Подскажите, как правильно скомпоновать систему? не могу решить как собирать и подключать

  • Автор темы x-iter
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
x-iter

x-iter

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
как обычно у новичков куча вопросов, не обессудьте дать совет :)

есть:
VW passat B5, 1997г, со штатной 2-х компонентной аккустикой в каждой двери, голова Pioneer DEH-70BT

предварительно решил для себя:
1 этап) аккустика + усилитель + шумоизоляция дверей
2 этап) саб ЗЯ + усилитель ( + кондёр 1ф, - нужен ли будет?)

не могу решить как собирать и подключать:
1) - заменить все четыре 2-х компонентки на новые и пустить их через 4-х канальный усилитель
- саб пускать через 2-х канальный усилитель мостом

2) - поменять 2-х компонентки только в передних дверях, их и саб (мостом) пустить через 4-х канальный усилок, а в задних дверях оставить штатные (на кросовере убавить НЧ, чтоб не по-разрывало и питать на прямую головы)

пока для своего средне-бюджетного варианта остановился на:
аккустика - (до 75$) - Mystery MO 65.1 - 56$
усилитель 4-х кан.- (до 170$) - Crunch PZI4175 - 170$ или Helix Dark Blue 4 - 185$
поругайте выбор?

По шумоизоляции:
вроде заводская на 5-х passat-ах не совсем убогая, поэтому вопрос: Можно ли считать условно-достаточным (для моего бюджетного варианта) проклейку внутренней части дверей «Вибропластом М2» и наружной «Вибропластом М1»?
 
! этап. Исходим из минимума.
поменять 2-х компонентки только в передних дверях, их и саб (мостом) пустить через 4-х канальный усилок, а в задних дверях оставить штатные (на кросовере выставить все в нолях и добиваться нормального звучания без его помощи (скорее вреда) и питать на прямую головы).

2 этап. По возможности.
шумоизоляция дверей, покупка двухканальника для саба, замена тыловой штатки на приличные миды.
Или замена фронтальной акустики на новую, приличную, а Mystery MO 65.1 на тыл без пищалок (обязательно).

И не экономить на кабелечках!
 
Ну вот.... и мне больше скахать нечего: Alex S всё сказал :)

Только вот Мистери я бы не брал
 
спасиб, более-менее ясно, но появились новые вопросы:

1. что есть приличной фронтальной аккустикой? (может сразу купить такую)
если не сложно пару примеров или ценовую категорию

2. из выбраных усилков можно брать любой или с учётом другого (по-дороже) фронта - подискивать другой?

3. какой размер (10" или 12") и ватность (ном/макс) продпочтителен для саба? и какой ценовой категории он должен быть, чтоб соответствовать собираемой (ясно, не супер) системе?

4. виброизоляция нужна или по-желанию? или сам потом услышу?

5. что есть "миды"?

6. где почитать про рекомендуемую толщину кабелей? или если не сложно, подскажите здесь

начинает виднеться свет в конце тоннеля, но так слааабенько ;-)
 
мистери не в пи-ду тут как то (простите за откровенность)

ответы на вопросы:
1,2,3: что слушаешь? какой звук хочешь получить? сколько тебе не жалко на звук?
4: нужна,сам потом услышешь
5:мид бас,средний бас,это то что у тебя в дверях на уровне ног,динамик который отыгрывает примерно от 100-150 до 500-600 Гц (если не ошибаюсь)это в системе с трёх полосным фронтом))
6:почитать можно где угодно,например в журналах Автозвук, Кар энд мьюзик (статьи про инсталяции)а также на других форумах и статьях из инета
 
Категория от 90...100$ и выше
Можно эти, можно посмотреть и посерьёзнее
Если хочешь ровный бас, можно остановиться на 10", если нужен типа "колбасного" - 12". Мощность - не показатель качества, тем более, что большинство производителей завышают этот параметр

Самый лёгкий вариант - брать одной линейки одного производителя подходящие друг под друга модели.
Шумоизоляцию лучше сделать: появтяся много нюансов и услышишь бас

Мидбас - средненизкочастотный динамик.

Толщину кабелей я бы брал на фронты не менее 1,5 кв.мм. (оптимум 2,5, макс. 4,0 кв.м) для саба - мин. 2,5 кв.мм. (оптимум - 4... 6 кв.мм., макс - неогр.)
 
Всем привет!
Как аффтар написанного выше постараюсь дать свои объяснения на твои вопросы.
1. Приличная фронтальная акустика - это такая у которой:
- пищалка (твитер) работает не только в ультрозвуковом диапазоне и не горбит на своей резонансной частоте как у коаксиалов. Желательно, чтоб работала от 4-4,5 кГц до упора 20-22 кГц и как можно ровнее. Лучше, чтоб была не с алюминиевым диффузором и диаметром не менее 25 мм или около того.
- мидвуфер предпочтительней с небольшой, легкой магнитной системой ( будет лучше отыгрывать верхнюю середину и не будет соперничать с сабом. И помни, чем больше диаметр мида (4", 5,25", 6,5"), тем больше яма в ачх на верхней середине (звук получается зажатый). На самом деле актуально даже для колбасы. При системе с сабом я бы порекомендовал размер 5,25".
- кроссы обычно встречаются второго порядка, но такие кривые... Ей богу, первого порядка было бы проще и правильней по звуку при установке своими руками.
Из реально пробованных можно смело пробовать компонентки от Драгстера (не те, у которых магниты на мидах больше диффузора.,
2. Если 4-х кан, то с учетом фронта - подороже.
3. Лучше 10" и опять же с легкой магнитной системой. Мне нравятся из бюджетных именно легкие Орионы, МВкварты, JBLы. При небольшой мощности уся такие дины играют правильней тяжелых и резать их диапазон слишком низко не стоит. Мона на 150-120 Гц.
4. Про шумку согласен полностью с предыдущими ораторами.
5. ребята уже пояснили + п.1
6. Кабель (любой) это своего рода кроссовер и его способность искажать сигнал обусловлена в большей степени технологией его изготовления и используемыми материалами, а не его сечением. Приличное же сечение актуально для низкочастотных динов.

Ну, для начала вот так. ИМХО конечно.
 
ALEX_S написал(а):
Из реально пробованных можно смело пробовать компонентки от Драгстера

оппа, как раз знакомый предлагал Драгстер, говорил что по цена/качество довольно не плохие, но я ответил, что не знаю чё это за фирма.

- какие у них модельки ладненькие? (раз такое дело то будем ориентироваться на Драгстер)
- как у них с усилками и сабами, на какие можно смотреть?
 
Для начала опиши предпочтения и ожидания: какую музыку любишь слушать, что ожидаешь от новой системки?
Драгстеры - не единственный вариант, просто реально проверенный мной неоднократно.

По предыдущему посту все понятно? или есть вопросы?

Если понятно, попробуй выбрать сам модельку в каком-нить интернет-магазине. Потом обсудим.

Если нет, задавай вопросы.
 
гы..на ссылку можно было не заходить,и так понятно в каком )))

про драгстеры: у меня в восьмёрке ещё стояли 2х компонентные драгстеры (на фронте) примерно за какихто 50 $ но играли на все 150 наверно
 
Вот све думаю сейчас в своего мальчика на зад ставить только саб или еще подзвучку ставить. Мнений много не хоца попадать еще на деньги из-за подзвучки.
1 башка
2 усилок
3 16 колонки 2 ух компанентные в двери
4 кондер
5 саб
Хватит? :ph34r:
Машинка то 3 двери езжу в основном вдвоем.
Мнения
 
Сэнькью вери матч ;)
Я тоже так считаю.
Саб буду ставить мощный, не знаю пока какой но наверное ИНФИНИТИ.
 
А для чего моща-то? Решил устроить дискотеку на колёсах?
 
ЛЮБЛЮ КОГДА МНОГО МЯСА.
Дискотека только для меня будет ;)
 
Тогда однозначно берёшь 12" саб
 
Eu-Jinn написал(а):
Тогда однозначно берёшь 12" саб

Полюбому и кондер тоже поставлю т.к. люблю громко музыку слухать, а гена может и не выдержать, нагрузки большие зима попогрев, клима, фарки, летом кондей, уж лучше наверное поставить.
 
Поставь второй аккум лучше
 
Какие то у всех иллюзии по поводу кондера буферного. Типа он что гену помогает? И каким образом он сабу поможет? Стоило бы для начала с этим разобраться...
Если ген дохлый, то никакой кондер не поможет. И если на фронте провал на середине (а это как правило так), то от него тоже толку не много. Если только для понту.
Лучше подумать для начала о добротности усей и о возможностях их преобразователей питания.
ИМХО, конечно.
 
Назад
Сверху Снизу