Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Когдато приходилось отсоединять выхлопную трубу от турбы на Т4 2,5 дизеле, пришлось подумать и соорудить приспособление, так как работаю один, и помощников для поддержки штанов не держу. Выглядит оно так:
Материалы: стержень с резьбой М8, длинной 22 см, прутик на 20 см диаметром 8 мм от дохлого амортизатора-пружины багажника или капота, две удлинённые гайки с резбой М8 (из одной резбу высверлил сверлом на 8 мм, и сварил их вместе), четыре нормальные гайки для опор, чтоб стержень с резьбой упирался в концы прибора, ещё одна удлинённая гайка (приваренна на конце того же стержня, чтоб можно было крутить ключом), два куска железа толщиной 5-6 мм для клещей, чтоб влезли в дырки скоб для разжатия, один кусок для рукоятки, чтоб было за что держать. Ну, ещё тройка шайб для уменьшения трения, чтоб легче ключём крутить.
Средняя часть ходит по резьбе, раздвигая концы скобы. Крутить стержень много усилий не надо, работа довольно безопасная, и слетевшей при других способах скобы искать по всему гаражу не надо.
Можно было клещи (концы, что влезают в дырки скоб) изогнуть под 90 градусов в удобную сторону, чтоб легче подойти к скобам, но это пусть делает тот, кто захочет повторить и усовершенствовать эту приблуду, я её уже 6 лет, как не применял B) (небыло надобности).
Материалы: стержень с резьбой М8, длинной 22 см, прутик на 20 см диаметром 8 мм от дохлого амортизатора-пружины багажника или капота, две удлинённые гайки с резбой М8 (из одной резбу высверлил сверлом на 8 мм, и сварил их вместе), четыре нормальные гайки для опор, чтоб стержень с резьбой упирался в концы прибора, ещё одна удлинённая гайка (приваренна на конце того же стержня, чтоб можно было крутить ключом), два куска железа толщиной 5-6 мм для клещей, чтоб влезли в дырки скоб для разжатия, один кусок для рукоятки, чтоб было за что держать. Ну, ещё тройка шайб для уменьшения трения, чтоб легче ключём крутить.
Средняя часть ходит по резьбе, раздвигая концы скобы. Крутить стержень много усилий не надо, работа довольно безопасная, и слетевшей при других способах скобы искать по всему гаражу не надо.
Можно было клещи (концы, что влезают в дырки скоб) изогнуть под 90 градусов в удобную сторону, чтоб легче подойти к скобам, но это пусть делает тот, кто захочет повторить и усовершенствовать эту приблуду, я её уже 6 лет, как не применял B) (небыло надобности).