• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена подшипника в натяжителе ремня генератора (на двигателе ADR/ADP/AEB/AFY/AHL, фотоотчет.)

Witalik87

New member
Сообщения
130
Репутация
70
Ваш автомобиль
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.







Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.




Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:




Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было процентов 30. а надо бы не менее 70.




Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:




Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте! :drinks:
 

Dalnoboyshik

New member
Сообщения
293
Репутация
26
Ваш автомобиль
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Ребят подскажите могла ли заклинившая муфта генератора разломать корпус натяжителя?
Разломало по красному шву на фото.


 
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
рукастый :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2: долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....
 

Witalik87

New member
Сообщения
130
Репутация
70
Ваш автомобиль
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Александр_ru сказал(а):
рукастый :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2: долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....
Время покажет, скоро буду менять помпу,как раз посомтрю на его состояние. А подшипник стоит 50р потому что 203 подшипнику да и русскому это максимальная цена.Этож не значит еслим ты хлеб купишь за 10 рублей,то ты им отравишься от того что не купил например за 100р хлеб)))Тем более я русскому подшипнику больше деверяю, чем этим китайским.Не факт еслиб я купил новый ролик он дольше прослужит. :rolleyes:
 
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Witalik87 сказал(а):
Время покажет, скоро буду менять помпу,как раз посомтрю на его состояние. А подшипник стоит 50р потому что 203 подшипнику да и русскому это максимальная цена.Этож не значит еслим ты хлеб купишь за 10 рублей,то ты им отравишься от того что не купил например за 100р хлеб)))Тем более я русскому подшипнику больше деверяю, чем этим китайским.Не факт еслиб я купил новый ролик он дольше прослужит. :rolleyes:
вот именно что, стоимость подшипника в данном случае определяет его качество, сравни например стоимость подшипника этой размерности с FAG(не подделку) и почувствуй разницу :)
Никто не говорит, что шарики в отечественном подшипнике квадратные:) но "ходят" они во многие разы меньше качественных подшипников...впрочем, ты сам в этом скоро убедишься, главное вовремя заметить/услышать
:hat:
 

Witalik87

New member
Сообщения
130
Репутация
70
Ваш автомобиль
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Александр_ru сказал(а):
вот именно что, стоимость подшипника в данном случае определяет его качество, сравни например стоимость подшипника этой размерности с FAG(не подделку) и почувствуй разницу :)
Никто не говорит, что шарики в отечественном подшипнике квадратные:) но "ходят" они во многие разы меньше качественных подшипников...впрочем, ты сам в этом скоро убедишься, главное вовремя заметить/услышать
:hat:
:hat: ок
 

kostobay

Ватник и колорад!
Сообщения
3 603
Репутация
307
Ваш автомобиль
Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю...
и подшипник с гордой надрисью мэйдынхина намного лучше рэсейского :LOL:. да и ролик целиком OSSCA например или WXQP недорогой. только онанизмом можно назвать все эти рукодеяния. :oops:
 

Witalik87

New member
Сообщения
130
Репутация
70
Ваш автомобиль
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
kostobay сказал(а):
и подшипник с гордой надрисью мэйдынхина намного лучше рэсейского :LOL:. да и ролик целиком OSSCA например или WXQP недорогой. только онанизмом можно назвать все эти рукодеяния. :oops:
называйте как хотите, я останусь при своем мнении :LOL: Не знаю я когда ставился этот натяжитель,но ролик пробежал не больше 30 тыщь и приказал долго жить.
 

masvitiv

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Ваш автомобиль
Scoda Octavia 1.9 ASV 2001
Dalnoboyshik сказал(а):
Ребят подскажите могла ли заклинившая муфта генератора разломать корпус натяжителя?
Разломало по красному шву на фото.


Да, могла. В моей Skoda Octavia 1.9 TDI точно такой-же натяжитель в том самом месте за год ломало 3 раза. Поменял муфту генератора, подшипник шкива компрессора кондиционера, а заодно и ремень с паразитным роликом (ремень был сильно изношен). Заметно меньше стала вибрация в работе натяжителя.
 

Dalnoboyshik

New member
Сообщения
293
Репутация
26
Ваш автомобиль
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Спасибо за отзыв, моторы одинаковые и ролики такие же. Поменял все и вибрация практически перестала. Еще на старом шток (амортизатор) нагревался что дотронуться было нельзя, видать из за вибрации
 

t0lstiy

New member
Сообщения
234
Репутация
31
Ваш автомобиль
Audi A4 1.6 ADP 1997г VW Polo 6N2 1.4 AKK 2000г
Отличный отчет)))) Сам проделал операцию, но подшипник поставил NSK)
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Ваш автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Проделывал такую операцию где-то год назад, только заклепки стандартные клепачником ставил. Подшипник тот-же. Отходил он не долго менее 10тыс...
после этого поставлен турецкий ролик(рублей 150), для опытов... пока ходит лучше.
 

dima_175

New member
Сообщения
2
Репутация
0
а я поставил пластиковый ролик с Ланоса(шанса), корейского производства за 50 грн
 

Dimidroll

New member
Сообщения
1 195
Репутация
192
Ваш автомобиль
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Наши подшипники в генераторе стоят, 40к уже прошли...., стояли наши, прошли у меня только около того же + до меня хз скоко....ставил Вологодские
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Репутация
397
Ваш автомобиль
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Dimidroll сказал(а):
Наши подшипники в генераторе стоят, 40к уже прошли...., стояли наши, прошли у меня только около того же + до меня хз скоко....ставил Вологодские
А еще лучше искать 1 ГПЗ или 4ГПЗ (москва-самара). Против нах весь этот китайско-турецкий ширпотреб отдыхает. Генераторы по 200-250 ткм ходят не напрягаясь на этих подшипниках
 

Witalik87

New member
Сообщения
130
Репутация
70
Ваш автомобиль
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Александр_ru сказал(а):
рукастый  :good: только подшипник этот, за 50 рублей :lol2:  долго не проживёт и с очень возможными печальными последствиями....
привет. прошло почти 2 года. машина уже находится в других руках,у меня прошла 30,и там тыщ 10,а вот "подшипник этот, за 50 рублей" все еще работает :hat:
 

Статистика форума

Темы
79 273
Сообщения
1 302 397
Пользователи
192 214
Новый пользователь
Shady1111
Верх