Имеем дизель AFN, старый, хочу попробывать ЛАВР куда залить? есть проблемки.

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
48
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый вечер!

Имеется дизель с пробегом в 280 тык. масло подъедат, из сапуна поддымливает, хочу попробывать раскоксовать кольца ЛАВРом, но вот проблема - одна свеча накала обломана, до камеры не добраться, остальное тоже боязно откручивать...

Если попробывать выкрутить форсунки и попробывать туда заливать?
надо ли при снятии форсунок какой-нибудь одноразовый материал менять? болты, уплотнители?

и как выставить все поршня в среднее положение?


спасибо!
 
Заливай ... заливай, на радость сервисменам. Прежде чем хернёй маяться, подумай. А оно тебе нужно, эксперименты ставить на своём авто? :)
 
На самом деле вреда никакого не будет, надо только аккуратно выкрутить форсунки или свечи накала.
 
А нужна ли вообще раскоксовка дизельному двигателю. :)
 
Vit_Al написал(а):
А нужна ли вообще раскоксовка дизельному двигателю. :)

вот в этом и есть главный вопрос!!!

то что МСК нужно менять я знаю... маслице подъедает, ну вот и думаю может залить чтобы с клапанов снять нагар да и колечки отлягут....

 
Бывает нужна, в зависиомости от состояния его запущенности.
Я видел пример когда запущенный дизель реанимировали путём езды на больших оборотах на трассе под нагрузкой в течении месяца - в результате подравнялась компрессия, стал меньше масложор, двигатель стал лучше пускаться и работать ровнее. Правда туда тоже в цилиндры лили жижу для раскоксовки вроде ЛАВРа, только собственного приготовления.
Но всё это по большей части может эффекта и не дать, если мотор сильно запущен.
 
мотор вроде как не запущен (не сильно запущен) - заправляли только на лукойлах и ВР, масло меняли 2 раза в год - по весне и по осени (при пробеге между заменами 2...5 тыс.) заливали Castrol Magnatec diesel 5W40 синь. присадок в топливо не лили...
 
maxim_ov написал(а):
....думаю может залить чтобы с клапанов снять нагар да и колечки отлягут....

А я думаю, если "отлягут", то навсегда. :LOL: Не майтесь дурью, заливайте хорошее масло и меняйте его во время. Хотелось бы ещё посоветовать лить хорошее топливо, но увы, это от нас практически не зависит. :) Да, вот почитайте. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5508.0
 
forum.dizelist.ru написал(а):
За оч много лет работы по ремонту импортных дизелей случев закоксоввыния маслосъемных, да и компрессионных колец никогда на встречал.


как понять что МСК не закоксовываются? а куда же тогда масло уходит примерно 1л=1000км допустимый ВАГом, на угар что-ли?

to Vit_Al уже почти передумал ЛАВРовать
 
Для начала надо попробовать масло поменять (бренд), как вариант на более "густое". Тут же факторов много, как заводиться на холодную (взрывоподобно или в догонку стартеру), какова тяга на низах (в том числе на пятой, если тапку в пол), каков выхлоп (белый или, чем пахнет, маслом или солярой), и т. д.
 
Да по движку никаких нареканий нет, заводится с пол-оборота, тяга на низах отличная, на пятой при тапке в пол уверенно набирает ход, дым черный только при резкой тапке тапке в пол или после 3500 оборотов,

лавр хочу (хотел) как профилактику, т.к. масло немного уходит. до этого было масло ВР Visco 7000 Turbodiesel 0W40 - так вот оно угорало (снижался уровень) побольше и пошустрее.
 
Нужно поменять направляющие втулки клапанов.
 
Тоже хотел попробывать раскоксовать так как расход стал 1л на 1000км, но почитал ваши отзывы и желание начало пропадать. Спасибо вовремя нашол тему!!! Попробую для начала поменять МСК.
P.S. Масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40.
 
Бросьте д3рью маяться, на дизеле МСК ходят от ремонта до ремонта головы.

Жрет масло скорее всего требует ремонта мотора!
 
Назад
Сверху Снизу