Плавное включение света фар Как сделать!?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 13К
По логике/физике должен, сам никогда не пробовал.
 
бодаца можно долго за плавное и не плавное ... НО как я уже сказал .. год работы 30% дальнего, колбы как слеза чистые, спираль в идеальном состоянии .. намеков на прежде временый выход из строя -- НОЛЬ ... считаю что статьи эти пишут недалекие околонаучные люди ... из покон времен известно что на пониженом питании лампа накаливания служит дольше .. и какая в опу разница лапочка в светильнике это или галогенка в фаре авто ...

время будет себе сделаю такое, у меня все штатно нужно только в корпусе штатного реле собрать схему и все ...

и кстати сказать мы тут про включение говорим ..а не выключение )))
 
Дык собственно в статье и написано, что повышение напряжения приводит к сокращению ресурса в разы... так что не знаю чего там околонаучного - палюбому ничего более научного мы не увидели..
а вот на счет плавного включения конечно странновато немного - у меня обычные Осрамовские(французская) груши прослужили в люстре более 5 лет с обычным макеловским механическим диммером. Но они конечно не галогенки - возможно есть разница. Еще конечно в авто со стабильтностью напрядения получше чем в наших чубайсоосетях.
 
вспомним советские подьезды ... где в лампочку вставляли диод, чтобы лампа вечно горела а неперегорала каждый месяц )) и веть горели .. пока не стырят )))
 
Stranger21 написал(а):
вспомним советские подьезды ... где в лампочку вставляли диод, чтобы лампа вечно горела а неперегорала каждый месяц )) и веть горели .. пока не стырят )))

Каждой лампочке по диоду и крену!!! :moto:
 
Stranger21 написал(а):
использую ДРЛ ввиде 30% дальнего света уже ГОД ... лампы не темные, не перегорают ... ресурс УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ!!!! ...

Что за лампа ДРЛ ? Фото можно.
 
DRL Дневный ходовые огни .. лампа в фаре обычная H4
 
Езжу уже года четыре с лампами "осрам +50%" (один комплект). И дурных мыслей в голове по поводу плавного включения не имею!
На B3 итак напряжение занижено на фарах (10..11 вольт)! :good:
В проводке все штатное.... уважаю!

PS Покупать дорогие лампочки (найтбрейкер), которые долго не живут, а потом придумывать как им продлить жизнь... :unknw: ..попахивает "горем от ума".....
 
Вот вот, я тоже давненько подумывал про то чтоб типа реле поставить на ближний, чтоб потерю вольтов в проводке компенсировать - теперь надо сказать передумал совсем..
тоже купил Philips +50 года два уже полет нормальный - свет насыщенней и белей.. ну и нормально.. на 10-11 вольтах проживет явно дольше, а все эти плавные включалки - пустое.. дома да, на фарах нет.. :)
 
Почти год назад поставил себе такую штуку http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Купил за 750 руб, ставил сам. Прикольно работает! Фары разгораются плавно через заданное время после вкл зажигания. При постановке на ручник притухают в два раза. Но это я так поставил, а так вариантов программирования и алгоритмов работы там несколько, на разный вкус.... B)
 
Alex522 написал(а):
Почти год назад поставил себе такую штуку http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Купил за 750 руб, ставил сам. Прикольно работает! Фары разгораются плавно через заданное время после вкл зажигания. При постановке на ручник притухают в два раза. Но это я так поставил, а так вариантов программирования и алгоритмов работы там несколько, на разный вкус.... B)

Главное в этом всем, что "купил и поставил..."
Очередное разводилово на деньги.. Это как раз для тех, кто машину отремонтировал и катается... Ничего не ломается, а руки чешуться!

PS Это из разряда товаров "Магазин на диване..."
 
вот лучше про "противоослепляющее" поведайте кто в курсе - работает-ли реально? какого таки цвета должно светить - зекленого или синего или того и друго сразу?
 
1. Фары должны быть чистые (стекла и отражатели);
2. Правильно отрегулированны;
3. Лампочки штатной мощности;

Вот и весь секрет "антиослепления"

PS А еще гаишники или на техосмотре тебе подскажут, что светить они должны белым или немного с желтым!
 
Антиослепление это, помню очень давно в детсве сидел схемы в журналах. кароче кратко суть -- имееться фотодатчик, он видит что в лобовуху свет идет. и включает подсветку лобовухи. тем самым снижая поток света от фар ну както так .. точнее уже не помню .. основано на эфекте глаз привыкать к свету, и если зараниее глаза начнуть видеть свет то уже ослепления не будет так как глаз уже будет подстроен не на темноту ...
 
балею ... туплю .... надо будет собрать, проверить в действии .... думаю будет работать ... только вот в городе светло и так ночью...
 
Принцип сам же верно описал, что там проверять, если надо, то делать. В ночной трассе есть смысл в этом.
 
ссылко то я причитал конечно - интересно бы озыв услышать от того кто реально использует - стоит ли овчинка выделки или так очередная дурилка?..
шото как-то сомнительно на счет перенастройки глаза - фотодатчик увидит свет врядли сильно раньше глаза и соотв когда он засветит то глаз не успеет перестроится. Вспомните сколько времени занимает перестройка глаза со света на темень..
К тому же в ссылке сказано что непосредственно в глаз оно не светит. Я так чото понял, что освещая лобовуху синим или зеленым оно делает из него что то вроде светофильтра. Если так то для желтого цвета синий наверно будет комплиментарным..
 
Назад
Сверху Снизу