happyhar
Просто заглянул
Приветствую соклубники!
с бензиновыми движками я уже знаком, знаю чего куда..
теперь хочется разобраться с дизельными =) надеюсь поможете в этом.
купил в прошлом году фольц фургон Т3 в боле менее живом состоянии, правда пережил он многих мучителей. по словам хозяина двиг после капиталки проехал 30 т км.. ТНВД также капиталеный, пломбы свежие. также делали вместе с движкой..
за машиной по факту не следили, вся проводка с колхозом, по хорошему всё переделывать нужно.
Собственно сильно не пинайте. форсунки сняты с VW Transporter T3 1988 года модификация "военный\скорая помощь " коробас 5-ст двигатель jx (уже без турбо =) )..
вобщем пережил он многих мучителей, появилось немного времени, восстанавливаю. он был когдато ткрбодизель JX теперь турбу выкинули предыдущие владельцы и стал он дизель 1.6 без турбо. блок цилиндров попрежнему jx, ТНВД от турбового jx тоесть родной.
когда покупал он заводился и ехал на 4-х котлах.. доехав до дома работали только 3 цилиндра.
сейчас наконецто дошли руки и открутил... применял головку на 27, вороток 30см и метровую трубу))) одетую на это дело.
все форсунки по 130 бар..
вобщем снял и удивился =) (счет цилиндров от грм к коробке)
форсунка в 1-цилиндре (цилиндр не работал) - бошевский значёк № 0986 431 081 вторая строчка KCA30S44
форсунка №2 - KCA 30s44 значки VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)
форсунка №3 KCA 30SD27\4 значек VW и OOOO 068130201 (сделано в германии)
форсунка №4 KCA 30s44 значек VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)
хочу всё это дело завтра отвести на стенд, посмотреть как льют.. думаю что №1 дохлая..
вопрос в следующем:
1) сами корпуса форсунок одинаковые там только распылители разные?
2) на какое давление или на что там их надо настраивать. что вобщем в сервисе сказать?
3)распылители как я понял около 500р стоят + замена 250р
стоит их срвзу менять?
4)есть ли смысл просто подключить снятые форсунки к ТНВД и посмотреть как они пылят? или это только на стенде делать надо?
вобщем незнаю что и как говорить в сервисе и под что всю эту байду настраивать =)
с бензиновыми движками я уже знаком, знаю чего куда..
теперь хочется разобраться с дизельными =) надеюсь поможете в этом.
купил в прошлом году фольц фургон Т3 в боле менее живом состоянии, правда пережил он многих мучителей. по словам хозяина двиг после капиталки проехал 30 т км.. ТНВД также капиталеный, пломбы свежие. также делали вместе с движкой..
за машиной по факту не следили, вся проводка с колхозом, по хорошему всё переделывать нужно.
Собственно сильно не пинайте. форсунки сняты с VW Transporter T3 1988 года модификация "военный\скорая помощь " коробас 5-ст двигатель jx (уже без турбо =) )..
вобщем пережил он многих мучителей, появилось немного времени, восстанавливаю. он был когдато ткрбодизель JX теперь турбу выкинули предыдущие владельцы и стал он дизель 1.6 без турбо. блок цилиндров попрежнему jx, ТНВД от турбового jx тоесть родной.
когда покупал он заводился и ехал на 4-х котлах.. доехав до дома работали только 3 цилиндра.
сейчас наконецто дошли руки и открутил... применял головку на 27, вороток 30см и метровую трубу))) одетую на это дело.
все форсунки по 130 бар..
вобщем снял и удивился =) (счет цилиндров от грм к коробке)
форсунка в 1-цилиндре (цилиндр не работал) - бошевский значёк № 0986 431 081 вторая строчка KCA30S44
форсунка №2 - KCA 30s44 значки VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)
форсунка №3 KCA 30SD27\4 значек VW и OOOO 068130201 (сделано в германии)
форсунка №4 KCA 30s44 значек VW и OOOO 068130201E (сделано во франции)
хочу всё это дело завтра отвести на стенд, посмотреть как льют.. думаю что №1 дохлая..
вопрос в следующем:
1) сами корпуса форсунок одинаковые там только распылители разные?
2) на какое давление или на что там их надо настраивать. что вобщем в сервисе сказать?
3)распылители как я понял около 500р стоят + замена 250р
стоит их срвзу менять?
4)есть ли смысл просто подключить снятые форсунки к ТНВД и посмотреть как они пылят? или это только на стенде делать надо?
вобщем незнаю что и как говорить в сервисе и под что всю эту байду настраивать =)