двигатель agz

jeka077

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РФ,Москва
Авто
vw vento, abs,93г
Нужна помощь, может ктото знает как выставляется голова на двигателе
AGZ 2.3 vr5 150hp (там нету меток), заранее спасибо.
 
Проверка установки фаз ГРМ
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Приспособление для установки распредвалов в надлежащее положение -3268-

t Приспособление -T10029-
Порядок проведения проверки
– Снять правый шумопоглощающий поддон: → Наружные арматурные работы; Группа ремонта50
– Снять клапанную крышку.

– Провернуть коленвал за крепежный болт демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя, установив его на отметку ВМТ 1-го цилиндра -стрелка-.


a11b1a853b6a.png


При правильном положении ВМТ 1-го цилиндра на шестернях промежуточного вала виден паз -стрелка-.


deee000be98f.png


Инструкция Такое положение достигается лишь при каждом втором положении ВМТ.
Если паз не виден:
– Провернуть коленвал на один оборот по направлению вращения двигателя.

– Приспособление -3268- должен быть вставлено в канавку длинного распредвала и находится на одной линии с выступом короткого распредвала.


764183aff466.png



:hat:
 
есть ещё метка(и) :)

79ec16e94b19.png

все вышеназванные и эта, должны совпасть :hat:
 
большое спасибо.
 
подскажите порядок работы целиндров по тактам
 
12453
 
очень замечательно а можете ресунок выложить датчика коленвала и где он считывает вообще где он расположен?
 

1e4173c2450f.jpg


1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
 
я так понимаю датчик положения коленвала считывает с венца маховика
а датчик оборотов двигателя тоже с венца?
 
Nikola76 написал(а):
я так понимаю датчик положения коленвала считывает с венца маховика
а датчик оборотов двигателя тоже с венца?

под каким номером ты увидел датчик положения коленвала ?
 
Александр_ru написал(а):
под каким номером ты увидел датчик положения коленвала ?

сори это распредвала
какой сигнал с него подаётся вмт 1го целиндра или я ошибаюсь?
 
Nikola76 написал(а):
сори это распредвала
какой сигнал с него подаётся вмт 1го целиндра или я ошибаюсь?

не ошибаешься :) с него подаётся сигнал положения распредвала :lol2:
у тебя что сломалось-то ? :)

тебе нужно SSP № 195
 
Александр_ru написал(а):
не ошибаешься :) с него подаётся сигнал положения распредвала :lol2:
у тебя что сломалось-то ? :)

у меня один проект собираю информацию
этот проект здесь
http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/nikola76/
буду признателен на ответ моих вопросов :)
интерисоет все по работе такого двигателя
 
Nikola76 написал(а):
интерисоет все по работе такого двигателя

её очень просто собрать по той причине. что её просто нет практически :)
Elsa и по сути всё :) остальное личный опыт и знания :)
а так двигатель довольно простой, некоторые особенности придаёт его компоновка (VR5)
 
Александр_ru написал(а):
её очень просто собрать по той причине. что её просто нет практически :)
Elsa и по сути всё :) остальное личный опыт и знания :)
а так двигатель довольно простой, некоторые особенности придаёт его компоновка (VR5)

поэтому и обращаюсь к форумчанам
хочу ЭБУ двигателя AGZ прикрутить к своему мотору 7А соответственно со всеми датчиками теоритически возможно но сталкиваюсь с рядом проблем одна из них дросельная заслонка
 
у тебя "валяется" ЭБУ от AGZ? o_O
мне думается, тебе лучше купить в нормальном виде AZX(+ откапиталить), с "мозгами" и установить его
 
Александр_ru написал(а):
у тебя "валяется" ЭБУ от AGZ? o_O
мне думается, тебе лучше купить в нормальном виде AZX(+ откапиталить), с "мозгами" и установить его

эбу я нашёл один в питере другой в сочи третий у нас в регионе вопрос цены не хочу пока денег тратить вначале всё разузнаю взвешу у меня проект и так дорого вылазит и это ещё не предел много задумок
я и так много лишнего напокупал :)
а двигатель мне 7А больше нравится я потом турбо на него собирать буду
мозги покупать буду в том случае если их возможно под турбо заточить
и ещё кто ни будь на моторе AGZ собирал турбо?
 
читал импортные отчёты по установке турбина на VR5 :) не просто дорого, а очень дорого, причём о семье( но у тебя её похоже нет) можно забыть :)
если уж так, то тогда VR6, на него есть турбокиты с "мозгами"
http://vr6-club.ru/viewforum.php?f=36&...f7af8d26c3ff081
 
тему пожалуй уже можно в "Болталку" переносить :)
 
Назад
Сверху Снизу