Ток утечки 2 ампера, что еще смотреть?

dansd

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Skoda
Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть. До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?
 
предохранители по очереди вытаскивай и смотри

 
как один из вариантов решения - поочередное вытаскивание предов, чтобы выяснить цепь, а далее изучить ее с пристрастием.
добавлено: о, пока печатал, меня уже опередили :)

а попогреи выключены? не уверен что они остаются под нагрузкой без ключа в замке, но все же...

у меня в пассате попогрей нештатный, "снегирь" и вот в пятницу забыл его вытащить из прикуривателя, вчера нужно было ехать, а стартер послал меня куда подальше. аккум по ходу умер :( зарядку не берет, сутки уже стоит, никаких изменений. очень жаль, хороший был аккум, в любые морозы крутил.
 
dansd написал(а):
Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть.

Ток утечки надо мерять минут через 40.
 
epson написал(а):
Ток утечки надо мерять минут через 40.

+1
Многие блоки уходят в спящий режим по истечении определённого времени.Поэтому сразу мерять ток утечки неверно.
 
Фомин Ринат написал(а):
+1
Многие блоки уходят в спящий режим по истечении определённого времени.Поэтому сразу мерять ток утечки неверно.

каким образом меряется ток утечки? снимается одна из клемм, и в разрез вставляется амперметр, верно?
так какой спящий режим у оборудования, которое уже обесточено? у них есть дополнительные источники питания?
 
segedakot написал(а):
каким образом меряется ток утечки? снимается одна из клемм, и в разрез вставляется амперметр, верно?
так какой спящий режим у оборудования, которое уже обесточено? у них есть дополнительные источники питания?

Логика железная! :) Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.
 
Блок комфорта- это электронный блок управления внутренним освещением, центральным замком (в полном его смысле- от возможности программирования вариантов закрытия и открытия автомобиля, вариантов звукового и визуального спороваждения постановки и снятия с охраны, управления лючком бензобака и автоматической постановки на охрану, если после срабатывания сигнализации на открытие не открылась водительская дверь), управелние эл. стеклоподъемниками (включая автоматическую работу стеклоподъемников), отключение в спящий режим оставленных включенных потребителей энергии (например оставлен включенный плафон в салоне), а также в случае установки цифровой сигнализации- управление и программироание датчиков объема и перемещения автомобиля.

 
epson написал(а):
Логика железная! :) Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.

то есть подключаешь амперметр, уходишь на 40 минут, потом приходишь и смотришь, так? все это время прибор подключен. и оборудование запитано. оборудование уходит спать, показания изменяются. так?
я начинающий электрик, просьба не пинать :) просто на своем шаране была проблема, китайский двухдиновый мафон стал жрать аккумулятор, за два дня в ноль. определил его как раз подключением-отключением. после чего амперметр сразу при подключении показывает 0,15-0,2. видимо машина не имеет засыпающего оборудования.
тогда нужно делать поправку - если машина старая, можно измерять сразу. если новая - ждать.
 
Вы правы ,не надо расматривать машины свежих годов ,с точки зрения машин более древних выпусков.
 
epson написал(а):
Логика железная!  :) Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.

Да, возможно, измерял сразу через секунд 20 ток падал до 1.6A, долго не держал. Но 2 Aмпера это не слишком ли много на инициализацию?
В дополнении подогрейки отключены, лампочки все выключены, все внешне проверил. Если дергать предохранители с каких цепей начинать?
 
выше Ринат дал ссылку, про борьбу с блоком комфорта и CAN. я бы с этого и начал.
 
Форд фокус, жрет около 1 а первые 5-10 минут ))) потом 0.5 гдето еще минут 20 ... полное засыпание через 50 минут .. ток 0.03
 
Stranger21 написал(а):
Форд фокус, жрет около 1 а первые 5-10 минут ))) потом 0.5 гдето еще минут 20 ... полное засыпание через 50 минут .. ток 0.03

Сегодня попробую подольше подержать. Но, допустим, что все исправно, ток разрядки в норме. Аккумулятор может так резко сдохнуть? Дело в том, что после подзарядки, машина завелась, где то минут через 40 простоя, уже нет.
 
разберитесь сперва с утечкой, потом с зарядкой, ну и если все будет ОК -- вывод - акб труп
 
Измерил с выдержкой, через 40 мин. ток стал равен 10-20мА. Спасибо, сейчас бы искал утечку.
 
Вот видишь!
А то бы действительно рыл и копал бы всё вокруг!
Что с напряжением на заведённый двигатель?
 
На 40 минут оставлять тестер не обязательно. Так могут и батарейки сесть.
Ток утечки можно измерить так.
Открываем капот, ищем и находим контакт капота сигналки. Он или явно виден, или в замке капота. Если явно виден - прижимаем чем-нибудь. Если в замке (тогда к нему провода подходят) - закрываем замок чем-нибудь подходящим (не закрывая сам капот, разумеется). Сигналку мы обманули.
Ставим на охрану и ждем сколько нужно.
Теперь осталось избежать разрыва цепи.
Это делается очень просто.
Включаем тестер в режим амперметра, сначала на максимальные токи (обычно это 10А и отдельное гнездо).
После этого один щуп надежно соединяем с корпусом. Вариантов, как это сделать, масса. Например зажать под любой винт или гайку на корпусе. Один конец закрепили.
Теперь ослабляем гайку минусовой клеммы, не снимая самой клеммы.
ВТорой щуп тестера устанавливаем вертикано на минусовую клемму аккумулятора, прижимая к ней сверху. Теперь у нас соединение аккумулятора с корпусом "зашунтировано" через тестер. Тестер, понятное дело, показывает "ноль".
Продолжая прижимать щуп к клемме аккумулятора, снимаем с нее провод массы и поднимаем его на уровень пласмассовой ручки щупа. Всё! Цепь массы разорвана, ток идет через тестер. Тестер показывает ток покоя.
Если нужно измерить более точно, то кладем клемму "на место", спокойно переключаем гнезда и диапазоны на тестере и еще раз измеряем тем же методом.
 
делать тебе jeck нечего)) ловкость рук тока демонстрировать)) ... ставиш тестер на 10А, подключаеш клемы надежно, посмотрел .. выключил тестер .. пошел покурил .. пришел включил опять посмотрел... в тестере шунт еси че, он не выкл ))) .. а ставить на меньше 10А предел --- ну его нафиг я несколько тестеров шунты то повыжег, на работе ... ибо авто бывают не 2А ток утечки дают)) а все 30)))
 
а ябычно прозвонгой проверяю плюсовую клемму скидываю один конец тестера на неё второй на корпус (вот недавно пригодилось закис дверной концевик и сопротивление на 0 ом ) :(
 
Назад
Сверху Снизу