sanek-djonson
Участник
люди помогите,поменял трамблер,выставил зажигание как написано но авто не заводитса,то стреляет куда не попадя то начинает вроде хватать и перестает,движок PB 1.8 1988 Passat B3 полный инжектор провода подкл 1-3-4-2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sanek-djonson написал(а):поверьте я за сегодня раз 10 делал все заново и ничего,выставляю шкив ремня грм меткой на 6 градусов вперед,ставлю трамблер метка на корпусетрамблера по центру бегунка,куда направлен бегунок ставлю 1 провод и дальше по часовой 3-4-2,начинает стрелять в воздухан,кручу по часовой стрелке по немножку ,добивабсь что перестает стрелять но не заводитса,только немножко подхватывает,пробовал переставлять провода на место 1 ставил 4 и по порядку установки,ничего не дало,у кого какие соображения.......машина 1,5 мес простояла,неполный уровень тосола,завтра долью,что может быть....искра внорме,бенз поступает...
wadimm написал(а):Проблема была аналогичная.. Судя по тому, что двигун начинает стрлять, когда заводится, можно попробовать следующее:
1. Для начала выставить метку коленвала не на 6 гр, а на ноль, трамблер ставь как хочешь, главно чтоб былразбег регулировки зажигания (туда сюда можно было крутить), проверь еще раз метки. Там и на пластиковом кожухе стрелка есть (метка на шкиве двигателя совпадает со стрелкой на пластиковом кожухе, и как раз совпадает с "0" на маховике). Шкив ГРМ тоже по стрелке, либо по плоскости головки ГРМ. После таких танцев у меня завелась. умудрился даже 6 градусное опережение на слух выставить опытым путем (поехал-встал-поехал). Потом страбоскопом проверил - показал все ок.
2. Попробуй в трамблерре заменить датчик холла - поставить старый, может в нем трабла
wadimm написал(а):Не думал, что и на этом трамблере тоже датчик холла мертвый???
wadimm написал(а):еще ка квариант може быть обычное разрегулирование фаз распределения ГРМ, если ты не регулировал вал ГРМ, то вполне может быть. Был у меня таой косячок, только смещение на зуб назад - в итоге давление во всех от 16 до 17,5 очей. Результат - при малейшей нагрузке - пальцы в дребезг
wadimm написал(а):на шкиве ГРМ с внешней стороны есть метка "ОТ", она должна совпадать со стрелкой на пластиковом кожухе (надо снять внешний кожух ремня, там останется половинка, которая крепится болтами к головке) Если этого нет (ранние версии) то с обратной стороны шкива должна стоять маленькая точка, либо риска. Вот она должна совпадать с плоскостью головки. Обычно когда все нормально, обе эти метки совпадают. (Плоскость головки - куда ложиться крышка ГБЦ, там еще шпильки торчат под гайки) точка дожна совпадать с плоскостью с передней стороны двигателя (ближней к фарам)
bamyca написал(а):Друг,ты выставляеш ВМТ по колену ,но не забывай,что и распред вал должен стоять в такте сжатия 1ого цилиндра.При одном обор. К.Вала,распред. поворачивается на пол.оборота.На внутренней стороне шкива распредвала есть метка(маленькая точка),она должна быть на уровне верха головки при этом колено в вернейМ.Т., а дальше ставь трамблёр как надо.Всё должно получиться.