Фотоотчет Регулируемая рулевая колонка в Фольксваген Гольф 3, Венто Возможные проблемы и их решение

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw golf 3
При снятии и установке колонки очень помог отчет по Б3 с нашего FAQ. В конструкции колонок есть отличия, в крепеже разницы нет. На Фольксваген Гольф 3 меняется только колонка и два кожуха. Фото по снятию моих нет, можно посмотреть в отчете delphine.

Имеется Фольксваген Гольф 3 1998 года базовой комплектации с иммобилайзером. Тут сразу появляется проблема №1. Иммобилайзер связан с замком зажигания, потом идет трубка с проводкой в недра над педалями. Отсоединить можно только от блока иммобилайзера, он находится над педалью газа. Пришлось полазить в позе зю. Да еще тесно руке под торпедой, и непонятно как штекер отсоединить. Пришлось блок отвернуть, повернуть более удобно. Фишка снимается легко, если нажать на кончики.
Вал с рулем и замком зажигания - сборочная единица.

Стал ставить другую колонку и столкнулся с проблемой №2. Запчасть, что досталась мне, оказалась с битой в морду машины. Длина колонки была меньше. Я этого не знал и был немного расстроен.
Когда осмотрел две колонки повнимательней, сравнил длины трубок (разница около 2 см) и посадочный крюк, то понял-проблема решаема!

Вот старая колонка без регулировки. Опыты проводит сначала на ней, фото ниже тоже с ней. Отличие только в механизме регулировки.


177663_01.jpg


вот низ колонки, он упирается в трубу над педалью. Здесь крюк имеет нужную форму, а поначалу он был был раскрыт на 1-2 см. Берем молоток и несколькими ударами вправляем. Можно сравнить со "старым" снятым узлом.
Кстати, если на машине руль имеет люфт по вертикали, то проблема в этом узле. Скобу надо немного сжать и проблемы не будет. Ну и болты крепления должны быть затянуты.


177663_02.jpg


Теперь про длину колонки. У меня было такое положение трубок. Сработал механизм травмобезопасной рулевой колонки.


177663_03.jpg


Задача разделить ее надвое.


177663_04.jpg


Для этого находим посередине вставку-язычок, отверткой поджимаем стопор разводим трубки.
После разборки собираем все как должно быть.


177663_05.jpg



177663_06.jpg



177663_07.jpg


Колонку можно ставить. Я купил срывные болты, но использовать их не стал.

Также у меня на руках оказалось два подшипника колонки. "Родной" при проворотах руля на месте щелкал в одном из положений, даже место угадывалось. Снял оба, разобрал.


177663_08.jpg



177663_09.jpg



177663_10.jpg


поменял пару шариков, смазки почти не было, я добавил.


177663_11.jpg


Теперь щелчки пропали.

Проблема №3. Кожухи колонки не сели на замок зажигания.
Если сравнивать два кожуха, то видно - у них разные диаметры отверстий под
замок зажигания.


177663_12.jpg


Или есть несколько различных деталей, или просто отшлифовывают на заводе- снимают кромку вот здесь.


177663_13.jpg


вот на этой фото видна черный корпус замка зажигания, который расширяет отверстие.


177663_14.jpg


Отверстие имеет яйцевидную форму, нужно было чем-то убрать ненужный пластик. Я обработал надфилями. Получилось немного неровно, грубовато. Буду искать другие кожухи, все-таки лицевая сторона.

Несмотря на кучу проблем, я результатом доволен.
 
а в чем суть то была?!
поставить регулируемую колонку?
так не проще было верхнюю половину трубы с механизмом регулировки переставить себе чтобы ниче не подгибать?
 
error_404 написал(а):
а в чем суть то была?!
поставить регулируемую колонку?
так не проще было верхнюю половину трубы с механизмом регулировки переставить себе чтобы ниче не подгибать?

да, была обычная колонка
а выправить нижнее крепление - дело 1 минуты
 
это в одной плоскости регулировка? А можно ли установить что бы в 2ух регулировалась?
 
NeoShaMAN написал(а):
а бывает на тройку такое?

вообще-то не бывает. Регулировка только в одном положении.


+ добавлю
саморезы для пластиковых кожухов N 903 494 02 размер 3,9X16. Стоят 3 рубля, нужна пара. На кожухе один винт завернулся, второй не достает- отсломана часть крепления на верхнем кожухе, куда вкручивается винт. Зашел в тазмагазин и купил похожий саморез, но длинее на 1 см за 1 руб.
 
здравствуйте,скажите пожалуйста,у меня тоже появился щелчёк и отдаёт в руль,именно на повороте руля до упора,а если машина стоит,то при маленьком повороте руля туда-сюда также слышен этот щелчёк что это может быть,а если это подшибник ,то как к нему подобраться
 
У меня тоже был щелчок. Когда разобрал, увидел умерший подшипник. Чтобы до него добраться нужно снять колонку. Для этого:
- Снять пластиковый кожух, который fsv пришлось пилить
- Высверлить винт с отрывной головкой с левой стороны от замка зажигания
- Вынуть рулевой вал, проще всего открутить один или два винта внизу (естественно снять там кожухи)
- высверлить два винта с отрывной головкой, которые крепят колонку

Хотя до подшипника можно добраться и не выполняя последний пункт.
 
а я просто карданчик со стороны салона подтянул и стучать перестало :D

для развертывания отверстия надо применять конусное или ступенчатое сверло (последнее предпочтительнее, тк имеет цилиндрические режущие части) - скручиваем крепко скотчем кожух, чтобы он не половинился, и неспеша разворачиваем ;)
 
Всем доброе время суток. Ситуация следующая.
Потерял ключ с чипом от машины, имеется болванка.
Как отключить иммобилайзер, что бы машина заводилась?
Машина гольф 3 97г. дв АЕЕ 1.6 инжектор.
Помогите пожалуйста. Год уже мучуюсь, покупать из-за этого ни кто не хочет.
 
Назад
Сверху Снизу