Замена АКПП на МКПП Замена АКПП на МКПП

  • Автор темы Yurikslon
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 31К
С фланцами не стал заморачиваться, нашел приводные валы от Фольксваген Гольф 4 с механикой, эавтра попробую поставить..... А кстати фланцы по внутреннему диаметру и количеству шлицев от автомата на механику пойдут? У меня на автомате стояли видимо трипоиды, а там фланцы другие совсем, на механику никак не поставишь, задевать за корпус дифференциала будут.....
 
Кто подскажет,какой длины приводные валы устанавливались на Фольксваген Гольф 3? Походу, мне на разборке правый (длинный) вал впарили от другого фолькса или от Ауди, короче оказался на 3 см, т.е. мне дали 68 см (без ШРУСов), а нада 71. Итог - разбило внутренний ШРУС через 2 минуты. Пробовал правый вал от Гольф 4 - длиннее (73 см), не поставить шаровую. :wall:
 
Всем здарова,
Что могу сказать по замене акпп на мкпп дело муторное если точно не знать что нужно чтобы все подошло точно.
Я хочу поделиться своим опытом на примере volkswagen vento 1994 2.0
Акпп у меня стояло 096 поставил мкпп 02а от пассат б4
И так что вам понадобится
1.желание и ещё пара лишних рук
2. Мкпп 02а самое то меньше гемора
3.кулиса и мешалка от пассат б4 или б3
4. 2 привода с внутренней гранатой так как от автомата шлицы больше наружние подходят
5.привод спидометра который вкручивается в мкпп сам датчик не надо брать если электронный или трос ток сам привод
6.крепление коробки к задней подушке с болтами лучше брать вместе с коробой
7.стартер от пассата с болтами так как от венты или гольфа на 02а не подходят
8.главный цилиндр сцепления если хотите сделать гидравлическим и рабочий цилиндр берите сразу со шлангом и берите главный цилиндр с коротким цилиндром и квадратной защелкой на конце штока
9.педаль от венты или голфа 3 мкпп в идеале подходит от пассата гемора много
10.переднее крепление коробки от мкпп
11.Обход блокировки пока сделал на прямую на фишке замка зажигания под цифрой 50 есть толстый провод его откусить и на прямую протянуть к стартеру
12.маховик, корзина, фередо, вилка с выжимным подшипником берите все с болтами от автомата ничто не подходит тут

Трудности нужно удленить шток главного цилиндра сцепления и все подойдёт как надо насчёт длины ну уж сами я не замерял на глаз делалось
 
Назад
Сверху Снизу