барабашка в системе охлаждения

  • Автор темы Жека-пассат
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Жека-пассат

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
6
Город
Белоруссия,Могиев
Авто
VW-Шаран1,9TDI 1997г.в.
Народ,может повторюсь,но есть проблема.При езде на машине температура растет до100-110,а если втопить то и выше(Шаран 1997 г.в.1900тди),ПЕЧКА ГРЕЕТ ТАК СЕБЕ,а может и вообще холодным подуть,радиатор холодный.Что делал-менял помпу и термостат(брал для себя хорошие,помпа не помню,термостат-вахлер или как то так),воздух из системы выгонял так -снял патрубок обратки с печки,вставил шланг и в расширительный бачок,сначала очень слабый поток,практически не лился,когда долил до уровня-поток нормальный.Собрал все в кучу,завел,машина поработала с открученной крышкой расширительного бачка-все просто супер,печка огонь,термостат открылся-ОЖ-пошла по большому кругу.Закручиваю,еду,даю под 3000оборотов при разгоне,симптомы повторяются через 5км.на печке дополнительного насоса-подкачки нет.А был случай такой-еду по трассе,слежу за температурой,кстати забыл сказать-когда едешь на постоянных оборотах (пробовал на 2000)-температура падает до рабочей 90,так вот-внезапно температура упала до нормы(была около 100),печка горячая.Останавливаюсь,открываю капот-радиатор горячий,ничего не трогая,трогаюсь,очень скоро опять тажа беда.Смотрел патрубки-не твердые,пробка на бачке-давлений стравливает.Термостат установлен правильно,после сервиса сам снимал,смотрел.перелистал много подобных тем,но у всех симптомы похожие,но не полностью схожие с моими.Заранее спасибо за помощь
 
а до замены помпы и термостата проблемы были?
 
проблем не было,был один нюанс-когда ехал с рыбалки,одним колесом вскочил в ямку.Итог-с водительской стороны сорвало бампер и лопнула трубка кондера(она в шаране ниже поддона). фреон улетучился.Вот единственное на что можно грешить,хотя взаимосвязи я не вижу.Напомню-в шаране климат- контроль,а вдруг в этом причина?хотя,когда брал авто-во всех трубках было по2-3 дырки,все сделал,клима работала.Сейчас трубка заварена и стоит на месте.может как то связано что в системе герметичность,но нет фреона?
 
у меня в пассате Б4 была та же проблема,только еще и антифриз выбрасывало,менял проку,термостат и даже прокладку под головой-не помогло.В итоге после 4 раз доставания и поставки на место термостата,даже пробовал без него-результат тот же.А потом надоело,впихнул я его и думаю-будь что будет,буду так ездить и....О ЧУДО-все стало в норме.никак не обьясняется,ездил потом год-без проблем,новый хозяин-радуется.Думал что все забыто-ан нет-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА НА ШАРАНЕ!хотя мотор одинаковый,1900тди,90 лошадей
 
Жека-пассат, ты сам себе почти ответил - когда едешь на постоянных оборотах (пробовал на 2000)-температура падает до рабочей 90
значит на этих оборотах производительности помпы хватает, меньше - идет перегрев???
 
больше обороты-больше температура,вот в чем нонсенс
 
меньше оборотов-температура такая же,но печка хуже греет,а может и вообще холодным подуть.
 
1. больше обороты - помпа не прокачивает - двигатель перегревается - печка еле-еле
2. меньше обороты - помпа не прокачивает - двигатель не перегревается за счет например обдува внешним воздухом - печка ваще холодная.

разве не логично???
 
ну а как тот факт что ее иногда прорывает?и все как у людей,и печка хороша и ОЖ по большому кругу.Момент ведь такой-не только печка,но и основной радиатор холодный
 
Вариант 1, воздушная пробка. Мало вероятно, потому, что при этом выгоняло бы ОЖ. Вариант 2, помпа с сорванной крыльчаткой, что скорее всего. Я бы помпу всетаки заменил бы.
 
я ж писал в начале-помпа-новая!проблема не в ней,я ее 2 дня назад снова снял,посмотрел- все в норме,лопасти целые,ничего не обломано,не сорвано!собрал назад.Да и если б дело в помпе-давления в системе не было б,или было бы минимальное.Грешу на воздушную пробку,но где она еще может быть -ума не приложу!!!вот такой вот барабашка,его маму!!!!Но за советы спасибо,сегодня с утречка опять полезу диагностировать,смотреть,раскручивать.Отчет о проделанной за сегодня работе-будет вечером!
 
Да,забыл упомянуть-доливаю ОЖ до нормы,проезжаю какое то расстояние,не важно 5-10 км,жидкость с середины бачка уходит на самый низ,т.е. давлением сжимает,откручиваю пробку на бачке-бачок под горло полный,ну это то естественно(при нагреве жидкости расширяются),не понятно одно-почему продавить не может,ведь когда все хорошо-залил по уровню-давление +расширение ОЖ =почти одинаковому уровню в бачке.Или я не прав?
 
Попробуй поставить машинку на уклон, мордой вверх (например на эстакаду) и по газовать там пару минут. Если это пробка, должно выгнать.
 
за совет спасибо-но я уже пробовал-результат нулевой
 
Жека-пассат написал(а):
ну а как тот факт что ее иногда прорывает?и все как у людей,и печка хороша и ОЖ по большому кругу.Момент ведь такой-не только печка,но и основной радиатор холодный

основной радиатор холодный когда температура поднимается до 100град?

а то что печку иногда "прорывает" - так это есть еще в наших машинах типо запорного клапана, который ограничивает ток жидкости через печку пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Причем так сильно ограничивает, что у меня задняя печка ваше холодная, передняя дует теплым (но не горячим как можно было бы ожидать при 90град), двигатель 90град, основной радиатор холодный (термостат закрыт)
это в движении.
а когда остнавливаешься, то через некоторое время этот клапан полностью открывается, передняя печка дышит жаром, начинает греть и задняя, температура жидкости при этом падает ниже 70 град. как только начинаешь движение - снова призакрывается клапан, ну и см выше)).
сейчас похолодало, и поскольку у меня доп. обогреватель не работает, то вышеуказанная картинка очень четко проступила
 
Чет у тебя с системой охлаждения тоже далеко не всё в порядке. У меня, как машина прогреется, горячим воздухом дует с обоих печек. Да и нет там никаких клапанов. В вашей системе есть вебасто и возможно перекачивающий насос. По теме, я думаю, раз ничего не помогает, попробовать промыть систему. Кстати, а шкив помпы на ремне не проскальзывает? Как-то всетаки очень на её глюки похоже. Или что-то попало в систему, например при замене помпы и термостата.
 
11piligrim11 написал(а):
Чет у тебя с системой охлаждения тоже далеко не всё в порядке. У меня, как машина прогреется, горячим воздухом дует с обоих печек. Да и нет там никаких клапанов. В вашей системе есть вебасто и возможно перекачивающий насос. По теме, я думаю, раз ничего не помогает, попробовать промыть систему. Кстати, а шкив помпы на ремне не проскальзывает? Как-то всетаки очень на её глюки похоже. Или что-то попало в систему, например при замене помпы и термостата.

нет там не вебасты, не перекачивающего насоса!!! :rtfm:
там есть Eberspacher гидроник и циркуляционный насос :hat:
клапан тоже скорее всего присутствует и если ты о нем ничего не слышал, то не стоит утверждать. я такой так даже видел своими глазами на рестайле с AUY, када ему догреватель ремонтировал :blum:
з.ы. а циркуляционный (перекацивающий) насос есть и на твоем двигателе, отводит тепло от ГБЦ после остановки ДВС :hat:
 
Огромное спасибо, что меня поправили, буду теперь знать, как называются вещи своими именами. И уж если нравиться ездить, когда холодно в салоне, я тоже не против. Спорить о наличии или отсутствии циркуляционного насоса тоже не буду. Вот только не пойму: чтож вы такие умные не можете дать человеку однозначный ответ, чего это у него машинка-то греется, как самовар и куда жидкость-то девается? А за одно и сами как в холодильнике ездите и считаете, что так и должно быть. :)
 
Автору: телефон в личке, будешь в Минске, звони, подъезжай, посмотрим на твоего "Барабашку"
 
11piligrim11 написал(а):
Вот только не пойму: чтож вы такие умные не можете дать человеку однозначный ответ, чего это у него машинка-то греется, как самовар и куда жидкость-то девается?

С Вас пример берем :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу