Помогите разобраться с электросхемой Volkswagen Passat B3 9А куда прицепить тахометр?

  • Автор темы Vasek7253
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться с электросхемами. Проблема где со стороны двигателя, найти провод для подключения тахометра. Исходя из этих схем https://vwts.ru/electro/b3/b3_9a_91_cis-e_01.gif и https://vwts.ru/electro/b3/b3_9a_91_instr_clust_01.gif маршрут следующий: T28/10-U1/6-G1/12-25 нога мозга? Либо я чего не понимаю, либо как, но у меня в колодке мозга 25 нога пустая? Поправте пожалуйста.
 
AKD2 написал(а):

Да Январь.

Провод на тахометр нашел, пришлось снять панель и тупо прозванивать. Под капот выходит в 6 контактном разъеме (в районе расширителльного бачка) №2 или №5 нумерации не видно, провод зеленого цвета. Напрашивается вывод, что я не те схемы смотрю.
 
AKD2 написал(а):
У ВАЗоводов надо спрашивать :)

Меня интеросовал провод на тахометр в родной проводке, с января понятно 43 нога.
Завожу а тахометр не работает, стрелка немного дергается только при выключении зажигания.
 
Ща точно не помню, был у тебя коммутатор при родной проводке или нет, но если был, то идет на колодку коммутатора, иначе на колодку эбу двигателя и какой эбу у тебя стоял ? Вообще, что с авто делаешь, что тем по щитку стока создал ?
 
Vasek7253 написал(а):
Меня интеросовал провод на тахометр в родной проводке,

Тахометр получает импульсы от ЭБУ двигателя, коммутатора (бывает с первички катушки зажигания) и от генератора (дизель).
Тебя не понять, походу всё меняется, то нет, то нашел, то ЭБУ, то откуда.
 
с катушки возьми чо голову морочить :)
 
Вместо родного впрыска КЕ установил январь 5.1. С января подключился напрямую к панели приборов, но тахометр не работает.
 
Stranger21 спроси, он спец по временам года, или ВАЗоводов, я Январь изучать не буду :)
 
Похоже ты ваще с машиной вымылился, аж втулку на стартере убил. СДЕЛАЙ НА ЯНВАРЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВЫВОД K-Line. Пригодится для диагностики и поиска неисправностей. Как советуют, возьми сигнал на тах с катушки, но не с +. А провод и его цвет ищи по схеме, на сайте есть.
 
yalymka написал(а):
Похоже ты ваще с машиной вымылился, аж втулку на стартере убил. СДЕЛАЙ НА ЯНВАРЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВЫВОД K-Line. Пригодится для диагностики и поиска неисправностей. Как советуют, возьми сигнал на тах с катушки, но не с +. А провод и его цвет ищи по схеме, на сайте есть.

Если есть что ответить по теме - пожалуйста, если нет не стоит захламлять ее. Зачем бы я устанавливал себе современный распределенный впрыск не имея возможности его диагностировать и настраивать? Про какую катушку ты говоришь? Модуль зажигания на впрысковых на тазиках видел?
 
Назад
Сверху Снизу