должна ли жидкость бурлить в бачке гидроусилителя на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Виталий 58
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
НЕТ, или в бачке сеточка забилась, или воздух попадает, или патрубки пережались.Вот основные беды из-за чего это бывает.
 
Почему это нет? А как же поток жижи из рейки в бочек будет без бурления выходить? Конечно смотря как бурлит. Но Если бурлит, значит насос качает. А вот если с пузырями бурлит, значит воздух попадает.
 
Бурлит при пуске холодного дв. с приходом холодов. Причина,- подсос воздуха через сальник насоса. Нужно его (сальник) заменить как можно быстрее, пока сам насос в порядке...
 
delphine написал(а):
А сеточки то и нету в B3.

А вот подобие сеточки как раз и есть в стандартном бачке. :blum: И сделана как раз для того чтоб не бурлило.
 
Что-то я не вижу кто сказал что сеточки нет! Мне тоже сказали сразу сальник меняй (послушал же дурак, правда я с этой бедой в первый раз сталкивался).Сначала проверь бачок и патрубки, вот если с ними все окей, смотри на подтеки жижи гура на сальнике (они обычно сразу будут видны). А насчет насоса не бойся, ломаться там нечему, даже если сальник течет. Один минус - жижу будешь доливать, а она около 450 р за литр. Про сеточку выше было сказано, она и недает бурлить.
 
Бурлит конечно, если не бурлит значит насосу ГРУ хана. Ну может быть не бурлит но фонтанчик небольшой есть.
 
mitya-dmi написал(а):
А насчет насоса не бойся, ломаться там нечему, даже если сальник течет. Один минус - жижу будешь доливать, а она около 450 р за литр.

я беру FEBI,номер 06162 замечательная жижа,работает хорошо даже на непрогретой машине в мороз и стоит в районе 250руб/литр.
 
К большому сожелению ( ломаться там есть чему!!! У меня недавно по догоге домой выгнало всю жижу ( причиною думаю стал сальник), так как дело было на трасе в 20:00, пришлось возрощаться домой ( 30км.), знаю что нельзя было но.... машин которые моглиб помочь не было((. Так мне не хватило гдето 5км дотянуть домой, при движении без масла в ГУРе не выдержал насос ( была сильная вибрация) и подшипник, в конечном итоге где-то на трасе я потерял шкив вместе с осью((( и 5 км уже тянули на галстуке.
Так что ломаться там еть чему.
Кстати поставил б/у насос от Шарана и залил новую жижу, так жижу прийдётся снова менять и промывать систему, ато от роботы старого насоса без масла в систему попала ал. стружка(
 
Тоже пытаюсь выяснить, должна ли жидкость бурлить-фонтанировать)) в бачке ГУР?

Сам насос несильно гудит на стоячей, даже без поворота руля. На старой шкоде приличный гул был слышен даже в салоне при рулежке на месте. Тут такого нет, руль крутится легко. Но в бачке движения жидкости вообще не наблюдается...даже во время рулежки...жидкость неподвижна. Вот и думаю, надо что-то делать, чтобы насос не накрылся или это нормально???
 
Если руль крутиться легко,что еще нужно чтобы встретить старость... :LOL:
 
на пассате Б3 жидкость бурлить должна! точка
 
Fakt написал(а):
на пассате Б3 жидкость бурлить должна! точка

Ну не создавать же мне тему с таким же названием, но с авто Шкода Октавия АКЛ )) У меня зеленый бачок гур с салатовой пробкой, может это имеет значение...может сетка там какая стоит или что, что не бурлит.
 
шкода шкодой, вопрос был про пассат.
В бачке жидкость может и не бурлить, от конструкции зависит.
Именно на Фольксваген Пассат Б3 должна, на шкоде возможно и не должна.
 
У меня бурлила когда "успокоитель" (сеточка на входе обратки) вылетел с посадочного, вернул на место и перестало бурлить.
 
Назад
Сверху Снизу