segich83
Постоянный участник
Здравствуйте, господа. Мучаюсь уже месяц со своей машинкой, но победить не могу. Авто VW Golf4 2000г.в. 1,4 AXP. Приехал ночью домой, а утром машина отказалась заводиться. Схватывает, пару секунд холостых и глохнет. Выкрутил свечи, искра хорошая, свечи сухие. Подцепил вольтметр к фишке форсунки- импульс есть. Проверил бензонасос- качает 2,8 атм в рампе, расход в норме. Месяца 2 назад поставил сигналку с авто запуском, естественно с модулем обхода ИММО, но установщик сказал, что блокировку они ставят только на стартер. То есть сигналка ни причём. Сейчас машина вообще не заводится и не схватывает (стартер крутит, но двиг не заводится). Но ошибку поймал. Вот:
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 35-00 - -
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-00 - -
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-00 - -
При последующих попытках запуска ошибки не вылазят (возможно потому, что ошибка по G28 выскакивает только после запуска двигателя). Машина по-прежнему не заводится. Вытащил форсунки и увидел, что они совсем не плюются во время прокрутки стартером. Диагностика не показывает никаких ошибок. Вставил форсы на место, плеснул бензина в Д.З., крутанул стартером и она завелась, работала спокойно ровно 5 секунд и заглохла. Диагностика выдала вот что:
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 - 35-10 - - - Спорадическая
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 - 35-10 - - - Спорадическая
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 - 35-10 - - - Спорадическая
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 - 35-10 - - - Спорадическая
Погуглив, пришёл к выводу, что причина сих бед в ДПКВ. Проверил мультиметром ДПКВ- импульсы даёт исправно. Прозвонил проводку от фишки ДКПВ до ЭБУ- всё чётко. Заменил ДПКВ- ситуация повторилась.
На данный момент ситуация такая: при попытке запуска двигателя форсунки не открываются, соответственно двиг не запускается. Но если капнуть бензина в ДЗ, то двиг схватывает, работает но 800 об\мин ровно без толчков, но не более 3 секунд. Потом выпадают ошибки по форсункам. Где-то ещё читал о возможной неисправности какого-то реле, но не придал этому значения, т.к. бензонасос исправно качает, а другой связи я не вижу.
Вот теперь у меня осталась одна мысль: поломка ЭБУ. Но прежде чем покупать "новый" ЭБУ ( всё-таки дорогое удовольствие) хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо.
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 35-00 - -
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-00 - -
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-00 - -
При последующих попытках запуска ошибки не вылазят (возможно потому, что ошибка по G28 выскакивает только после запуска двигателя). Машина по-прежнему не заводится. Вытащил форсунки и увидел, что они совсем не плюются во время прокрутки стартером. Диагностика не показывает никаких ошибок. Вставил форсы на место, плеснул бензина в Д.З., крутанул стартером и она завелась, работала спокойно ровно 5 секунд и заглохла. Диагностика выдала вот что:
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 - 35-10 - - - Спорадическая
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 - 35-10 - - - Спорадическая
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 - 35-10 - - - Спорадическая
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 - 35-10 - - - Спорадическая
Погуглив, пришёл к выводу, что причина сих бед в ДПКВ. Проверил мультиметром ДПКВ- импульсы даёт исправно. Прозвонил проводку от фишки ДКПВ до ЭБУ- всё чётко. Заменил ДПКВ- ситуация повторилась.
На данный момент ситуация такая: при попытке запуска двигателя форсунки не открываются, соответственно двиг не запускается. Но если капнуть бензина в ДЗ, то двиг схватывает, работает но 800 об\мин ровно без толчков, но не более 3 секунд. Потом выпадают ошибки по форсункам. Где-то ещё читал о возможной неисправности какого-то реле, но не придал этому значения, т.к. бензонасос исправно качает, а другой связи я не вижу.
Вот теперь у меня осталась одна мысль: поломка ЭБУ. Но прежде чем покупать "новый" ЭБУ ( всё-таки дорогое удовольствие) хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо.