Двигатель aww 1,8 Т 150 Л.С. проблема с оборотами ПЕРИОДИЧЕСКИ плавают на Х.Х. и в движении

deer442

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Череповец
Авто
VW JETTA 1,8 AWW 2001
Проблема капец, выручайте! Постараюсь не лить воду, короче: заплавали обороты, как-будто хочет заглохнуть, но вдруг подхватывает и так циклично (650-850 и не только на ХХ в движении тоже). Заехал в гараж залез в яму - оказался порванный провод лямды... и началось: поменял лямду - движок вообще затроил, оказалось, что перестала работать катушка на 3 цилиндре, поменял - троить перестала но обороты по прежнему плавали. Поехал в сервис на диагностику - заменил воздушный клапан, натяжитель цепи - регулятор фаз (дизельный рокот устранил :)), ДМРВ!!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПЛАВАЮТ!!!! :wall: (хреновы диагносты) Хотя ошибок комп больше не выдает!!!

Сейчас только при отключении ДМРВ движок работает ровно, но насос жужит как бешеный.

Мужики, что это может быть?
 
Опрессовку делали?
 
что ты имеешь ввиду - опресовка?
 
опресовку топливной системы?
 
Ты аккум случайно не снимал в последнее время???У меня тож движок 1.8 Турбо,после каждого снятия аккума на протяжении 60-70 км обороты плавают ,не зависимо от режимов движения ,как мне сказал диагност -Это настраивается датчик положения дроссельной заслонки.Незнаю правда ли это,но после 50-60км.все работает как часы))))
 
Уже понял что про воздух... только поливали шланги, опресовку не делали - это пожалуй единственное что не делал! При визуальном осмотре и поливе дырок не вявилось, завтра попробую опресовку. Смущает, то что проблема появляется периодически, т.е. обороты не постоянно плавают.


Про аккум тоже слышал про обучение дроселя или что-то такое,но это не то.
 
Пробывал опрессовать. Нашел дырку в радиаторе охлаждения воздуха, дырку запаял - движок теперь вообще колбасит!!!!!!!! и тупить до кучи стал!!!! Что делать?


Подал воздух в воздуховод перед ДМРВ - шипит из трубки для проверки уровня масла в двигле - так должно быть???
 
неужели я остался один с этой проблемой на сайте.............volkswagen ........\\\\\\\\\\\\\\\хелп
 
deer442 написал(а):
Пробывал опрессовать. Нашел дырку в радиаторе охлаждения воздуха, дырку запаял - движок теперь вообще колбасит!!!!!!!! и тупить до кучи стал!!!! Что делать?


Подал воздух в воздуховод перед ДМРВ - шипит из трубки для проверки уровня масла в двигле - так должно быть???

Когда делается опрессовка, то система вентиляции картера - отсоединяется и не участвует в опрессовке иначе будет сифонить не только из трубки, но и из под заливной горловины. Кроме того давление может выдавить масло в турбину и после заводки двигатель будет сильно дымить.

По расколбасу - сделайте комп диагностику и не чтение ошибок, а возьмите ELSA и проверьте соответствие значений по группам измерений, затем нужно снять логи в движении по нескольким группам (не скажу точно по каким, ELSA знает) курить бамбук, много думать.
 
Спасибо Pasha@VR6.

На чем решил закончить:
1) Удалили ошибки - расколбас и тупение закончилось
2) Отключили кислородный датчик (лямду) - и обороты плавать перестали, хотя замена датчика ни к чему хорошему не приводила...


Так езжу уже две недели без датчика, бензин вроде не жрет, вобщем дискомфорта не чувствую......
 
Назад
Сверху Снизу