Фотоотчет Новое крепление топливного фильтра Фольксваген Поло 1,9 (6N) sdi (двигатель AEY)

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Местоположение
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Решил переставить крепление топливного фильтра вместе с ним
Мне Понадобилось
Шланг 8мм-1,2м 7мм-1,2м Термотрубка Хомутики







Крепление сам сварил и отправил в холодный цинк




Старый фильтр стоял под правой аркой и ни на чём не держался просто болтался на шлангах.




Крепёж и фильтр поставлен остались шланги У меня снизу пластиковые трубку выходят синий на вход на тнвд 8мм а чёрный на обратку 7мм




Проводим шланги я их запехнул в термотрубку и стяжками прикрепил к передней панели




на обратку поставил прозрачный шланг потому-что я купил 2,5м шланга на 8мм а там 7 нужен.




Вот и конечный результат теперь зимой у топлива будет меньше шансов замёрзнуть


 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 675
Реакции
807
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Шансов ровно столько же!!!

Но все получилось отлично!!!!

Что, В Сеате моем подглядел?
 

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Местоположение
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
AlexTDI сказал(а):
Шансов ровно столько же!!!

Но все получилось отлично!!!!

Что, В Сеате моем подглядел?
нет просто самому не нравилось как и где он стоит
B)
 

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
какой мотор у тебя стоит?AYQ?
 

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Местоположение
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Bero сказал(а):
какой пробег...........и какой расход масла???
85000km а масло сколько ест незнаю пока 4000км проехал уровень не падал
 

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
Tarat сказал(а):
85000km а масло сколько ест незнаю пока 4000км проехал уровень не падал
у меня 100 гр на сотню км!!!!причем после капиталки!!!никто не может понять в чем причина!компрессия 25 по кругу.........заводится ,как и должен дизель!ЕГР заглушен.........................короче :wall:
 

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Местоположение
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Bero сказал(а):
у меня 100 гр на сотню км!!!!причем после капиталки!!!никто не может понять в чем причина!компрессия 25 по кругу.........заводится ,как и должен дизель!ЕГР заглушен.........................короче :wall:
ну да многовато а нигде ничего не течёт? А машина дымит? И сколько проехал после капиталки?
 

seric

*****
Сообщения
4 752
Реакции
3 382
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Bero сказал(а):
у меня 100 гр на сотню км!!!!

причем после капиталки!!!

компрессия 25 по кругу...

заводится ,как и должен дизель!
Капиталка понятие растяжимое....

25 бар компрессии - это по большому счету пора становиться на ремонт,т.к 32 норма минус 5 разброса = 27бар.
Что ремонтировать надо выяснять путем диагностики механической части двигателя.

Но если такая компрессия после капиталки, то скорее всего что-то упущено или сознательно пропущено по финансовым причинам.
Если считать квалификацию мастера допустимой, тогда он должен найти причину такого большого расхода масла.....
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Nick469

Мастер советчик
Сообщения
339
Реакции
46
Местоположение
г. Рязань, г. Новомосковск
Авто
Das Auto
Капитался, она и есть капиталка. Если некто заменив, например, кольца называет ремонт капитальным. Это к терминалогии капитального ремонта никак не отнести.
 

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
Tarat сказал(а):
ну да многовато а нигде ничего не течёт? А машина дымит? И сколько проехал после капиталки?
после кап.ремонта проехал 14 тысяч,дымность появилась не давно-после заливки присадки HI-GEAR 2207!!!!на двигателе ни капли масла!!!
 

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
seric сказал(а):
Капиталка понятие растяжимое....

25 бар компрессии - это по большому счету пора становиться на ремонт,т.к 32 норма минус 5 разброса = 27бар.
Что ремонтировать надо выяснять путем диагностики механической части двигателя.

Но если такая компрессия после капиталки, то скорее всего что-то упущено или сознательно пропущено по финансовым причинам.
Если считать квалификацию мастера допустимой, тогда он должен найти причину такого большого расхода масла.....
по мануалу 25-29 бар,допустимый износ 19 бар!после прочитанных Ваших постов,пришел к выводу.......что это ГБЦ!!!дело в том,что ,мастер который капиталил,сделал всё,кроме ГБЦ,головку делали в другом месте-вот здесь по моему сделали "абы как""!!!!!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 675
Реакции
807
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Bero сказал(а):
после кап.ремонта проехал 14 тысяч,дымность появилась не давно-после заливки присадки HI-GEAR 2207!!!!на двигателе ни капли масла!!!
а на кой черт присадки лил????

после капиталки мотор должен быть как новый!
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 675
Реакции
807
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
AlexTDI сказал(а):
Такого быть не может!
согласен!но увы............ни один дизелист не может определить причину! нашел ещё двоих таких же проблемных авто в городе,шкода и ибица...........такие же моторы.такие же проблемы!!!!на шкоде вообще пробег 69 т.км
 

seric

*****
Сообщения
4 752
Реакции
3 382
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Узнай у своего моториста какие кольца он поставил при ремонте, может эта информация нам поможет ....

О ремонте ГБЦ тоже нужны подробности, что меняли или не меняли - все до винтика надо выяснить, подробно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Bero

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Местоположение
Россия,Омск
Авто
VW Caddy,AYQ,2003
seric сказал(а):
Узнай у своего моториста какие кольца он поставил при ремонте, может эта информация нам поможет ....

О ремонте ГБЦ тоже нужны подробности, что меняли или не меняли - все до винтика надо выяснить, подробно.
про кольца узнаю!

ГБЦ-напрявляющие меняли,клапана притирали,саму голову притирали,ну и колпачки естественно новые!
 

f-gen

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Golf 2 1.6 JP 1985г, VW Jetta 2 1.9 AHU 1990г
Попробуйте провести такой эксперимент:
1. Включите двигатель и дайте ему прогреться минут 5.
2. Откройте капот и снимите с двигателя маслозаливную крышку.
3. Теперь потихоньку опускайте крышку вниз, как бы ставя ее на место, но не закручивайте, а только попытайтесь поставить её на горлышко крышки двигателя.
4. Смотрите за поведением крышки. Если она слегка дребезжит или немного подпрыгивает, то это отлично. А если она пытается взлететь кверху - это значит, что у двигателя жизнь практически закончена, поможет только капиталка.

Если же капиталку уже сделали, а эффект не пропадает, значит, поставили не те кольца, расточили не в размер, плохо отхонинговали или еще что-то. В любом случае виноват мастер. Забирайте у него деньги и езжайте в другую мастерскую.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх