востановление VW Транспортер Т3 двигатель JX настройка топливной системы

  • Автор темы happyhar
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw t3

happyhar

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
москва
Авто
Audi А90 8A '91 , VW Transporter T3 '88
Приветствую соклубники!

с бензиновыми движками я уже знаком, знаю чего куда..
теперь хочется разобраться с дизельными =) надеюсь поможете в этом.

купил в прошлом году фольц фургон Т3 в боле менее живом состоянии, правда пережил он многих мучителей. по словам хозяина двиг после капиталки проехал 30 т км.. ТНВД также капиталеный, пломбы свежие. также делали вместе с движкой..

за машиной по факту не следили, вся проводка с колхозом, по хорошему всё переделывать нужно.

Собственно сильно не пинайте. форсунки сняты с VW Transporter T3 1988 года модификация "военный\скорая помощь " коробас 5-ст двигатель jx (уже без турбо =) )..

вобщем пережил он многих мучителей, появилось немного времени, восстанавливаю. он был когдато ткрбодизель JX теперь турбу выкинули предыдущие владельцы и стал он дизель 1.6 без турбо. блок цилиндров попрежнему jx, ТНВД от турбового jx тоесть родной.

когда покупал он заводился и ехал на 4-х котлах.. доехав до дома работали только 3 цилиндра.

сейчас наконецто дошли руки и открутил... применял головку на 27, вороток 30см и метровую трубу))) одетую на это дело.

все форсунки по 130 бар..
вобщем снял и удивился =) (счет цилиндров от грм к коробке)
форсунка в 1-цилиндре (цилиндр не работал) - бошевский значёк № 0986 431 081 вторая строчка KCA30S44
форсунка №2 - KCA 30s44 значки VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)
форсунка №3 KCA 30SD27\4 значек VW и OOOO 068130201 (сделано в германии)
форсунка №4 KCA 30s44 значек VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)

хочу всё это дело завтра отвести на стенд, посмотреть как льют.. думаю что №1 дохлая..

вопрос в следующем:
1) сами корпуса форсунок одинаковые там только распылители разные?
2) на какое давление или на что там их надо настраивать. что вобщем в сервисе сказать?

3)распылители как я понял около 500р стоят + замена 250р
стоит их срвзу менять?
4)есть ли смысл просто подключить снятые форсунки к ТНВД и посмотреть как они пылят? или это только на стенде делать надо?
вобщем незнаю что и как говорить в сервисе и под что всю эту байду настраивать =)
 
Привет!
1 Корпуса у форсунок одинаковые.
2 Распылитель должен соответствовать модели мотора.
3 Проверяется факел распыла и давление срабатывания, ниже этого давления течи топлива недопускается.
4 менять конечно же можно все, но есть ли смысл менять хорошее на хорошее или неизвестно какое. В идеале поменять машину на такую же новую :)
5 Смотреть распыл все же на стенде надо

6 на толковом сервисе сами знают как проверять форсунки и что с ними делать, вам говорить не надо - платить ваше дело.

Главное не ошибиться в мастерах, а то лапши навешают, обдерут а результата не будет.
Удачи
ПС Поствь турбину на место и поимееш много радости вождения, а так дохло очень. Расход выше на 1 л
 
ктоб ещё турбину подогнал за разумную цену

да и по машине там работы навалом) и проводку переделывать и всё остальное.

по форсункам отрыл номера НЕ оригинальных распылителей фирма Herzog по 230р штука и пружинки которые внутри форсунок фирмы (чтоб было именно то давление которое надо), Monark по 80р штука думаю купить всё и поставить .. потом если не будет работать отдать на стенд. получается ~ 1000 + 300 р думаю я не разорюсь) а замер форсунки на стеде стоит 100р )) руки не из ж =) перебрать смогу сам))



что скажете насчет моей затеи?
 
Лучше взять нормальные распылители сразу типа Bosch, Denso и подобное. А левота может либо сразу не пойти, либо накроется очень быстро. Тебе решать. Давления открытия на нетурбовом 130-135 бар, на турбовом 150-155 бар. На самих форсунках написано. Как то так.
А что, турбу в Москве найти проблема? Да и когда турба заглушена, машинка наверно дымит?
 
пока она вобще без форсунок.. да дымок есть. но когда на 4-х котлах (перед покупкой) работала всё норм было..
 
вобщем отмочил и разобрал форсунки, 2 как и ожидалось внутри одинаковые.. а вторые две разные причём каждая по своему. закупил пружинки и распылители. поменяю поставлю. если не будет норм работы, отдам на стенд.

я так понял там нужно подбирать шайбы регулировочные, но реально непонимаю нафига эти шайбы? что регулируют они?

кстати с каким моментом собирать форсунку, тоесть скручивать верхнюю и нижнюю половинку?
 
:blum: так можно и без работы остаться.
Усилиие затяжки 7- 9 кг
Шайбочками регулируется давление открытия
На промежуточом теле - проставке могут быть кольцевые риски ( которых в идеале не должно быть). Если не устранить присутсвие оных то собранная вам форсунка, если и заработает, может потечь по соединению .
Удачи в начинаниях
 
я бы советовал сразу на стенд - если они разные, то давление наверняка будет разное, что плохо для двигателя.
но все равно - удачи в начинаниях
 
благодарю всех кто ответил.. буду смортреть, как на стенд закину, расскажу о результатах.
кстати если у кого парочка ненужных форсунок 068130201E завалялось которые дохлые и тому подобное, нотов купить за символическую цену)
 
Подарю самовывозом из Риги. Могу нагрузить еще чем нибудь. :LOL:
 
ну блин)) самовывоз это не интересно) там банально отправка будет стоить дороже покупки форсунок ..
 
Ну а что приехал, позагорал на Рижском взморье :blum: и металл увез.
На самом деле, распылители, хлам б/у обычно держутся пока клиент форсунки не забрал. потом в мусорник.
Я не представляю какой они интерес могут для вас представлять. В Москве есть Автоджет http://www.dtp-autojet.ru/ купите ДТП или Фират у них. Не нравится должен быть бош, денсо. Не хотите у них покупать - купите в http://www.engines.ru/main/
или http://www.dunfan.ru/index.htm
Живете ж немаленьком городке
:LOL: там говорят все есть
 
Назад
Сверху Снизу