Фотоотчет Установка манометра в стойку над торпедо

  • Автор темы неформал PG
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Здравствуйте господа! Решил тоже поделиться своим нестандартным рукоблудием. Вопрос места размещения манометра не стоял выбрано место левая стойка над торпедо.



Для удобства работы и последующего монтажа распиливаем накладку. Для получения нужного ракурса прибора, делаем выпил в пластике. Корпус прибора заклееваем малярным скотчем, затем на скотч наносим разделительный слой например литола. Устанавлиаем прибор в выбранное место и тупо обмазываем стеклошпатлёвкой (кроме передней части прибора), формируя сплошой слой толщиной около 1см. После поллимеризации стеклошпата вынимаем прибор из гнезда. Формировать гнездо лутше в два этапа с промежуточным отделением и выниманием прибора из гнезда. Далее шлифуем заготовку придавая нужную форму.



Для дополнительной надёжности соединения, с обратной стороны, фиксируем гнездо саморезами. Далее сверлим отверстия под светодиоды контроля надува и сигналки.



Формируем текстуру.



Окрашиваем гнездо матовой эмалью в цвет накладок.



Монтируем и устанавливаем.



Общий вид.







 
sergei 007 написал(а):
а ответьте пожалуйста,как разворачивали фланцы куллера???

Фоток тогда неделал, попробую так описать. Способ неплох когда на тебя 'падает' халявный кулер например с небольшой трещиной в бачке, и тогда есть смысл повозиться. Отпиливаем от бачков 'неудобные' и лишние части, располагаем их в нужной нам плоскости, так, чтобы стыки заготовок были как можно ближе, а ещё лутше их подогнать в стык. Нехватающие фрагменты пластика берём с родного или с другого аварийного кулера. В общем методом мазайки собираем 'новые' бачки. Подгонять фрагменты удобно болгаркой с заточным кругом. Далее, спаяваем между собой подогнанные друг к другу фрагменты. Но есть нюансы!!! Матеариал бачков, это довольно тугоплавкий пластик. В его состав входит ещё мелко-структурное стекловолокно или углеволокно (точно незнаю). Поэтому он очень фигово паяется. Но если его подогревать тепловым пистолетом и использовать серьёзный паяльник то паять как-то можно. Но швы всё ровно не айс получаются. Поэтому новые бачки усиливаем полиэфирной компазицией!!! После пайки, очень тщательно зашкуриваем бачки грубой шкуркой Р60 или Р80, затем обезжириваем (только бензин Б70 !!!) Далее берём полиэфирную смолу



в комплекте с ней идёт армирующая структура из стекловолокна, можно и её использовать, но всё-же советую использовать не самую толстую стеклоткань, например такую



Стеклоткань нарезаем квадратами 3 на 5см и обклееваем бачки кулера. Над швами должно быть не менее 5-7 слоёв стеклоткани. Весь бачок обклеевать не обязательно достаточно чтоб от шва 5-7см стеклоткань была. После поллимеризации смолы, немного шлифуем рукоблудие, если есть желание идиального вида шпатлюем, грунтуем и окрашиваем. Чуть незабыл, крепёж тоже вклеевается, частично штатный используется. Удачи.!
 
серьёзная заморока)
спс
 
2 неформал PG, рукоблудие тебя до добра не доведет :LOL:
ЗЫ. Безобид :hat: это я в сторону твоего хэндмэйд кулера :LOL: :drinks:
 
ANTYSPY написал(а):

ок! и недумал даже) Поиском кулера тогда не озадачивался, наивно пологая что меньше чем 8тр небывает, вот и заморочился.. Но лопину в бачке, если что, так заклеить можно, проверено.
 
Можно нетолько лопину заклеить.




 
неформал PG написал(а):
:drinks: Конкретно этот с туарега вроде, тот что стоит у меня переделаннй от Т5 'автобусик', еще от Q7 вкатить можно. (Мне чёт вообще кажется, что они у всех трёх одинаковые) ... Надо лишь немного повозиться и развернуть фланцы под патрубки, ну и крепёж к брусу бампера изобразить.

1J0 145 803 H - вот еще номерок фронтального куллера Гольф4/Бора B)
 
Можно поподробнее? Итересненько как работает)
 
неформал PG написал(а):
Можно поподробнее? Итересненько как работает)

Так обычный жидскосный интеркуллер. В качестве охладителя взял радиатор печки и вылепил вот такой вот корпус. Через радиатор гоняем воду покругу. Желательно поставить второй радиатор, каторый будет охлаждать воду потоком набегающего воздуха.
 
Megaherz написал(а):
Так обычный жидскосный интеркуллер.

Прикольно, тока слышал о них... Респект. В свою очередь, думаю дооформить, врезанные когда-то, в торпедо приборы, те давление масла на масломагитрали к турбине и Т масла на её стоке.



"Нишшу-консоль" к этим приборам думаю тоже из стеклоткани выполнить 'через' матрицу.
 
неформал PG написал(а):
давление масла на масломагитрали к турбине

Сомнительная польза. При засирании маслоканалов в турбине, давление всё еще будет показывать. Нада какой-то датчик движения(расхода) жидкости
 
Megaherz написал(а):
Сомнительная польза. При засирании маслоканалов в турбине, давление всё еще будет показывать. Нада какой-то датчик движения(расхода) жидкости

Не, он больше для общего контроля давления масла. Датчик прибора стоит в самом начале магистрали и фактически измеряет давление масла на выходе из маслофильтра... Ёще вчера раздобыл такую штуку



Думаю куда влепить..?
 
:fool: Плин, у меня засада. Оказалось кнопка не имеет фиксации. Парни, мож у кого есть простая эл. схемка "как одним контактом делать Вкл. Выкл.", или может есть такое штатное реле у какого-нибуть авто... Спасибо..
 
неформал PG написал(а):
:fool: Плин, у меня засада. Оказалось кнопка не имеет фиксации. Парни, мож у кого есть простая эл. схемка "как одним контактом делать Вкл. Выкл.", или может есть такое штатное реле у какого-нибуть авто... Спасибо..

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=62714&st=0
И гугли Т-триггер
 
Спасибо, на К561ТМ2 то что надо. Питание 5вольт у неё вроде?
 
неформал PG написал(а):
:blum: Спасибо, на К561ТМ2 то что надо. Питание 5вольт у неё вроде?

погугли, вроде диапазон питания значительно шире, чем просто 5в.
 
:dance2: Отпишусь, мож, кому наработка понадобится...) На теристоре собрал, (под руку попался))



Реле здесь от сигналки использованы, включены параллейно, одно составная часть схемы другое для коммутации исполнительного элемента на заднем мосте. Коммутацию исполн. эл-та планирую выполнить так: При выкл. мост будет включаться штатно, те. авторежим. При вкл. исполнительный эл-т включаем принудительно, при этом разрывая цепь "авторежим". В корпусе кнопки теперь стоят светодиоды. В темнотё смотрится вот так:



В режиме вкл. добовляется ещё два светодиода. Надпись diff подсвечивается сдвоенным 'динамичным светодиодом' (сине-красный), те. надпись DIFF мигает, чередуя эти цвета. Очень красиво цуко!) жаль что, то чем я снимаю, не может передать эти оттенки...
 
Назад
Сверху Снизу