roam
Просто заглянул
Предистория: в прошлом году на B4 W SC начал глючить мозг, пропаял, на время помогло, менял ключи, в общем сдох совсем.
Заказал новый блок управления D5WSC и сетку, пришлось переделать разЪем B2 с прямоугольного на овал, перебрал все. Сетку оставил старую бензиновую, ибо у дизельной чуть больше внутренний диаметр и меньше внешний( болтается на свече). насос перенес внутрь. Гидроник запускается, но попытки с 2-й-4-й при +5ти градусах, боюсь в мороз не заведется совсем. Из парткаталога разницу м/д дизелем и бензинкой вижу еще в камере сгорания и в форсунке подачи топлива.
Камрады, обязательно менять камеру и форсунку - сильно они отличаются?
Заказал новый блок управления D5WSC и сетку, пришлось переделать разЪем B2 с прямоугольного на овал, перебрал все. Сетку оставил старую бензиновую, ибо у дизельной чуть больше внутренний диаметр и меньше внешний( болтается на свече). насос перенес внутрь. Гидроник запускается, но попытки с 2-й-4-й при +5ти градусах, боюсь в мороз не заведется совсем. Из парткаталога разницу м/д дизелем и бензинкой вижу еще в камере сгорания и в форсунке подачи топлива.
Камрады, обязательно менять камеру и форсунку - сильно они отличаются?


. Вообще странная петрушка получается. по парт каталогу у B4-5/D4-5 wsc корпус одинаков (1)(соответственно и длина) и эти компакты отличаются от шаранского D5 встроенной помпой и топливным насосом ( в верхней крышке). Глубина теплообменника (куда вставляется камера сгорания) 103мм., т.е длиннее камеру туда и не впихнешь.