Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!!! Решил поставить на своего Шарика сигналку с обраткой,возник вопрос:как мне сказали на форуме, что на этих авто усечённый CAN,и вот думаю можно ли поставить сигу через CAN-модуль и существуют ли они,год машины 2006!!!???
Снятие и установка комбинации приборов
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Насадка -T10113-
Снятие:
ИнструкцияПеред снятием комбинации приборов изучить комментарии и рабочие инструкции по распознаванию и индикации ошибок.
Перед началом монтажных работ выполнить следующие операции:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии и вынуть ключ зажигания из замка.
– Опустить рулевую колонку и подвинуть к кузову.
– Снять облицовку платы реле слева рядом с рулевой колонкой.
ИнструкцияСнимать рулевое колесо не требуется. На приведенном ниже рисунке для лучшего обзора рулевое колесо не показано.
– Вывернуть оба крепежных болта слева и справа от рулевой колонки -стрелки- при помощи насадки -T10113-.
– Комбинацию приборов откинуть вперед.
– Разомкнуть многоконтактный разъем на задней стороне комбинации приборов.
– Вынуть комбинацию приборов.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности.
В принципе в Эльзе всё правильно написано,но как всегда чтото недосказано.Пришлось самому придумывать:вместо специальной отвёртки я брал головку Torex, удлинитель гибкий и обычный(тонкие),и трещётку,отгибал коженную защиту между рулевой колонкой и торпедой,и светя туда лампочкой увидел два шурупчика слева и справа от колонки и открутил их,при этом облицовка слева с переключателем фар была уже снята!!! Далее самое интересное,просто так приборка не откинется на себя!!! Я делал так: в 3 местах отмеченных кружками,на приборке сделаны выступы,а в торпедо соответственно углубления,так вот, светя лампочкой и найдя их(чуть чуть отогнув козырёк торпеды),нужно между ними(приборкой и козырьком торпедо) вставлять визитки или пластивые карты(что было под рукой),но не каких отвёрток и т.п.!!! Вставлять их лучше так:две вставили и между ними,как бы враспор засовываем остальные,тем самым увеличивая зазор!!! Кстати в среднюю часть можно ни чего не вставлять,она сама отогнётся от двух крайних!!! Когда так называемые защёлки будут свободны,нужно приборку откинуть на себя,я делал это присосками,от защитного полотна от солнца, на лобовик который(тоже лежал в машине ) Ну вот впринципе и всё!!! Может что то не понятно изложил,если что спрашивайте!!!
ну вот вчера снял приборку благодаря вам оказалось все очень просто)! но вот проблема возникла при подсоединении к 18 контакту зел. фишки! подсоединившись при включении зажигания не заводя машину, на брелке начинает показывать будто она завелась( делаю резервирование авто запуска нажимаю на завести она вкл. зажигание и все начинает орать((((( короче че то не то расстроился уже 2 вечера сижу с одним единственным проводочком(
Да и кстати попробовал методом вытыкания проводов нашел что при выключении 18 контакта на приборке тахометр работает как обычно а при выдергивании 17 контакта загорается АВС и ЕСР и тахометр дергается с 0 до ХХ!!! вот! что делать? где теперь найти(? на зел. фишке больше ни что не реагирует на показания тахометра!
и вот что делать на машине хочется ездить а она стоит разобранная(
Сам езжу на разобранной машине,даже руль пришлось снять,чтоб добраться до замка))) вот только сегодня буду ставить,так что пока ничего не вызванивал!!! Как вариант может 10 на синем разъёме,но это данные из эльзы!!!! Посмотрю отпишусь!!! Как вариант что тоже ничего не найду,значит по CAN-у передаётся сигнал скорее всего!!!
ну вот вчера снял приборку благодаря вам оказалось все очень просто)! но вот проблема возникла при подсоединении к 18 контакту зел. фишки! подсоединившись при включении зажигания не заводя машину, на брелке начинает показывать будто она завелась( делаю резервирование авто запуска нажимаю на завести она вкл. зажигание и все начинает орать((((( короче че то не то расстроился уже 2 вечера сижу с одним единственным проводочком(
Да и кстати попробовал методом вытыкания проводов нашел что при выключении 18 контакта на приборке тахометр работает как обычно а при выдергивании 17 контакта загорается АВС и ЕСР и тахометр дергается с 0 до ХХ!!! вот! что делать? где теперь найти(? на зел. фишке больше ни что не реагирует на показания тахометра!
и вот что делать на машине хочется ездить а она стоит разобранная(
У вас провод генератора/тахометра на что запрограммирован, если настройки вами не менялись то именно такая реакция и будет на системе, попробуйте перевести пункт 2-21 на второе значение, должно получиться.