Никак не завести двигатель ABS схватывает только на очень раннем зажигании

  • Автор темы bandit84
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

bandit84

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Skoda superb 1.8T 2007
Здравствуйте! Перелопатил (как мне кажется) весь поиск, в общем и целом неделю-на этом форуме, две недели-у машины.
3 недели назад вышел из парадной, завёл, стою курю жду прогрева. Минуты через 2 какое-то резкое изменение в работе двигателя-начал троить. Думаю-ладно, дождь, может отсырело чего, сейчас поеду, покручу движок, просрётся. Еду, движок вялый как никогда, еле крутится. Через 3км начала пути заглох на шоссе, больше не заводилась. Кое-как схватывает на очень раннем зажигании(где-то градусов на 35-40 против час. стрелки от первоначального угла). Поменял ВВ провода, свечи, катушку с коммутатором(моноблок), датчик Холла, крышку распределителя, бегунок, проверил все метки-как с завода, всё чётко. Форсунка прыскает хорошо(как и раньше), фишку ДТОЖ снимал, датчик Холла рабочий(на вкл. зажигании поворачивал трамблёр-моник прыскает бенз, искра проскакивает), РХХ новый(жужжит), ставил катушку с коммутатором от 2108-без изменений. Кажется искра слабая(с красноватым оттенком). Вроде всё. :wall:
 
Метки шкива КВ и маховика совпадают, если да, то шпонку шкива исключаем. Метку бегунка трамблера смотрел?
Красноватый оттенок искра в обоих случаях и на каком зазоре, свечном? Искра проверяется в зазоре 7-8 мм от центрального ВВ провода.
 
уже опередили про шпонку коленвала ... но очень похоже что именно она виной ) или пары зубов на ремне срезало )
 
Поддерживаю Stranger21 смотри внимательней ремень.
 
Свечей 2 комплекта: один беру(3х лепестковые )-зазор 1мм, другой нжк, сделал зазор 0,2мм чтоб точно побивали(помогало в прошлый раз когда моноблок умер-зазор 1мм не брал,а 0,2 заводилась, поменял катушку стала и 1мм брать).Сейчас ни со старой катушкой ни с новой несхватывает.

Шпонку врятли срезало, после всех кручений стартером метки совпадают-РВ,КВ, маховик, трамблер.Вот на счёт зубьев на ремне не знаю,по логике даже если срезало, то у шкива всё равно площадь соприкосновения с ремнем больше чем 2 зуба.Но спасибо, всё равно гляну.
 
у меня когда три зуба срезало на ремне .. так и было ... стоит на хх брямс - сглохла ... заводить -- чих пых ... метки смторю трамблер уехал, распред и кв в норме ... переставляю трамблре .. завелась .. бррррр сглохла .... опять трамблер уехал ... подумал что на поросенке зубья срезало ... крышки снял а на ремне зубов нема )
 
не, у меня работает на очень раннем зажигании,не глохнет, но троит пипец, да и не должно так зажигание стоять.Трамблёр,вроде, не съезжает. В течении часа гляну.спс
 
bandit84 написал(а):
сделал зазор 0,2мм чтоб точно побивали

Меньше 0,5 смысла нет, 0,2 тоже может не пробиваться при богатой смеси, масло и т.д.
А шпонка РВ?
 
Ремень целый.

На счёт шпонок визуально не посмотреть-надо всё снимать, но метки-то после 3х недельного кручения и пары прогревов на нестабильном раннем зажигании совпадают))
 
Моё мнение-проблема в электрике (или электронике),тобишь слабая искра.механика вроде целая
 
bandit84 написал(а):
Моё мнение-проблема в электрике

Не понял, ты же видел красноватую искру. Я думал с модулем зажигания ты разобрался. Даже с голубой, но очень тонкой (мало мощности) искрой бывают проблемы на холодную. По красной тонкой искре с похолоданием (осень, однако, снег уже) можно вообще молчать.
 
модуль стоит новый, как и всё остальное-тоже новое(кроме КГЗЗ), датчик холла тоже новый.И искра есть.
Может дело тогда в подаче топлива?Бензонасос?Но ведь качает же, реле щёлкает, форсунка распыляет красиво, равномерно))))
Уже блин не знаю куда лезть :(
 
провода прозванивал:от трамблёра к мозгам и потом к коммутатору всё звониться
 
таки искра на центральном без свечи милиметров 8 прошивает?
 
Это я спросил сразу же, ТС пропустил ответ, как бы нормально.
 
или как-будто фазы газораспределения резко сбились, типа ремень проскочил, но тогда получается что до этого ремень был установлен не верно
Короче всё стабильно плохо и не меняется
на свечах с маленьким зазором и на раннем зажигании заводится после кручения стартером секунд 10, но имеються пропуски в зажигании(провалы); на свечах с зазором 1 мм на этом же зажигании только схватывает, не заводиться; на нормальном зажигании вооще не схватывает
 
да это бесмысленнно .... АВТОР на центральном 8 мм прошивает искра??????? какой нафиг зазор в свечах?? вы че всю жисть запорожцы ремонтировали? ... 1.1 зазор без проблемм работает всегда ... 0.5 хрен с два будет работать ...
 
Назад
Сверху Снизу