Фотоотчет Замена подшипника в натяжителе ремня генератора на двигателе ADR/ADP/AEB/AFY/AHL

Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.


177271_01.jpg



177271_02.jpg


Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.


177271_03.jpg


Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:


177271_04.jpg


Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было процентов 30. а надо бы не менее 70.


177271_05.jpg


Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:


177271_06.jpg


Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте! :drinks:
 
Ребят подскажите могла ли заклинившая муфта генератора разломать корпус натяжителя?
Разломало по красному шву на фото.


ad81e19c94ae.jpg
 
рукастый :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2: долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....
 
Александр_ru написал(а):
рукастый :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2: долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....

Время покажет, скоро буду менять помпу,как раз посомтрю на его состояние. А подшипник стоит 50р потому что 203 подшипнику да и русскому это максимальная цена.Этож не значит еслим ты хлеб купишь за 10 рублей,то ты им отравишься от того что не купил например за 100р хлеб)))Тем более я русскому подшипнику больше деверяю, чем этим китайским.Не факт еслиб я купил новый ролик он дольше прослужит. :rolleyes:
 
Witalik87 написал(а):
Время покажет, скоро буду менять помпу,как раз посомтрю на его состояние. А подшипник стоит 50р потому что 203 подшипнику да и русскому это максимальная цена.Этож не значит еслим ты хлеб купишь за 10 рублей,то ты им отравишься от того что не купил например за 100р хлеб)))Тем более я русскому подшипнику больше деверяю, чем этим китайским.Не факт еслиб я купил новый ролик он дольше прослужит. :rolleyes:

вот именно что, стоимость подшипника в данном случае определяет его качество, сравни например стоимость подшипника этой размерности с FAG(не подделку) и почувствуй разницу :)
Никто не говорит, что шарики в отечественном подшипнике квадратные:) но "ходят" они во многие разы меньше качественных подшипников...впрочем, ты сам в этом скоро убедишься, главное вовремя заметить/услышать
:hat:
 
Александр_ru написал(а):
вот именно что, стоимость подшипника в данном случае определяет его качество, сравни например стоимость подшипника этой размерности с FAG(не подделку) и почувствуй разницу :)
Никто не говорит, что шарики в отечественном подшипнике квадратные:) но "ходят" они во многие разы меньше качественных подшипников...впрочем, ты сам в этом скоро убедишься, главное вовремя заметить/услышать
:hat:

:hat: ок
 
и подшипник с гордой надрисью мэйдынхина намного лучше рэсейского :LOL:. да и ролик целиком OSSCA например или WXQP недорогой. только онанизмом можно назвать все эти рукодеяния. :oops:
 
kostobay написал(а):
и подшипник с гордой надрисью мэйдынхина намного лучше рэсейского :LOL:. да и ролик целиком OSSCA например или WXQP недорогой. только онанизмом можно назвать все эти рукодеяния. :oops:

называйте как хотите, я останусь при своем мнении :LOL: Не знаю я когда ставился этот натяжитель,но ролик пробежал не больше 30 тыщь и приказал долго жить.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят подскажите могла ли заклинившая муфта генератора разломать корпус натяжителя?
Разломало по красному шву на фото.


ad81e19c94ae.jpg

Да, могла. В моей Skoda Octavia 1.9 TDI точно такой-же натяжитель в том самом месте за год ломало 3 раза. Поменял муфту генератора, подшипник шкива компрессора кондиционера, а заодно и ремень с паразитным роликом (ремень был сильно изношен). Заметно меньше стала вибрация в работе натяжителя.
 
Спасибо за отзыв, моторы одинаковые и ролики такие же. Поменял все и вибрация практически перестала. Еще на старом шток (амортизатор) нагревался что дотронуться было нельзя, видать из за вибрации
 
Отличный отчет)))) Сам проделал операцию, но подшипник поставил NSK)
 
Проделывал такую операцию где-то год назад, только заклепки стандартные клепачником ставил. Подшипник тот-же. Отходил он не долго менее 10тыс...
после этого поставлен турецкий ролик(рублей 150), для опытов... пока ходит лучше.
 
а я поставил пластиковый ролик с Ланоса(шанса), корейского производства за 50 грн
 
Наши подшипники в генераторе стоят, 40к уже прошли...., стояли наши, прошли у меня только около того же + до меня хз скоко....ставил Вологодские
 
Dimidroll написал(а):
Наши подшипники в генераторе стоят, 40к уже прошли...., стояли наши, прошли у меня только около того же + до меня хз скоко....ставил Вологодские

А еще лучше искать 1 ГПЗ или 4ГПЗ (москва-самара). Против нах весь этот китайско-турецкий ширпотреб отдыхает. Генераторы по 200-250 ткм ходят не напрягаясь на этих подшипниках
 
Александр_ru написал(а):
рукастый  :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2:  долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....

привет. прошло почти 2 года. машина уже находится в других руках,у меня прошла 30,и там тыщ 10,а вот "подшипник этот, за 50 рублей" все еще работает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу