Не греет печка. Ребят помоги советами что может быть. Холодно!!!

  • Автор темы bagzi
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
amd_extreme написал(а):
В казахстане. 6000 тенге. Тебе не далеко на сервис :good: :good:

ну а автор в Мск, это вообще отдельное гос-во...
шарановский радиатор печки в Мск стоит поменять 18 000 рэ o_O
но и гемороя там ...здец сколько :wall:
 
Просто Серега написал(а):
ну а автор в Мск, это вообще отдельное гос-во...
шарановский радиатор печки в Мск стоит поменять 18 000 рэ o_O
но и гемороя там ...здец сколько :wall:

У автора В3. Но конечно пипец. o_O o_O
Мне вас с вашими ценами жалко. Зарегился на экстисе цены посмотрел и ох...ел. С оригиналом конечно не могу сравнить, но сравнивал Феби и другую алтернативу у нас почти все дешевле на 20-30%. Это я не говорю про заводской китай типа WXQP, тот еще дешевле. Так же и работа: капиталка 4-цилинровика 6-7 тыр за работу. Или например весь передок со стойками, сайлентами, рулевые, шаровые и пр запчасти с работой СТО 6тыс. Поэтому у нас на ФФ дешевле чем автопром.
 
В Киеве стоит 50$ работа печки а если сам то часа 3 работы
 
Если печка вдруг враз перестала греть впервую очередь надо смотреть заслонку холодного воздуха ,так как она проклеена паралоном или чем то вроде того и со временем имеет свойство осыпаться, её можно проверить не снимая печки для этого достаточно отсоеденить воздуховод с моторчиком. Как это сделать поищи в базе знаний. Если она осыпалась проклеить её можно самому на месте опять же не снимая самой печки и без лишних затрат. Удачи !
 
Как же она(поролонка заслоначная) враз весь радиатор перекроет осыпавшись?
К тому же если вы её трогали руками(я имею ввиду на ощупь), то можете предположить, что и осыпаться она и не может! Максимум мелкие фрагменты вылетят.
Другое дело если вы имеете ввиду заедание самой заслонки??
 
amd_extreme написал(а):
У автора В3. Но конечно пипец. o_O o_O
Мне вас с вашими ценами жалко. Зарегился на экстисе цены посмотрел и ох...ел. С оригиналом конечно не могу сравнить, но сравнивал Феби и другую алтернативу у нас почти все дешевле на 20-30%. Это я не говорю про заводской китай типа WXQP, тот еще дешевле. Так же и работа: капиталка 4-цилинровика 6-7 тыр за работу. Или например весь передок со стойками, сайлентами, рулевые, шаровые и пр запчасти с работой СТО 6тыс. Поэтому у нас на ФФ дешевле чем автопром.

да так и есть, съездил в Минск с другом, мамкиного Фольксваген Гольф 4 заправили пополам (по 600 рэ), запчастей в двигатель купил на 4700 рэ, в местном лабазе за все тоже самое тех же производителей зарядили на 3000 дороже, так как альтернативы нет, лабаз для иномарок в городе один.
притом продавец то в принципе и не виноват в таких ценах, ему тоже кушать охота :)
это все политика гос-ва, обложение налогами, пошлинами, платежами, отсюда ноги растут таких цен...
 
это все политика гос-ва, обложение налогами, пошлинами, платежами, отсюда ноги растут таких цен...


Цены начинаются от ЖКХ и кончаются................................
 
мммишутка написал(а):
Как же она(поролонка заслоначная) враз весь радиатор перекроет осыпавшись?
К тому же если вы её трогали руками(я имею ввиду на ощупь), то можете предположить, что и осыпаться она и не может! Максимум мелкие фрагменты вылетят.
  Другое дело если вы имеете ввиду заедание самой заслонки??

Эта заслонка регулирует поступление воздуха в салон либо через радиатор печки либо минуя его, она представляет собой стальную пластину с тремя круглыми отверстиями обклееную паролоном, так вот если паралон осыпается эти отверстия открываются и часть холодного воздуха минуя печку идёт в салон и позтому воздух чуть тёплый. Это есть одна из причин слабой работы печки и радиатор печки в данном случае тут не причём. Постараюсь выложить фото но чуть позже, сегодня нет возможности. :hat:
Загляни на эту страничку там всё прекрасно видно и описано https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57280&st=0
На 47 фото показаны все заслонки нас интересует самая большая, мимо печки и через печку. До неё можно добраться не снимая самой печки, достаточно разобрать правую сторону т.е. снять бордачок, отсоеденить воздуховод с мотором посветить туда фонарём её будет прекрасно видно. Если она без повреждений значит копать дальше, а если есть дырки или неплотности то их можно обклеить на месте .
 
Turbo 92 написал(а):
Эта заслонка регулирует поступление воздуха в салон либо через радиатор печки либо минуя его, она представляет собой стальную пластину с тремя круглыми отверстиями обклееную паролоном, так вот если паралон осыпается эти отверстия открываются и часть холодного воздуха минуя печку идёт в салон и позтому воздух чуть тёплый. Это есть одна из причин слабой работы печки и радиатор печки в данном случае тут не причём. Постараюсь выложить фото но чуть позже, сегодня нет возможности. :hat:

можешь не торопиться :LOL:

119652_24.jpg
 
Молодца Серёга ,
оперативно, это то самое что я и хотел объяснить как мог, но я техник а не писатель. :good:
 
а если шланги идушие к радиатору печки еле тёплые?В чём может быть причина?
 
А общая температура какая?
 
минут 10 постоишь на холостых срабатывают вентиляторы,на улице минус 7
 
Тогда проверяй циркуляцию через печку.
 
sergyny написал(а):
а если шланги идушие к радиатору печки еле тёплые?В чём может быть причина?

Если шланги идущие на печку еле теплые значит печка в усмерть забита или завоздушена.
Если один патрубок горячий, другой теплый/холодный, значит печка забита, но потихоньку еще циркулирует,
если обе трубки горячие, с заслонкой холод/тепло все нормально, а тепла нет (обычно со стороны водителя идет теплый воздух, а со стороны пассажира холодный) - значит пробита перегородка в радиаторе
 
amd_extreme написал(а):
Если шланги идущие на печку еле теплые значит печка в усмерть забита или завоздушена.
Если один патрубок горячий, другой теплый/холодный, значит печка забита, но потихоньку еще циркулирует,
если обе трубки горячие, с заслонкой холод/тепло все нормально, а тепла нет (обычно со стороны водителя идет теплый воздух, а со стороны пассажира холодный) - значит пробита перегородка в радиаторе

а если оба патрубки холодные идущие к печки o_O
 
Назад
Сверху Снизу