Теоретически-практический вопрос по рулежке

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
эээто вообще как? избыточная управляемость я такого термина не знаю, не встречал.

Ночь на дворе - не придиарйся :)
поворачиваемость, конечно же

ты не говорил, а что от того, сказал ты это или нет  а есть какие то другие соображения от чего так происходит?

Есть.
Это более жесткая на кручение задняя ось и более широкая задняя же колея.
Виражи не на столько крутые, чтобы отрывало заднее колесо.

ну вы и кузов усиливать, вроде как, собирались это то же табуреточность.

Где? Когда? распорка нижних рычагов - это ен усиление кузова.
ПО кузову думаютолько над "полумесяцами" в передних арках дабы "полу-стаканы" првератить таки в стаканы.

ну можно ещё более узкие колёса поставить.

Ога, мне сейчас 195-х не хватает в торожении (срываются в юз), а ты предлагаешь поуже

А с ЕТ дисков все в порядке? Неправильный вылет изменяет плечо обкатки что может
отрицательно сказаться на управляемости.

ЕТ38, заводская цифра.
Повторюсь - колея задней оси шире стандарат на 18мм (+9мм на каждом колесе)

И, все же, как мне можно получить назад плавынй и постепенный снос, а не резкий и внезапный?
Без возврата к безстабилизаторной балке, родыне троешным задним тормозам и т.д.?
 
d.lus написал(а):
Ога, мне сейчас 195-х не хватает в торожении (срываются в юз), а ты предлагаешь поуже

Думаешь если поставить 235ю резину, ее не будет срывать в юз при торможении?
 
Это более жесткая на кручение задняя ось и более широкая задняя же колея.

да с этим то уже разобрались.
d.lus написал(а):
Виражи не на столько крутые, чтобы отрывало заднее колесо.

отрыв это образно, если работает стаб то он уменьшает давление на грунт "пассивного" колеса, в данном случае внутреннего, вот потому и советовал уменьшение его жесткости чтобы он скручиваясь, не так сильно влиял на внутреннее колесо. тут явно или массы авто на корме не хватает или стаб жесткий.
потому советовал жесткие пружины что бы "активное" наружнее колесо меньше загружалось и не тянуло за собой внутреннее, снижая у него давление на дорогу.
у всех решений всегда есть негативные проявления, и их надо учитывать.
это и есть инженерная задача когда решение подбирается путём компромисса, и не бывает абсолютно хороших и абсолютно плохих решений.
Ога, мне сейчас 195-х не хватает в торожении (срываются в юз), а ты предлагаешь поуже

:wall: чем шире колесо тем больше пятно контакта! тем ниже давление на грунт! если ты не ездишь по шикарной дороге с кубическим гравием то никаких положительных моментов от расширения шин ты не получишь, один негатив.

видишь как много всего неожиданного, и как оказываются ошибочными очевидные, казалось бы вещи.
:hat:

да ты не расстраивайся так, у всех бывают просчёты, я к примеру не доволен пламегасителем вместо второго ката, вот думаю как всё переделать после убогих-криворуких мастеров.
 
Nikolab написал(а):
а как распорка передних рычагов поможет в проблеме сноса задней оси?
да, можно и гальванизировать и средств всяких нанести, в каком веке то живём... были б деньги...

Распорка сделает более жестким кузов в районе моторного отсека, т.е. превысит жесткость задней оси и параметры телеги будут выдержаны ... :)
 
J@ZZ написал(а):
Распорка сделает более жестким кузов в районе моторного отсека, т.е. превысит жесткость задней оси и параметры телеги будут выдержаны ...  :)

согласен с тем что на жесткость на кручение всего кузова в продольной оси она никак не повлияет.
 
Задний стабилизатор, в нем все дело. Как вариант можно ослабить его крепления
 
Nikolab написал(а):
:wall: чем шире колесо тем больше пятно контакта! тем ниже давление на грунт! если ты не ездишь по шикарной дороге с кубическим гравием то никаких положительных моментов от расширения шин ты не получишь, один негатив.

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
:fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
без комментариев
 
а что тут агрессивного не понимаю :unknw: :unknw: :unknw: вы тут такие перлы выдаете, что просто сдерживаться как-то даже неприлично
потому советовал жесткие пружины что бы "активное" наружнее колесо меньше загружалось и не тянуло за собой внутреннее, снижая у него давление на дорогу.
 
quantum написал(а):
а что тут агрессивного не понимаю  :unknw:  :unknw:  :unknw: вы тут такие перлы выдаете, что просто сдерживаться как-то даже неприлично

ну должна же она взлететь то в коне то концов :LOL:

но это на первый взгляд вам так кажется :LOL:
 
Если фанатично увеличивать ширину колес, да еще и уменьшать клиренс при этом, то повышаются шансы улететь в столб на какой-нибудь более-менее приличной луже чему мы были свидетелями не так давно на трассе около Бронниц во время сильного дождя перед нами ушло на обочину и в столбы порядка 3 машин (Каен, Пассат и еще кто-то)...
 
Думаешь если поставить 235ю резину, ее не будет срывать в юз при торможении?


Это факт.
Я говорю не об ударе по педали в пол, а о равномерном увеличении давления. 195 Тойя в определенный момент блокируется.

у всех решений всегда есть негативные проявления, и их надо учитывать.
это и есть инженерная задача когда решение подбирается путём компромисса, и не бывает абсолютно хороших и абсолютно плохих решений.

Это все понятно. И, собственно, с этим мы и столкнулись.
Получили большую скорость прохождения поворота, но более резкий срыв.

Все же - пеердний стабилизатор? От чего?

чем шире колесо тем больше пятно контакта! тем ниже давление на грунт! если ты не ездишь по шикарной дороге с кубическим гравием то никаких положительных моментов от расширения шин ты не получишь, один негатив.

:)

да ты не расстраивайся так, у всех бывают просчёты, я к примеру не доволен пламегасителем вместо второго ката, вот думаю как всё переделать после убогих-криворуких мастеров.

Я не расстраиваюсь :)
Да и просчета никакого нет - была цель поставить задние тормоза на прямом подшипнике - я ее реализовал, при том применяя заводские решения VW.
Появился нюанс, которыйх отелось бы устранить.

как это ? а под опору амморта есть отв.? 

Ставь распорку!!!

И его нету :LOL:
Нет. Вопрос про распорку не обсуждается - верхних распорок стаканов у меня не будет.
 
Назад
Сверху Снизу