Eberspacher HYDRONIC переделка из B4 W SC в D5 W SC из бензина в дизель

  • Автор темы roam
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К
  • Теги
    eberspacher
roam

roam

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW TOURAN 1.6BSE 2007
Предистория: в прошлом году на B4 W SC начал глючить мозг, пропаял, на время помогло, менял ключи, в общем сдох совсем.
Заказал новый блок управления D5WSC и сетку, пришлось переделать разЪем B2 с прямоугольного на овал, перебрал все. Сетку оставил старую бензиновую, ибо у дизельной чуть больше внутренний диаметр и меньше внешний( болтается на свече). насос перенес внутрь. Гидроник запускается, но попытки с 2-й-4-й при +5ти градусах, боюсь в мороз не заведется совсем. Из парткаталога разницу м/д дизелем и бензинкой вижу еще в камере сгорания и в форсунке подачи топлива.
Камрады, обязательно менять камеру и форсунку - сильно они отличаются?
 
roam написал(а):
Камрады, обязательно менять камеру и форсунку - сильно они отличаются?

могу тока сравнить D5 c D3.
камеры сгорания имеют разную длинну, форсунки тоже отличаются :hat:
 
Просто Серега, категорически приветствую !!!
вот фотки камеры сгорания B4/5

6b454b35f0c9.jpg


907cbd9aaf71.jpg


e09b23c86025.jpg

сильно отличаются от D5 ?

еще походу возникло несколько вопросов:
сетка на свече плотно сидит или есть зазор?(тогда должна внешним диаметром плотно в форсунке сидеть?) и конец с наболдашником ориентирован в сторону камеры сгорания?
на бензине заводится и с дизельной сеткой и с бензиновой, на дизеле никак -дым.
 
roam написал(а):
Просто Серега, категорически приветствую !!!
вот фотки камеры сгорания B4/5
сильно отличаются от D5 ?

еще походу возникло несколько вопросов:
сетка на свече плотно сидит или есть зазор?(тогда должна внешним диаметром плотно в форсунке сидеть?) и конец с наболдашником ориентирован в сторону камеры сгорания?
на бензине заводится и с дизельной сеткой и с бензиновой, на дизеле никак -дым.

Привет :)
да, отличается. эта форсунка как у D3, от D5 она длиннее (ведь сам D5 тоже длиннее) и на окончании она имеет не такой срез под углом, а выемку.
вот фотка (буду бить ремнём :LOL:, на форуме отчет по ремонту D5 вверху лежит, поленился поискать? :) )

69684_11.jpg


сетка на свече сидит не то, чтобы плотно, но и не болтается как карандаш в стакане ;)
сетка плотно сидит на трубке подачи топлива, "набалдажник" (я так понял это ты дополнительный ряд на сеточке имеешь ввиду, что-то внешне вроде ступеньки) ориентирован не в камеру сгорания, вот как на картинке свеча и сетка расположены, так и должно быть

69684_07.jpg

и сетки бывают двух видов, без ступеньки и с ней.

по поводу 100%-ного запуска на бензине и нежелания нормально работать на дизельном топливе я могу высказать лишь предположение о том, что возможно датчики пламени для B4WSC и В5WSC имеют различные характеристики сопротивления и ВОЗМОЖНО датчик пламени от бензинки не "видит" до поры до времени горения диз. топлива в камере сгорания.
со сути этот датчит тупо термопара, измерь его сопротивление и напищи сюда что получилось.
 
Мне кажется, параметры сгорания ДТ и бензина чуть-чуть разные, и котлы не взаимозаменямые. Мудрить можно долго, но экономнее и качественее сразу ставить соответствующему топливу.
 
Просто Серега написал(а):
эта форсунка как у D3, от D5 она длиннее (ведь сам D5 тоже длиннее) и на окончании она имеет не такой срез под углом, а выемку.
вот фотка (буду бить ремнём :LOL:, на форуме отчет по ремонту D5 вверху лежит, поленился поискать? :) )
...

возможно датчик пламени от бензинки не "видит" до поры до времени горения диз. топлива в камере сгорания.
со сути этот датчит тупо термопара, измерь его сопротивление и напищи сюда что получилось.


227e1170ab48.jpg

Наверное камера сгорания имелось ввиду(4), на моем В4 ее длина 98мм(вместе с фланцем).
Выемку вижу. Отчет уже позже прочитал, не серчай дядько ) :drinks:. Вообще странная петрушка получается. по парт каталогу у B4-5/D4-5 wsc корпус одинаков (1)(соответственно и длина) и эти компакты отличаются от шаранского D5 встроенной помпой и топливным насосом ( в верхней крышке). Глубина теплообменника (куда вставляется камера сгорания) 103мм., т.е длиннее камеру туда и не впихнешь.

Просто Серега, померь плиз длину камеры D5, той что с фотки.
по датчику - мерил я его - все в норме при +15 R=1.05k, и с температурой растет.
да до него и дело не доходит. не поджигает он соляру. дымит и все. после последней переборки и на бензине, сабака, не запустился. ошибку кажет 52 после 2-х попытьк.
свечку подключал. через балласт подавал +7в - раскаляется.
В свечном колодце камеры сгорания порвана сетка, но как понимаю на первичный поджиг она не влияет. Прокладки (12,17) самопал из паронита, но у тебя вроде так работало. ХЗ на что думать.
Почему нет первичного поджига:
- камера сгорания (4) настолько отличается? (разная по каталогу у B4-5 и D4-5, хотя куда ее тулить если она длиннее)
- форсунка(15), она же подача топлива на свечу? ( разная по каталогу B4-5 и D4-5, хотя мне кажется разница только в длине заборной трубки)
Еще есть момент - разъем к блоку управления (22, по схеме обозначен В2) у меня был квадратный, на мозге новом - овал, пришлось мастерить колхоз, не уверен что там все супер.
пилять, немецкий шаман нужен. с немецким бубном.


 
sergkasa написал(а):
Мне кажется, параметры сгорания ДТ и бензина чуть-чуть разные, и котлы не взаимозаменямые. Мудрить можно долго, но экономнее и качественее сразу ставить соответствующему топливу.

уже думал об этом). как к 35тыр подберусь разобью его нах о свою голову.
а отличающихся критичных з/частей в них я нашел 3. разъем, форсунка(+сеточка), камера сгорания. ну и мозг естественно.
что-то из этого( или другого) не работает, вопрос что
 
roam, я бы с удовольствием померил деталь 4, да вот незадача, догреватель то мой собран... ну и разбирать его сам понимаешь желания нет никакого...
может у D5 и В4 корпуса одинаковой длинны, я х писал, чито могу сравнить тока с Дэ3 B)
а вот то, что в свечном колодце порвана сетка может и есть проблема незапуска с первого раза?
вон у Андрюхи Dj Astro догреватель D3 с прогаревшей сеткой в свечном колодце (в детале 4), он сам приладил к свече сетку из нержавейки, запускается у него все как раз со второго раза.
 
Назад
Сверху Снизу