зажигание не заводитса после замены трамблера

sanek-djonson

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Украина,Киев
Авто
VW B3. 1.8 1988г
люди помогите,поменял трамблер,выставил зажигание как написано но авто не заводитса,то стреляет куда не попадя то начинает вроде хватать и перестает,движок PB 1.8 1988 Passat B3 полный инжектор провода подкл 1-3-4-2
 
чудес не бывает еще раз надо проверить метки и правильность положения бегунка. также правильно ли установлены провода (работа 1342)
 
поверьте я за сегодня раз 10 делал все заново и ничего,выставляю шкив ремня грм меткой на 6 градусов вперед,ставлю трамблер метка на корпусетрамблера по центру бегунка,куда направлен бегунок ставлю 1 провод и дальше по часовой 3-4-2,начинает стрелять в воздухан,кручу по часовой стрелке по немножку ,добивабсь что перестает стрелять но не заводитса,только немножко подхватывает,пробовал переставлять провода на место 1 ставил 4 и по порядку установки,ничего не дало,у кого какие соображения.......машина 1,5 мес простояла,неполный уровень тосола,завтра долью,что может быть....искра внорме,бенз поступает...
 
sanek-djonson написал(а):
поверьте я за сегодня раз 10 делал все заново и ничего,выставляю шкив ремня грм меткой на 6 градусов вперед,ставлю трамблер метка на корпусетрамблера по центру бегунка,куда направлен бегунок ставлю 1 провод и дальше по часовой 3-4-2,начинает стрелять в воздухан,кручу по часовой стрелке по немножку ,добивабсь что перестает стрелять но не заводитса,только немножко подхватывает,пробовал переставлять провода на место 1 ставил 4 и по порядку установки,ничего не дало,у кого какие соображения.......машина 1,5 мес простояла,неполный уровень тосола,завтра долью,что может быть....искра внорме,бенз поступает...

люди ПОМОГИТЕ кто - нибудь я не знаю за что братса
 
Трамблер какой поставил? Была тема про то, что после змены трамблера не заводилась. Оказалось, что шторка в трамлере не та оказалась.
 
трамблер такой же как и был ели нашел бу бош правда зборка не та в конце номера буква g а у меня был вообще без букв но по номеру сходитса,даже по фишке что стоит на облуду крышки траблера ......у меня был 037905205 а этот 037905205G
 
Проблема была аналогичная.. Судя по тому, что двигун начинает стрлять, когда заводится, можно попробовать следующее:
1. Для начала выставить метку коленвала не на 6 гр, а на ноль, трамблер ставь как хочешь, главно чтоб былразбег регулировки зажигания (туда сюда можно было крутить), проверь еще раз метки. Там и на пластиковом кожухе стрелка есть (метка на шкиве двигателя совпадает со стрелкой на пластиковом кожухе, и как раз совпадает с "0" на маховике). Шкив ГРМ тоже по стрелке, либо по плоскости головки ГРМ. После таких танцев у меня завелась. умудрился даже 6 градусное опережение на слух выставить опытым путем (поехал-встал-поехал). Потом страбоскопом проверил - показал все ок.
2. Попробуй в трамблерре заменить датчик холла - поставить старый, может в нем трабла :fool:
 
я трамблер менял из-зи того что датчик холла полетел,я пробовал сначала на 0 все выставлять,и метку на шкиве с меткой на пласт.защите и трамблер ровно с меткой но результата не дало почему и пошол по наклонной 6 градусов и т д
 
Не думал, что и на этом трамблере тоже датчик холла мертвый???
 
wadimm написал(а):
Проблема была аналогичная.. Судя по тому, что двигун начинает стрлять, когда заводится, можно попробовать следующее:
1. Для начала выставить метку коленвала не на 6 гр, а на ноль, трамблер ставь как хочешь, главно чтоб былразбег регулировки зажигания (туда сюда можно было крутить), проверь еще раз метки. Там и на пластиковом кожухе стрелка есть (метка на шкиве двигателя совпадает со стрелкой на пластиковом кожухе, и как раз совпадает с "0" на маховике). Шкив ГРМ тоже по стрелке, либо по плоскости головки ГРМ. После таких танцев у меня завелась. умудрился даже 6 градусное опережение на слух выставить опытым путем (поехал-встал-поехал). Потом страбоскопом проверил - показал все ок.
2. Попробуй в трамблерре заменить датчик холла - поставить старый, может в нем трабла :fool:

а как понять шкив грм по плоскости головки,я выставлял только нижний шкив а верхний не трогал он ремем прокручивался,и там на нем я меток не нашел
 
wadimm написал(а):
Не думал, что и на этом трамблере тоже датчик холла мертвый???

если бы на нем был датчик холла мертвый то небыло бы искры как на предыдущем, а так она есть и неплохая.......
 
на шкиве ГРМ с внешней стороны есть метка "ОТ", она должна совпадать со стрелкой на пластиковом кожухе (надо снять внешний кожух ремня, там останется половинка, которая крепится болтами к головке) Если этого нет (ранние версии) то с обратной стороны шкива должна стоять маленькая точка, либо риска. Вот она должна совпадать с плоскостью головки. Обычно когда все нормально, обе эти метки совпадают. (Плоскость головки - куда ложиться крышка ГБЦ, там еще шпильки торчат под гайки) точка дожна совпадать с плоскостью с передней стороны двигателя (ближней к фарам)
 
еще ка квариант може быть обычное разрегулирование фаз распределения ГРМ, если ты не регулировал вал ГРМ, то вполне может быть. Был у меня таой косячок, только смещение на зуб назад - в итоге давление во всех от 16 до 17,5 очей. Результат - при малейшей нагрузке - пальцы в дребезг
 
wadimm написал(а):
еще ка квариант може быть обычное разрегулирование фаз распределения ГРМ, если ты не регулировал вал ГРМ, то вполне может быть. Был у меня таой косячок, только смещение на зуб назад - в итоге давление во всех от 16 до 17,5 очей. Результат - при малейшей нагрузке - пальцы в дребезг

а вот ремень я никогда не регулировал,возможно такая кака как ты говориш,спс тебе большое...
 
Друг,ты выставляеш ВМТ по колену ,но не забывай,что и распред вал должен стоять в такте сжатия 1ого цилиндра.При одном обор. К.Вала,распред. поворачивается на пол.оборота.На внутренней стороне шкива распредвала есть метка(маленькая точка),она должна быть на уровне верха головки при этом колено в вернейМ.Т., а дальше ставь трамблёр как надо.Всё должно получиться.
 
wadimm написал(а):
на шкиве ГРМ с внешней стороны есть метка "ОТ", она должна совпадать со стрелкой на пластиковом кожухе (надо снять внешний кожух ремня, там останется половинка, которая крепится болтами к головке) Если этого нет (ранние версии) то с обратной стороны шкива должна стоять маленькая точка, либо риска. Вот она должна совпадать с плоскостью головки. Обычно когда все нормально, обе эти метки совпадают. (Плоскость головки - куда ложиться крышка ГБЦ, там еще шпильки торчат под гайки) точка дожна совпадать с плоскостью с передней стороны двигателя (ближней к фарам)

платиковая половинка за шкивом зубчасты грм у меня есть но меток там нет а на шкиве номер,значок фрльца и ауди и буквы SSF но есть точка,только что посмотрел она когда меьки нижнего шкива и пласт защиты сходятса то точка направлена на 16 часов ,вот такая печаль если смотреть на часы
 
bamyca написал(а):
Друг,ты выставляеш ВМТ по колену ,но не забывай,что и распред вал должен стоять в такте сжатия 1ого цилиндра.При одном обор. К.Вала,распред. поворачивается на пол.оборота.На внутренней стороне шкива распредвала есть метка(маленькая точка),она должна быть на уровне верха головки при этом колено в вернейМ.Т., а дальше ставь трамблёр как надо.Всё должно получиться.

спасибо большое только-что смотрел если выставить по меткам нижний шкив- кол-вала и метке защиты за ним то точка на зубчастом шкиве грм самом верхнем смотрит фактически вниз че надо сделать ,извините если не правильно что-то называю,я не механник
 
Там есть точка на внешней стороне шкива ГРМ, забыл про нее. Тебе нужна точка на внутренней стороне шкива. Вот она и должна сходиться с плоскостью головки. Про это же и сказал bamyca. А шкивы я уже говорил - были двух типов, соответственно и кожухи - при условии - что все родное стоит. про точку снаружи - тоже вкурсе - толь так и разобрался зачем она нужна. Просто не было необходимости
 
Если нашёл ,выставляй её по верху головки где прикручена клап. крышка.

Ремень само собой ослаблять.
 
Назад
Сверху Снизу