Стартер на VW Golf 2

Moover

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
Golf 2, 1.3, 2G, 1989
Всем доброго дня. Дело было так - износились пятаки во втягивающем. Купил другой стартер бу, на нем оказался нерабочий бендикс, сдал его обратно, после установки родного стартера при повороте ключа в режим стартера иногда бендикс на входил в зацепление с маховиком, а был такой звук, как буд-то зубья бендикса задевают за зубья маховика, стартер крутит вхолостую + ко всему изношенные пятяки. После этих заморочек купил новое втягивающее и новый бендикс. После установки проблема осталась. Ставил стартер на авто без втягивающего, двигал вилкой, бендикс двигается нормально. В собранном состоянии, без установки на авто бендикс вылетает хорошо, до стопорной шайбы всегда. Втулка в коробке новая. Парни, помогите решить проблему, осталась одна мысль - сменить зубья на маховике, но так не охота снимать коробку, да еще окажется, что это не поможет.
 
Попробуй проводом от прикуривателя напрямую плюс дать с АКБ(на нейтралке, естественно). Посмотри, будет ли так же прокручивать.
У меня похожая беда была, оказалось, что тока не хватало для втягивающего реле из-за сигналки, которая цепь стартера обрывала.
 
Не помогает. Есть еще варианты?
 
Неужели ни кто не поможет?
 
Moover написал(а):
Неужели ни кто не поможет?

Проверь работают ли обе обмотки на втягивающем. Там одно обмотка сразу должна крутить в пол нагрузки стартер, еще без пятаков. Это сделано чтобы бендикс в маховик "подмахивать". А только потом, когда он уже до конца в венец влетит уже включаются пятаки и стартер работает на полную мощь. Проверка простая вытащи сердечник из втягивающего и подай питание, ротор должен провернуться. Еще: на сердечнике втягивающего вкручена петля, которая цепляется за вилку. Она бывает раскручена, надо ее до конца вкрутить.
 
Это сделано чтобы бендикс в маховик "подмахивать".
Не могу с тобой согласиться: для "подмахивания" в маховик, мне кажется, служат косые зубья на бендиксе.....и две обмотки во втягивающем кажется для того чтоб "втянуть" а потом чтоб "удержать" как то так. Мне представляется что крутящимеся зубьями бендикса сложнее попасть в зацепление с маховиком.
 
мммишутка написал(а):
Это сделано чтобы бендикс в маховик "подмахивать".
Не могу с тобой согласиться: для "подмахивания" в маховик, мне кажется, служат косые зубья на бендиксе.....и две обмотки во втягивающем кажется для того чтоб "втянуть" а потом чтоб "удержать" как то так. Мне представляется что крутящимеся зубьями бендикса сложнее попасть в зацепление с маховиком.

А на маховике нет косых зубьев. Это же тебе 2101 :yahoo:
 
А на маховике нет косых зубьев. Это же тебе 2101


НЕ понял...
 
мммишутка написал(а):
А на маховике нет косых зубьев. Это же тебе 2101


НЕ понял...

На 2101, на старых Транзитах косые зубья не только на бендиксах но и на маховике, чтобы легче "попадать" было. Чтобы не спорить возьми стартер без втягивающего, и подключи его к АКБ через втягивающее реле без сердечника (чтобы пятаки не замкнулись). :wall:
 
Таким образом ты просто подключаешь стартер через обмотку втягивающего.Прикинь что было бы под нагрузкой! У стартера нет мощностей(полной ,малой и т.п.).
И ещё, я понимаю что текст как правило не передаёт эмоций, но тем не менее где я спорю????
 
TO amd_extreme - пробовал, действительно так стартер крутится потихоньку. Проверял при снятом стартере. По твоим описяниям у меня все работает, петля на сердечнике сидит крепко. Разговаривал с другом, он сказал, что похоже на сбитые зубья маховика. Мои подозрения все больше подтверждаются, придется снимать коробку, а так не охота.
Спасибо за советы.
 
Перевернул зубья маховика, все заработало отлично. Стартер больше не трещит, крутит как бешеный.
 
Назад
Сверху Снизу