стеклоочистители работа стеклоочистителей в дождливую погоду

  • Автор темы dubniy
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

dubniy

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Подмосковье
Авто
VW Sharan AWC 2002г
Добрый день!
Попробовал найти ответ на свою проблему, но не нашел (извиняюсь, если пропустил)!
Вопрос по стеклоочистителям. VW Sharan, 2002г.в., 1.8Т
Как начинается дождь перестают работать дворники (через пару минут). Либо вообще перестают подниматься либо зависнут в любом положении. Не работают во всех режимах. В сухую погоду вроде все в порядке (проверяли). Приходится глушить машину, ждать пару минут и дальше в путь, но опять пару км и все начинается заново.
В сервисе смотрели трапецию (говорят все в порядке), достали моторчик (разобрать его не смогли, т.к. он запаянный, но как-то образом разглядели, что щетки в порядке, мотор и схема не грязные и не мокрые). Реле я так понял вообще нет.
Подскажите, куда надо заглянуть и что проверить??
Заранее спасибо!!
 
реле дворников - есть по любому...
часто в трапеции закисают валы на которых крепятся поводки дворников - разобрать почистить и всё будет работать...
 
А реле должно какой звук издавать (щелкание например)? И если закисает, то это каким то образом должно влиять на ход дворников, правильно? А у них ход хороший, без особых усилий (за искл. верхнего положения - там нужно сильнее надавить).
 
реле дворников - есть по любому...

Нет там никакого реле,есть электронный модуль управления стклоочистителей который стоит на моторе стаклоочистителей и есть модуль центральной электроники(09),который им управляет через переключатель на руле.
 
У меня тоже проблема по теме, только стеклоочистители заедают по-другому.
Либо заедают вначале подъема и возвращаются назад, либо доходят до верха и назад возвращаются рывками. Иногда пару тактов проходят нормально. Разница есть, если двигатель работает - почти всегда заедают или если просто включено зажигание (двигатель не работает) и тогда заедают очень редко. Валы в трапеции в порядке, с механикой всё в норме. В двигатель стеклоочистителей я тоже пытался добраться, но он, видимо, не разборный. Также заметил, что стеклоочистители вообще не дергаются в самом быстром режиме, но слышно как постукивает редуктор моторчика.
Долго наблюдал и сделал вывод, что это на 90% проблема с электрикой, а не механикой. Попробую объяснить почему. При включенном зажигании и при работающем двигателе разное напряжение (и сила тока, наверное) в цепи. Для старта дворников в самом быстром режиме нужно больше тока, чем в обычном, а раз тока не хватает для нормальной работы в обычном режиме, то в быстром дворники даже не дергаются. Проверить напряжение на моторчике я не знаю как, не разрезая провода. Моторчик свиду как новый.
Быть может кто-то сталкивался? :wall: :wall: :wall:
 
dubniy, клонирование тем (одна и та же тема в разных разделах) - ЗАПРЕЩЕНО!!! :rtfm:
В следующий раз будет предупреждение.
Тема в Разном убита.
 
Если электронная схема управления, которая закреплена на самом моторчике не имеет следов затопления и явных повреждений, то снимай мотор стеклоочистителя и открывай его.
Разобрать его можно, я разбирал, никаких сложностей не помню.... Смотри точки подключения обмоток к коллетору, подключение там выполнено без пайки, просто зажаты провода под специальный лепесток на ламелях коллектора.
У меня эти лепестки передавливали провод. Проверить можно слегка подергав провода пинцетом. Мне пришлось пропаивать ВСЕ ламели, проблема исчезла.
 
Dima012 написал(а):
dubniy, клонирование тем (одна и та же тема в разных разделах) - ЗАПРЕЩЕНО!!! :rtfm:
В следующий раз будет предупреждение.
Тема в Разном убита.

исправлюсь
 
Добрый день. Прошу прощения если не в тему. :( такая проблема у меня на VW Golf 2, 1.3 NZ, 1991г. не работает стеклоочиститель двери задка, моторчик проверял работае на прямую, напряжение на провода приходят, вода брызгает на стекло, но вот сам дворник стоит на месте. поковырялся в предохранителях и рылюхах после чего дворник произвёл одно движение и больше не шевелиться. Теряюсь в догадках..... :wall:




Всё починил :LOL: дело было в бонально перепутаном месте установки реле 19. Предыдущий владелец воткнул не туда :wall:
 
wess написал(а):
Если электронная схема управления, которая закреплена на самом моторчике не имеет следов затопления и явных повреждений, то снимай мотор стеклоочистителя и открывай его.
Разобрать его можно, я разбирал, никаких сложностей не помню.... Смотри точки подключения обмоток к коллетору, подключение там выполнено без пайки, просто зажаты провода под специальный лепесток на ламелях коллектора.
У меня эти лепестки передавливали провод. Проверить можно слегка подергав провода пинцетом. Мне пришлось пропаивать ВСЕ ламели, проблема исчезла.

Чего-то я не пойму как его дальше разбирать и где подключение без пайки... :unknw:


643faaa76569.jpg


На плате только грязь от щёток.

0b9bdd412cd4.jpg
 
при движении на машине иногда дворники сами включаются.проблема в реле?у кого такое было?
 
dancer007 написал(а):
Чего-то я не пойму как его дальше разбирать и где подключение без пайки... :unknw:

У меня моторчик немножко другой...
Нужно разъединить мотор и редуктор, у меня он прикручен длинными винтами, шляпки которого находятся на торце моторчика (слева на первом фото).
Потом вытянуть якорь из корпуса и будут видны точки крепления проводов обмоток к ламелям коллектора. Вот или точки и надо смотреть.
 
dubniy написал(а):
Вопрос по стеклоочистителям. VW Sharan, 2002г.в., 1.8Т
Как начинается дождь перестают работать дворники (через пару минут). Либо вообще перестают подниматься либо зависнут в любом положении. Не работают во всех режимах. В сухую погоду вроде все в порядке (проверяли). Приходится глушить машину, ждать пару минут и дальше в путь, но опять пару км и все начинается заново.

Похоже это проблема ШАРИКОВ :( На своём дал прикурить\1 клемму снял\и понеслось-вкл.зажигание и сразу начинают раб. дворники.Махнут раз 10 и до нового вкл.зажигания.Правда работали все режимы как надо.Поехал к диагносту-требуется адаптация модуля,сделал и всё ОК.Ничего не разбирал-проблема была в электронике!Диагност сказал-ещё раз дашь прикурить поедешь за новым модулем.Вот так было у меня.Пока!Удачи! :drive:
 
wess написал(а):
У меня моторчик немножко другой...
Нужно разъединить мотор и редуктор, у меня он прикручен длинными винтами, шляпки которого находятся на торце моторчика (слева на первом фото).
Потом вытянуть якорь из корпуса и будут видны точки крепления проводов обмоток к ламелям коллектора. Вот или точки и надо смотреть.

Заработали! :yahoo:

Только вот не пойму, в чем причина была.
Единственный вариант, который может быть - это плохой контакт щеток в месте соединения с ЭБУ. Там он был приварен (припаян) контактной сваркой. При разборке эти соединения пришлось оборвать, а потом при сборке я их припаял паяльником. Собрал и все работает. Уже два дня...

:yahoo: :yahoo:
:yahoo: :yahoo:
:yahoo: :drive:
 
Здравствуйте. :hat:
Я к вам с со своей проблемой. Прошу не пинать ногами если что ибо машина эта ток 3-й день.
Дворники паркуются вертикально !!! o_O
при включении зажигания идут вниз а потом резко в вертикальное положение Более того на всех режимах работы делают мах вниз и молчок
выключаю дворники паркуются вертикально. Как мне их уговорить улечься на место?
СПАСИБО за ответы.
 
Ответа не дождался тема видно давно заброшена.
Но проблема решилась отсоединением привода и возратом щеток в нормальное положение.
Вероятно у бывшего владельца примерзали щётки к стеклу и трапецию просто провернуло на приводе :unknw:
А вообще тема помогла во всяком случае вопросов с разборкой невозникло :good:
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу