Фотоотчет Установка манометра в стойку над торпедо

  • Автор темы неформал PG
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Здравствуйте господа! Решил тоже поделиться своим нестандартным рукоблудием. Вопрос места размещения манометра не стоял выбрано место левая стойка над торпедо.



Для удобства работы и последующего монтажа распиливаем накладку. Для получения нужного ракурса прибора, делаем выпил в пластике. Корпус прибора заклееваем малярным скотчем, затем на скотч наносим разделительный слой например литола. Устанавлиаем прибор в выбранное место и тупо обмазываем стеклошпатлёвкой (кроме передней части прибора), формируя сплошой слой толщиной около 1см. После поллимеризации стеклошпата вынимаем прибор из гнезда. Формировать гнездо лутше в два этапа с промежуточным отделением и выниманием прибора из гнезда. Далее шлифуем заготовку придавая нужную форму.



Для дополнительной надёжности соединения, с обратной стороны, фиксируем гнездо саморезами. Далее сверлим отверстия под светодиоды контроля надува и сигналки.



Формируем текстуру.



Окрашиваем гнездо матовой эмалью в цвет накладок.



Монтируем и устанавливаем.



Общий вид.







 
:good: :good: :good:
облицовку стойки же можно было не пилить? или есть нюансы? :)
 
Просто Серега написал(а):
:good:  :good:  :good:
облицовку стойки же можно было не пилить? или есть нюансы? :)

Всех с праздником! Можно и непилить, но с такой рогатой штукой тогда работать неудобно. Ещё фотка на свету :)


 
Зачот!! Круто придумал бодиантикором текстуру ваять.. а что за шпатлевка?
 
AlexZW написал(а):
а что за шпатлевка?

Гнездо сформированно стекликом solid



имеет зелёный цвет. После вытачивания заготовки наносим несколько слоёв жидкой шпатлёвки (имеет серый цвет) и окончательно доводим деталь.
 
Продолжу. Светодиодный контроль давления надува примитивен но эффэктивен, осуществляется двумя датчиками на 0.3 и 0.9 bar.



Датчики расположил под торпедо.



Так же прибор имеет внутреннию подсветку которую можно изменять кнопкой расположенной на лицевой панели прибора.






 
нипонил, с этими датчиками получается только три положения стрелки?
 
Megaherz написал(а):
нипонил, с этими датчиками получается только три положения стрелки?

sorry имел в виду светодиоды.) Прибор не электрический соеденён трубкой с впускным коллектором, показывает разряжение и надув. Светодиоды видят избыток 4psi зелёный и 14psi красный соответственно срабатывают. Удобно ...
 
Ну ты молодец, такую нужную штуку поставил, как пассат, я полагаю валит ни па децки. Кулер не думаешь менять на более производительный?
 
Ухудшил обдув левого стекла, как раз погода для теста хорошая, отпишись потом как насчет запотевания.
 
спасиб:) Не, куллер вроде справляется, у меня такой:



но я ему фланцы в плоскость развернул, и установил фронтально за брусом бампера, места такому там хватает, покажу если кому интересно. Стекло вроде тоже норма, решотка обдува не совсем закрыта :



Обзор ненапрягает, ночью правда иногда подсветку прибора выключаю, отвлекает.
 
Прикольный кулер, от чего он?
 
:drinks: Конкретно этот с туарега вроде, тот что стоит у меня переделаннй от Т5 'автобусик', еще от Q7 вкатить можно. (Мне чёт вообще кажется, что они у всех трёх одинаковые) ... Надо лишь немного повозиться и развернуть фланцы под патрубки, ну и крепёж к брусу бампера изобразить. У меня вот так стоит:






 
а ответьте пожалуйста,как разворачивали фланцы куллера???
 
В ПГшной теме надо поспрошать, там Delphine поставил себе 665*142*64 от авди, хорош кулерок сабака, тока узковат, вот если бы по ширине 200, тогда самое оно кмк. :good: Но даже с таким размером обдув получше за счет более правильной инсталяции и производительность ничего. Если твоего тебе хватает то хорошо. Т вохдуха на впуске не мерил. Кста напомни что у тебя за ведро К03?
 
Не пока Т не мерил. А что есть коз ? Я тут потерялся и тупой стал)
 
К03-это турбина такая :LOL:
 
Понял) У меня такая КОЗ.


 
сколько дуешь и доскольки оборотов мотор крутится с моментом, тоесть когда турба начинается сдуваться?
 
Megaherz написал(а):
сколько дуешь и доскольки оборотов мотор крутится с моментом, тоесть когда турба начинается сдуваться?

Избыток появляется от 2100. 15рsi (примерно1bar) на 4200 иногда бывает, как раскрутить. Сдува нет где-то с 5000 идёт плавный додув до мах 17psi. Иногда правда срабатывает аварийный режим ЭБУ... поэтому на педальку жму аккуратно и за 15psi стараюсь не выходить.



Здесь старая фотка, уже показовал ( дует так.)
 
Назад
Сверху Снизу