может кому поможет. Спасибо!