Не работают форсунки Не работают форсунки, нет импульса, к.з. на массу

segich83

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
Здравствуйте, господа. Мучаюсь уже месяц со своей машинкой, но победить не могу. Авто VW Golf4 2000г.в. 1,4 AXP. Приехал ночью домой, а утром машина отказалась заводиться. Схватывает, пару секунд холостых и глохнет. Выкрутил свечи, искра хорошая, свечи сухие. Подцепил вольтметр к фишке форсунки- импульс есть. Проверил бензонасос- качает 2,8 атм в рампе, расход в норме. Месяца 2 назад поставил сигналку с авто запуском, естественно с модулем обхода ИММО, но установщик сказал, что блокировку они ставят только на стартер. То есть сигналка ни причём. Сейчас машина вообще не заводится и не схватывает (стартер крутит, но двиг не заводится). Но ошибку поймал. Вот:
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 35-00 - -
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-00 - -
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-00 - -
При последующих попытках запуска ошибки не вылазят (возможно потому, что ошибка по G28 выскакивает только после запуска двигателя). Машина по-прежнему не заводится. Вытащил форсунки и увидел, что они совсем не плюются во время прокрутки стартером. Диагностика не показывает никаких ошибок. Вставил форсы на место, плеснул бензина в Д.З., крутанул стартером и она завелась, работала спокойно ровно 5 секунд и заглохла. Диагностика выдала вот что:
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 - 35-10 - - - Спорадическая
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 - 35-10 - - - Спорадическая
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 - 35-10 - - - Спорадическая
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 - 35-10 - - - Спорадическая
Погуглив, пришёл к выводу, что причина сих бед в ДПКВ. Проверил мультиметром ДПКВ- импульсы даёт исправно. Прозвонил проводку от фишки ДКПВ до ЭБУ- всё чётко. Заменил ДПКВ- ситуация повторилась.
На данный момент ситуация такая: при попытке запуска двигателя форсунки не открываются, соответственно двиг не запускается. Но если капнуть бензина в ДЗ, то двиг схватывает, работает но 800 об\мин ровно без толчков, но не более 3 секунд. Потом выпадают ошибки по форсункам. Где-то ещё читал о возможной неисправности какого-то реле, но не придал этому значения, т.к. бензонасос исправно качает, а другой связи я не вижу.
Вот теперь у меня осталась одна мысль: поломка ЭБУ. Но прежде чем покупать "новый" ЭБУ ( всё-таки дорогое удовольствие) хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо.
 
а питание на форсунки есть? его сигнализаторщики очень любят резать

при дохлом G28 не искры не импульса на форсунки не будет
 
Как правильно замерять импульсы на форсунках? Подключаю к фишке форсунки тестер- показывает 2 вольта. Кручу стартером- напряжение скачет от 0 до 2 вольт. Так правильно?
 
лампочку на 5ватт в фишку форсунки подключи,мигать при прокрутке должна
 
Так на этой машине отдельный предох на форсы,№ 32 в блоке предохранителей.
 
может быть, ELSA дома издохла,ставить лень
 
Предохранители все проверял три раза, все целые. Есть ещё варианты?
 
да вариант один-питания на форсунки нет,если постояно ошибки по всем

другая сигналка до того стояла?
 
До этого сигналки не было, и та, которая сейчас стоит блокирует только стартер ( лично в этом убедился). Сегодня попробую подцепить лампочку к фишке форсунки, по результатам отпишусь.
 
лучше светодиод он четче показывает и главное соблюдать полярность
 
Вчера не смог проверить форсунки, сел аккумулятор. Сегодня проверил так: в фишку форсунки вставил светодиод с дополнительным сопротивлением 1 кОМ. При прокрутке стартером светодиод не моргал. Затем вынул из фишки один провод и зацепил на массу- при прокрутке слабо заморгал диодик. Если проделать тоже самое с другим проводом- будет тоже самое. Воткнул фишку в форсунку, покрутил стартером- она не пшикает. Да чтож за хрень - то такая? Видимо чего-то я не так делаю? Как всё-таки правильно проверить питание форсунки?
П.С. : при включении зажигания на фишке форсунки присутствуют 2.0 В, при прокрутки стартера эта цифра меняется, но форсунка не открывается. И так на всех форсунках.
 
при включении зажигания на фишке форсунки присутствуют 2.0 В ,

На одном из контактов фишки при прокрутке стартером должно быть полное напряжение бортовой сети,на втором импульсы.
 
Вот сделал видео. Вроде всё правильно делал. http://www.youtube.com/watch?v=gLoQyQaoTLo
на этом видео плохо видно, но светодиод практически не моргает, зато на втором контакте приблизительное напряжение бортовой сети.
Далее: пробую поменять контакты местами. Вот что получилось. http://www.youtube.com/watch?v=pZk9K56bi5I

Я уже вообще ничего не понимаю. Чего дальше- то делать?
 
Я уже вообще ничего не понимаю. Чего дальше- то делать?

Так все вобщем понятно. Если я правильно понял то при включенном зажигании на одном из контактов относительно массы должно быть напряжение борт. сети. Если нет, то искать где обрыв или... Если напряжение есть, то проверять проводку до ЭБУ или сам ЭБУ.
 
Так на первом видео так и получается, что при прокрутке стартером на одном контакте напряжение сети, а на втором тупо горит светодиод, изредка моргая. На втором видео светодиод моргает более чётко, но на втором контакте держится 3,7 вольта ( замеры относительно массы). Блин, да в чём же проблема всё-таки? Ребят, выручайте, машина уже 1,5 месяца под окном стоит, скоро холодно будет под капотом ковыряться. Знающие люди, скажите, а есть какая-то связь реле и эл/питания форсунок? Или ни с того ни с сего накрылся ЭБУ? Его как-то можно самостоятельно проверить?
 
Ситуация на данный момент такова: на одном из контактов фишек топливной форсунки при прокрутке стартером присутствует напряжение аккумулятора. На втором, если я правильно всё понял, то должны быть импульсы ( коротить на массу), которые формирует ЭБУ. Так вот, при подключении светодиода к этому контакту и на массу светодиод начинает тускло светиться. При прокрутке стартера никаких явно выраженных морганий нет. Проводку от этих контактов до ЭБУ прозвонил. Ни обрывов, ни замыканий нет. Ошибки те же:

16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Периодически
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-10 - - - Периодически
16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 35-10 - - - Периодически
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - - - Периодически

Получается всё-таки полетел ЭБУ... Я всё правильно понимаю?
П.С.: ткните носом в схему расположения масс электропроводки, не могу найти.
 
Так уже дальше не куда копать. Проверено всё, что можно было, даже проводку от ЭБУ до форсунок поменял- ничего не помогает. Нет импульса на форсунках и всё тут. Чтож делать-то? Новый ЭБУ куплю, а вдруг на самом деле не в нём причина?
 
Новый ЭБУ куплю, а вдруг на самом деле не в нём причина?

Ты от нас то что хочешь,что бы тебе заочно приговорили моторный?
Я бы и моторный посмотрел,кто там форсы дергает,эммулируешь сигнал ДПКВ и нашел бы осцилографом на столе где сигнал пропадает.
 
Назад
Сверху Снизу