Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
читал импортные отчёты по установке турбина на VR5 не просто дорого, а очень дорого, причём о семье( но у тебя её похоже нет) можно забыть
если уж так, то тогда VR6, на него есть турбокиты с "мозгами" http://vr6-club.ru/viewforum.php?f=36&...f7af8d26c3ff081
спасибо за ссылочку обязательно почитаю
но мне больше рядная пятёрка нравится
основная моя проблемма в том что мне нужен ваговский мозг с CAN-шиной на 5ц. двигатель с возможностью этого мозга под турбо заточить
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
ты считаешь, что с такими знаниями (по вопросам)) сможешь создать/глубоко модернизировать двигатель?
что касается "продолжения темы", то это не тот раздел Форума, где ты по сути, просто интересуешься, здесь решают реальные вопросы по эксплуатации тех или иных двигателей. Впрочем, как сочтёт модератор, так и будет....
p.s. погугли, и найдёшь ответы о назначении и принципах работы того или иного датчика, это и есть изучение мат.части
ты считаешь, что с такими знаниями (по вопросам)) сможешь создать/глубоко модернизировать двигатель?
что касается "продолжения темы", то это не тот раздел Форума, где ты по сути, просто интересуешься, здесь решают реальные вопросы по эксплуатации тех или иных двигателей. Впрочем, как сочтёт модератор, так и будет....
p.s. погугли, и найдёшь ответы о назначении и принципах работы того или иного датчика, это и есть изучение мат.части