Течет масло из под клапанной крышки

  • Автор темы Dmitriy_vento
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 28К
Почему не бывает резиновых? Бывает... даже не резиновая а резинометаллическая, как раз недавно покупал а Авто-Z на Звёдном. Стоит 280 руб. Тока учтите, что под резиновую прокладку надо другие шпильки, можно купить в том же Авто-Z.
 
Блин да чё вы мозгу е...парите. у меня раньше тоже такая проблема была, каждый день подтягивал пробковую, а потом взял за 300 рублей резиновую и уже полгода без единого подтёка.
З.Ы. и не лгите что на второй гольф нет резиновых
 
Какие на фих шпильки? почему я безо всяких шпилек поставил и езжу до сих пор?
 
Ммда, любит у нас народ поговорить, как всегда всё в кучу собрали. Пацану-то так и так крышку клапанную снимать, вот и вентиляцию почистит и прокладку заменит :). Вот в принципе и всё. Течь, про которую он с самого начала и спрашивал, должна прекратиться :D
 
Околобаха написал(а):
Блин да чё вы мозгу е...парите. у меня раньше тоже такая проблема была, каждый день подтягивал пробковую, а потом взял за 300 рублей резиновую и уже полгода без единого подтёка.
З.Ы. и не лгите что на второй гольф нет резиновых

На мотор 1.3HK нет резиновых. Точка. Если найдёшь - готов обсудить варианты пересылки из Владимира в Брест, Беларусь :D. С моторами 1.3MH и прочими 1.6 попрошу не путать.

P.S. К обсуждаемому vento никаким краем не относится.
 
Лано, прям щас пойду искать. если найду - по e-mail'у перешлю
 
Спасибо за советы проблема решена,? протянута крышка, больше не течет. Есть подозрение, что это из-за масла ездил на Esso решил попробовать Castrol. Сastrol жиже, вот его и поперло.
 
привет всем)
у меня двигатель ABS 1.8 и тоже сопливет из под крышки
подтянул ее, но все равно пробелм ма не решена
хочу сам заменить прокладку но вот никогда не делал этого
машинка только недавно полвяилась у меня)
можно подробнее как на этом двигателе это сделать?
или можно просто греметиком промазать ,будет ли толк?
заранее всем сапсибо за советы)
 
enjik написал(а):
привет всем)
у меня двигатель ABS 1.8 и тоже сопливет из под крышки
подтянул ее, но все равно пробелм ма не решена
хочу сам заменить прокладку но вот никогда не делал этого
машинка только недавно полвяилась у меня)
можно подробнее как на этом двигателе это сделать?
или можно просто греметиком промазать ,будет ли толк?
заранее всем сапсибо за советы)

Там нет не чего сложного я по началу тоже боялся т.к 1 раз но поменял минут за 10 и теперь все ок! Удачи!!!
 
Dmitriy_vento написал(а):
Посоветуйте, течет масло из под клапанной крышки. Менял масло и через 50 км начало течеть у 4 цилиндра (дальний от ГРМ). Стоит пробковая прокладка менялась около 1,5 года назад. Слышал что пробковые дают усадку. Как правильно подтянуть и можно ли этим устранить проблему или требуется замена(

Смотря какой мотор???
Если прокладка составная как на ABS или RP, то проще поставить целиковую от 2E, только нужно заменить шпильки!!! И больше течь не будет!!!
 
По поводу прокладок резина или пробка.
ИМХО надо ставить ту, под которую и заточен движок.
Поясню берем для примера движок ABS и две прокладки резиновую и пробковую.
А теперь смотрим и видим что они различаются даже визуально по конструкции. Поэтому если должна стоять пробка, то и ставьте пробку. Если резина, то не экономьте (400р.) и ставьте резину. Очень часто масло из-под крышки течет если должна стоять пробка, а ставят резину, типа лучше.
 
Интересно - а ты САМ пробовал ставить резиновую прокладку на мотор, где стояла пробковая, что так безаппеляционно говоришь глупости?
Вообще-то существует фирменный комплект из резиновой прокладки и шпилек для замены пробковой прокладки на резиновую. Ибо проблема была признана заводом и они ее исправили. Была даже сервисная компания по замене прокладок в начале 90-х...
 
Сегодня хотел поменять прокладку клапанной крышки(дв. ABS 1.8). В магазине плсоветовали резиновую. Но когда снял крышку, то оказалось, что на шпильках уже есть ограничительные втулки и на прокладке тоже. Не подскажет кто вынимаются ли из "головы" эти ограничительные втулки?
 
ksa написал(а):
Сегодня хотел поменять прокладку клапанной крышки(дв. ABS 1.8). В магазине плсоветовали резиновую. Но когда снял крышку, то оказалось, что на шпильках уже есть ограничительные втулки и на прокладке тоже. Не подскажет кто вынимаются ли из "головы" эти ограничительные втулки?

что то я у себя не видел никаких втулок
 
Нету на ABS никаких ограничительных втулок. Есть утолщения на шпильках, или бобышки если угодно. Выкручиваешь шпильку обычным способом - двумя гайками, спиливаешь нафинг эти "бобышки" на наждаке и ставишь обратно. Как вариант - купить шпильки от ТАЗа. Я с переделкой на резиновую прокладку езжу уже 3 года, вот только там и не течёт :LOL:
 
под резиновую и пробковую прокладку 100% разные шпильки.
при замене ИМХО лучше резиновая, под нее лучше прикупить герметика (только не красный) т.к. возможно придется промазать с торцов.
на этих выходных себе буду менять, т.к. подтяжка уже не помогает.
 
Мужики, а может и не в прокладке дело? Может сальник распредвала?
 
ksa написал(а):
Сегодня хотел поменять прокладку клапанной крышки(дв. ABS 1.8). В магазине плсоветовали резиновую. Но когда снял крышку, то оказалось, что на шпильках уже есть ограничительные втулки и на прокладке тоже. Не подскажет кто вынимаются ли из "головы" эти ограничительные втулки?

Спасибо большое за участие! Вчера уже темновато было, не разглядел. Сегодня днем поменял. Все встало просто "как тут и было". Всем советую, если есть резиновые прокладки, ставить их, намного лучше.
 
Mastak написал(а):
Нету на ABS никаких ограничительных втулок. Есть утолщения на шпильках, или бобышки если угодно. Выкручиваешь шпильку обычным способом - двумя гайками, спиливаешь нафинг эти "бобышки" на наждаке и ставишь обратно. Как вариант - купить шпильки от ТАЗа. Я с переделкой на резиновую прокладку езжу уже 3 года, вот только там и не течёт :LOL:

Резинка Erling стоит 280 р та же резинка но со шпильками и ремкомплектом 440р, я купил просто резинку, шпилек от классики 8 шт по 1.80 и никаких пятен, стоявшая пробковая рассыпалась.
 
Про прокладки и шпильки вроде все разложили по полкам. Я вот теперь думаю - а какие у меня шпильки сейчас стоят?

1.По каталогу должна стоять пробковая.
2.Когда 2 года назад масло погнало из под прокладки, оказалось что стоит резиновая (трухлявая уже).
3.Поменял на резиновую - течет.
4.Поменял на резиновую с герметиком - год не течет.

Собираюсь сальники клапанов менять. Говорят родная - пробковая, потому и текло - купил. Станет? Какие же там шпильки реально стоят?
 
Назад
Сверху Снизу