Делаем резервное питание для автомагнитолы! Как сделать резервное питание для магнитолы?

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 22К
В седане B3 она в пластиковом кармашке багажника хорошо помещается, как в родной кроватке :), только провод тянуть далековато.
В мороз им (гелевым АКБ) нихчего не делается, проверено на практике, в гараже стоит пяток батареек семиамперных не первой свежести, при -30 лампа на 21w светит как ошалелая.
 
Я на гелевой 60ке не первой свежести 2 года ездил B)
 
Волгоградец написал(а):
Я на гелевой 60ке не первой свежести 2 года ездил B)

Да? А чо если с упски снять акумы на них можно ездить? или у них пусковой ток слабенький будет :unknw:
 
В УПС сухозаряженные АКБ. Воды там не было от рождения.
 
Там гель. Вообще АКБ по такой технологии для авто - мечта, "Пусковой ток" в разы больше, у семиамперника больше сотни, кажется, дальше можно прикинуть. Один недостаток - цена за 10 с лишним будет, зато садить их "вхлам" не смертельно и к зарядным токам (перезаряду) они более лояльны.
 
TPN написал(а):
Там гель. Вообще АКБ по такой технологии для авто - мечта, "Пусковой ток" в разы больше, у семиамперника больше сотни, кажется, дальше можно прикинуть. Один недостаток - цена за 10 с лишним будет, зато садить их "вхлам" не смертельно и к зарядным токам (перезаряду) они более лояльны.

Блин я вспомнил, у менял были 17А акумы с упски так один из них вздулся в мороз :unknw:
а насчет цены возможно кто-то и сможет их приобрести бесплатно B)
 
SokolPro написал(а):
Блин я вспомнил, у менял были 17А акумы с упски так один из них вздулся в мороз :unknw:

если Свен то они сухозаряженные.
 
60ка "Зоненшайн" был снят с бесперебойника узла связи, уже отработавший 6 лет, в батарее было таких 4, один мёртвый, а 3 мы растащили :)

История зимы 2006, если кто понит эту аномальную зиму, абрикосов у на до сих пор нет :mad: :
Приехал утром на работу, на улице слякоть и +1, задержался на работе до 21, выхожу туфли к асфальту примерзают, уши в трубочку, короче -27. Бегу до машины открывать всё позамёрзло, еле-еле через пассажирскую дверь попадаю в авто, заводить, а она вжик-вжик и всё :(. Никого вокруг все давно поразехались, побежал обратно в офис, отогрелся малость, снял с трёх UPSов батарейки, подготовил шесть проводков сантиметров по 40 от чего не помню. И снова заводить, вжик и заработало :).
 
mve написал(а):
Паш, наименование приведи.

Желе с гелем перепутал, но суть та же. Сухими "как лист" они быть не могут, иначе реакция не пойдёт. Франкенштейны их даже реанимируют, путём вкапывания водички в сухие банки для восстановления желе.

d6a4289257d9.jpg
 
mve написал(а):
если Свен то они сухозаряженные.

не Свен, вот он

Так скажите четко, можноли такой устанавливать на авто и привычно его эксплуатировать?
пс: Имеется ввиду 3 абк паралельно.
 
Atrox написал(а):
Д
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!
То бишь... НЕ РАБОТАЕТ! Необходима рабочая схема резервного питания для автомагнитолы!
Кто сможет нарисовать? А подкрепить картинками?

.

вот есть схема подключения для доп аккума на автономку в шаран, но тут ведь главное суть

ede11658d9f5t.jpg


если еще актуально, конечно
 
SokolPro написал(а):
Так скажите четко, можноли такой устанавливать на авто и привычно его эксплуатировать?
пс: Имеется ввиду 3 абк паралельно.

Б/У (халявные) я бы ставить не стал в качестве основной батареи, а новые три штуки будут стоить дороже очень хорошего автомобильного. И потом, вопрос с крепежём/перемычками тоже грамотно решать нужно. А работать в буферном режиме с геной должны без проблем, у них 13,82 в. по паспорту.
 
SokolPro написал(а):
а если тупо ее куда нить прикрутить, место то полно, она не крякнет в мороз?

Успокойся - крякнет .
Аккумуляторы для UPS рассчитаны на работу при комнатной температуре. При отрицательной температуре резко снижается ёмкость и работоспособность батареи.
 
Shahabbas написал(а):
Успокойся - крякнет .
Аккумуляторы для UPS рассчитаны на работу при комнатной температуре. При отрицательной температуре резко снижается ёмкость и работоспособность батареи.

Успокоил :(
 
Аккумуляторы для UPS рассчитаны на работу при комнатной температуре .

Это откуда взято? Герметичные свинцово-кислотные АКБ могут эксплуатироваться от -20* до +50*.
При отрицательной температуре резко снижается ёмкость и работоспособность батареи.

Это характерно для любых АКБ, причём у классических батарей при -20* она составляет 55%, а вот у герметичных на 10% больше. :)
 
TPN написал(а):
Это откуда взято? Герметичные свинцово-кислотные АКБ могут эксплуатироваться от -20* до +50*.

Так-то оно так - это я видел в даташитах аккумуляторов, но я глянул подпись SokolPro - kz, значит Казахстан, а там морозы бывают значительно ниже -20°C.
 
TPN написал(а):
Это откуда взято? Герметичные свинцово-кислотные АКБ могут эксплуатироваться от -20* до +50*.

Они не герметичны. Образующийся газ должен куда то выходить. Банки закрыты резиновыми колпачками, наверно через них. имхо.
 
Shahabbas написал(а):
но я глянул подпись SokolPro - kz, значит Казахстан, а там морозы бывают значительно ниже -20°C.

-40 :snowballs:
 
mve написал(а):
Банки закрыты резиновыми колпачками, наверно через них. имхо.

Володь, в том-то и дело, что там идёт процесс преобразования (поглощения) выделяющихся газов (кислорода, в частности) при штатной работе батареи.
 
Назад
Сверху Снизу