Зависимость времени открытия форсунки от напряжения бортовой сети моновпрыск

ой, ну как всегда найдётся кто-то с особым мнением...
вы о каком моторе говорите то, уважаемый? :LOL:
 
Igel написал(а):
более чем на пару десятых вольта отличается от напряжения на аккамуляторе,

так и не надо было :)

Вот это логично.

Кто мог подумать, что на ровном месте :)
14,2 +/- 0,2 В. для конкретного экземляра регулятора напряжения для заведенного двигателя и при определенной температуре, но на все случаи жизни, извиняюсь не могу согласиться.
 
Согласно схемы 7в. Только ни топливный насос ни ЭБУ при такой просадке не работает. В жизни не заведешь с "галстука" если АККУ насмерть просаженый
 
Igel написал(а):
ой, ну как всегда найдётся кто-то с особым мнением...

Видимо он тоже заводит машину в тепличных условиях, не видел напряжение аккумулятора при -45, а 10,5 В. просто взял из руководства по эксплуатации.
 
Igel написал(а):
которое более чем на пару десятых вольта отличается от напряжения на аккамуляторе

Если еще глубже, то с точки зрения ошибок обратной связи (регулирования) так же важно (если не бОлее важно) падение напряжения между генератором и аккумулятором. График (зависимость) неспроста нарисован именно от напряжения на аккумуляторе. Де-факто разность между заданным напряжением с генератора (AKD2 точно знает когда и какое должно быть :) ) и текущим напряжением на аккуме определяет величину отбираемой мощности с вала двигателя генератором.

:)
 
копаем дальше: какой к лесу генератор при маслании стартером :)
 
А в этой области и отрезок прямой под другим углом на графике, а еще ниже, так уже нижний график начинает использоваться. :)
 
какой такой нижний график?
Михаил, во избежание напрасных дискуссий хочу Вам напомнить что у меня есть практический опыт прописывания этих самых зависимостей :)
 
injector dead time (время от начала подачи напряжения до момента когда игла полностью откроет инжектор) измеряется при определённом подводимом к форсунке напряжении, для Бошевских немонопрысковых насколько я помню толи 13,2 толи 13,8 ... углубляться не будем, вот от этого напряжения и отталкиваются при расчётах battery correction.
Вдруг мониковую меряли при 16 вольтах, или при 12... там как раз перегиб на графике есть...
никто ж не знает на самом деле :)
 
:) Ну тогда Вам сам бог велел обьяснить нам логику алгоритма Бош по выложенным графикам. ;)
Как Вы, наверно, отметили, логическая взаимосвязь моей авотарки и подписи достаточно далека от "I am the Bosh" ;)
:hat:

Немного Вы меня опередили, конечно, но отвертеться все равно теперь не получиться. :LOL:
График работы форсы в букваре имеется. ;)
 
Миша, дабл :LOL: мой пост с обьяснениями немножко выше Вашего :hat:
 
:oops:
:LOL:
 
Давайте эту фигню разведем страниц хотя бы на 20. Желательно без мордобоя :) :hat: :drinks:
 
Да, да... нельзя строить общую теорию всего на основе неполных данных :)
 
AKD2 написал(а):
Давайте эту фигню разведем страниц хотя бы на 20. Желательно без мордобоя :) :hat: :drinks:

не, я на 20 не смогу :( у меня столько копипасты нету :LOL:
 
Ну вот, как только, так "батарейки кончились" :mad:
:)

Автора теперь, думается, днем с огнем не отыщешь. :)

Таня, полагаю, не может определиться, куда бы тему не до конца решенную спровадить - в электричество или впрыск. :)

Самое правильное предложение было, как всегда, от Павла: на кол! Исполнение наказания можно приостановить, вплоть до отмены, если автор проведет исследования по предположениям, высказанным в топике, и отпишется с выкладыванием результатов экспериментов. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу