Замена АКПП на МКПП Замена АКПП на МКПП

  • Автор темы Yurikslon
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 31К

Yurikslon

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Вологда
Авто
VW Golf 3 Variant 1996 г.в 1,6 AFT Simos, АКПП, кондей
Всем добрый день!
Уважаемые гольфоводы, помогите, у кого есть опыт замены АКПП на МКПП
Решил заменить АКПП на МКПП после долгих мучений с автоматом. Приобрел контрактную коробку 020, сцепление к ней, кулису ну и т.д.
Вопросов много, в частности:
-подойдет ли старый стартер
-нужно ли при замене коробки менять приводные валы (насколько я знаю, диаметр фланцев у автомата 100 мм, а у МКПП 90 мм) или можно обойтись заменой внутренних ШРУСов
-какие еще детали нужно менять при замене (опоры двигателя, коробки и т.п.)
Заранее всем благодарен.
 
про твою конкретно не скажу, у себя на golf 4 менял 01m на 02j (мкпп):
1 стартер
2 полуоси
3 коробку само собой
4 сцепление
5 кулиса
6 подушки акпп подошли
7 педаль сцепления и трубка
8 датчик заднего хода
9 и не много гемороя с электрикой после удаления реле блокировки стартера

всё это обошлось мне в 540$ - некторые запчасти продал за 130, итого 410$
 
опора акпп подошла, а консоль, которая между опорой и коробкой разная
 
SergSTI, скажи, а полуоси ты целиком менял? Они что, разной длины? Нельзя просто внутренние ШРУСы поменять? Я знаю, что у них диаметр разный....
 
Да, они разной длины. Итебе надо их менять.
 
мой знакомый на венте не менял шрусы с полуосями, они так у него подошли, у него стояла коробка 096
 
А вента какого года?
 
стартер от ручки надо-автоматный не подойдет
 
значится, придется еще и полуоси и стартер покупать.... а еще ведь опора троса сцепления на кузов ставится.... у меня на тросе ее нет (брал на разборке)
 
Вообще-то на третий Гольф шли коробки 02А.
020 подойдёт ?

Нет... Это на Пассаты только 02А. На гольфы 020 тоже шли.
А между собой тоже меняемы.
 
вроде бы подходит, хотя 020 ставили на двигатели до 75 л.с., а у меня 100
 
а я бы запарился бы с кулисой канешно....но влупил бы туда ченить пассатовское с дизеля......
 
Поздняк метаться, коробас взял уже, буду эту ставить, попробую сделать фотоотчет....
 
Сегодня сняли автомат, поставили механику, завтра будем бороться с приводами и кулисой. Да, стартер с автомата подошел как влитой, только шпильки крепления короче на 3 см....
 
прикольно. на афт свой стартер или как на обычном гольфе (типа рп)?
 
Не знаю, 3 года на этом езжу, стартер не менял, но похоже родной, завтра разберу, нада бендикс менять, отпишу марку и номер.....
 
Решили стартер пока не снимать, не подошли приводные валы, хотя по длине вроде бы как и на механике, но как выяснилось, внутренние ШРУСы не подходят от механики, на них 33 шлица, а на автоматных 34. Никто не знает, может есть ШРУСы с 34 шлицами? Диаметр наружного кольца 90.
 
На Пассате прывода менять не надо я думаю и Тебе проще поменять только флянцы на коробке под родные шрусы.На Пассате с Акпп стартёр не подходит на Фольксваген Пассат с мкпп(короткий вал), а на Фольксваген Гольф он подходит. :drive: :hat:
 
Дак че, получается что на Пассатах внутренние шрусы именно с 34 шлицами? Или ШРУСА от автомата на механику подходят? Если там коробка 02А, тогда может быть, там фланцы 100 мм......
 
Флянцы с коробки снимается и ставится другого диаметра -под твой шрус.
С ходу не скажу но возможно что флянцы с старого автомата подходит.
Нужно проверить :drive:
 
Назад
Сверху Снизу