Никак не завести двигатель ABS схватывает только на очень раннем зажигании

  • Автор темы bandit84
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
значит .. если бегунок, крышка, провода ок и такая же искра дошла до свечи .. не понятно зачем мучать ззор.. проблемма вв фазах ИМХО
 
Т.е. надо ещё проверить метки и поперекидывать ремень грм?А на сколько зубьев и в какую сторону?
 
Просто надо правильно выставить.
 
ВВ провода правильно поставил? Что-то этот момент мы пропустили, ты же менял провода, может ошибка на 180 градусов.
 
Блин был бы кто-нить здесь из Питера знающий предложил бы денежку чтоб приехали и помогли.сервисам не доверяю.Так это всё утомляет (((((
(отчаялся я уже)
 
Крышу распределителя поставил сегодня новую, сопротивление бегунка 1ком
 
bandit84 написал(а):
1–3–4–2 от метки на трамблере по час. стрелке,1–ый цилиндр у ремня ГРМ

Бывает метка ВМТ КВ на 4 цилиндре, метки все будут на месте, а думают бегунок смотрит на 1 цилиндр, вместо 4-го.
 
AKD2 написал(а):
Бывает метка ВМТ КВ на 4 цилиндре, метки все будут на месте, а думают бегунок смотрит на 1 цилиндр, вместо 4-го.

Как это?o_O Если ВМТ на 4 цилиндр то метка на распредвале смотрит на на 180 гр. в сторону глушителя
 
amd_extreme написал(а):

Как это не знаю. Может крышку развернул, есть признаки, что ВВ провода не так поставлены, т.к. при повороте трамблера на 35-40 градусов что-то чихает. Как по другому не знаю, если всё на месте, искра слона убьет, форсунка прыскает :unknw:
 
AKD2 написал(а):
Как это не знаю. Может крышку развернул, есть признаки, что ВВ провода не так поставлены, т.к. при повороте трамблера на 35-40 градусов что-то чихает. Как по другому не знаю, если всё на месте, искра слона убьет, форсунка прыскает :unknw:

Кстати почти в тему. Притащили машинку, не заводится вообще.
Со слов хозяина "...меняли подушку под моник и попутно подтягивали ремень ГРМ после этого машина завели, на ХХ все было нормально, после перегазовки раздался хлопок, удар и все заглохло...."
Начали разбираться: метки КВ и РП на месте, ремень ГРМ чуть прослаблен (???), снимаю крышку трамблера и.................... бегунок стоит почти на 3 цилиндре.
Все в ступоре o_O. На ремне все зубы на месте, ремень в отличном состоянии и пр. Разворачиваю трамблер, машина заводится и уезжает.
Моя версия. Я думаю что когда они натягивали ремень, сначало его ослабили, возможно машина была на скорости, катнули слегка, КВ сдвинулся и ремень на промежуточном вале вышел из зубов. Так его и затянули, а когда нагрузку дали он и проскочил. Других объяснений не могу придумать. Может кто поправит?
 
amd_extreme написал(а):
Других объяснений не могу придумать. Может кто поправит?

Так опять возвращаемся к меткам, по ТС всё на месте, как из завода.
Очевидное-невероятное
 
Назад
Сверху Снизу