Плохо работает печка 2e двиг

gagalaki

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Казахстан г.Качар
Авто
Ваз 21063 93г.в продан Ford orion 90г.в продан VW Vento 94г.в 1.8 разбит. Купил VW Vento 92г.в 2.0 2E
Машина греется быстро термостат работает норм.(я его менял)два патрубка идущие на печку салона горячие но с печки дует на первом положение тёплый воздух на втором попрохладней а на 4-ом прохладный.Если Я вкл. на 2-ое положен. и начинаю газовать то поток воздуха становится теплей.Помпа в норме термостат я поменял с другой маш. где все работала норм.(После замены стала греется быстрей чем раньше)Что может быть ещё???
 
Могу предположить, что пора менять радиатор отопления(занятие я скажу не для слабонервных) :hat:
 
5845463 написал(а):
Могу предположить, что пора менять радиатор отопления(занятие я скажу не для слабонервных) :hat:

Я примерно так и дулам и многое что прочитал!!! Это очень плохо!!! Может кто ещё что по советует перед тем как я буду менять её!!! Может не стоит!!! :wall:
 
5845463 написал(а):
Могу предположить, что пора менять радиатор отопления(занятие я скажу не для слабонервных) :hat:

Привет!
Да ладно человека пугать. Торпеду снять да поставить.
Там если снимать будешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО проклей новыми паралонками все уплотнители и обрати внимание на все заслонки, от времени на них осыпается уплотнительный материал. В результате заслонка стоит на горячем а дует 50/50.
Так же вымыть там все нужно.
PS: самая засада это черного цвета металические скобки за которые держат воздуховод печки слева и с права. по бокам от самой печки. Я не заметил в полутьме и немного напакостил.
PS: нифига это не страшно :hat:
 
Спасибо !!! понятно на счёт скоб я их видел!А вот уплотнители у меня наверное все плохие!!! И может быть как я сейчас понял с горячего на холодное уплотнителя нет и вовсе!!!Может его можно поменять ка кто???
 
Проверь рукой привод заслонки горяч.-холодный воздух(у ног пассажира можно подлезть),двигается заслонка или нет.Если не двигается то смотри тросик соскачил Или блок управления печкой сломан.

А чтобы поменять радиатор или заслонку отремонтировить корпус печки полюбому снимать.
 
gagalaki написал(а):
Спасибо !!! понятно на счёт скоб я их видел!А вот уплотнители у меня наверное все плохие!!! И может быть как я сейчас понял с горячего на холодное уплотнителя нет и вовсе!!!Может его можно поменять ка кто???

Про уплотнители это не страшно, тонкий поролон который используется для упаковки компьютерный деталей, это если нет денег.
Если есть то лучше взять шумку толщиной в 3мм, как называется не помню, но структура как у поролона, не путать с фальгопластом и тому подобной полиэтиленовой фигней.
Сначало на заслонку я бы наклеил что нибудь типа тоооонкого пластика, а уже с верху поролон. Сам не нашел пластика налепил ватман, потом поролон, потом обработал его WaterProof. Водоотталкивающия пропитка.
Сори за текст, я немного не трезв :hat:
 
Почему нет тепла в ногах?
Положение стекло, салон (перед) отлично, а в положении ноги - с водительской стороны дует через небольшое отверствие, а у пассажира вообще нет такого отверствия...
Про заднюю часть салона вообще молчу...
 
rapira написал(а):
Почему нет тепла в ногах?
Положение стекло, салон (перед) отлично, а в положении ноги - с водительской стороны дует через небольшое отверствие, а у пассажира вообще нет такого отверствия...
Про заднюю часть салона вообще молчу...

Может конкретно у Вас и нет обогрева ног. Откройте ЕТКу и посмотрите. :hat:
 
gagalaki написал(а):
Машина греется быстро термостат работает норм.(я его менял)два патрубка идущие на печку салона горячие но с печки дует на первом положение тёплый воздух на втором попрохладней а на 4-ом прохладный.Если Я вкл. на 2-ое положен. и начинаю газовать то поток воздуха становится теплей.Помпа в норме термостат я поменял с другой маш. где все работала норм.(После замены стала греется быстрей чем раньше)Что может быть ещё???

блин это скарей всего воздух в системи
 
Поправьте если я ошибаюсь, но тепло в ногах это тоже на заслонки нужно смотреть. Тросики, если обломонно крепление тросиков то крути не крути ручку, фиг что получится.
 
Gnum написал(а):
Если есть то лучше взять шумку толщиной в 3мм, как называется не помню

называется СПЛЕН, производитель STP, лучше все же взять не 3 мм, а 1 мм толщиной :hat:
 
Может еще чем лечится. Почти такая же проблема. На холостых вообще прохладой дует. При оборотах -теплый, но не горячий. Антифриз новый. Печку промыл через штуцера KARCHERом под давлением. Думаю нет необходимости снимать печку если не забита. Переключатели работают нормально - при повороте на "холод" напор потока усиливается - значит при "горячем" положении поток проходит через отопитель.Трубка подачи горячая, обратка чуть прохладнее. Не перепутаны ли патрубки входа и выхода, или разницы нет? Или воздух в системе. Как его удалить. Да еще, машина нагревается не очень быстро, это связано как нибудь с отопителем.
 
Сегодня поменял местами патрубки на печку (при ремонте ГБЦ видимо перепутали)- правый подача с тройника, левый обратка, вроде тепло пошло, не Ташкент конечно но ощутимо. Дождемся холодов. Может потом поменяю помпу и термостат. Нашел на этом форуме несколько советов уже после. Просьба бывалых сильно не ругаться. Возник еще вопрос - как может сломаться перегородка в теплообменнике, из чего она сделана.
 
Всем ПРИВЕТ!!! Разобрал Я панель и снял печку. и вот такая ситуация
f759637aaa29.jpg

e697fc83f4f5.jpg

После чего Я промыл радиатор печки, она была чистая и не забита!!!

8540a4aa7877.jpg

c6f49f2a29ce.jpg

И самоу интересное нет не одной надписи на нём!!!??? Может кто что подскажет родной ми или нет???Ну и получается что из за порванного поролона на перегородки у меня чуть тёплым дуло так что ли!!!???И дайте совет чем лучше заклеят??? Тут мне ещё писали что бесшумной можно томи три мм толи один мм а вот куда я так и не понял?? и Что можно ещё сделать сразу пока всё я снял!!!?
 
это не родной радиатор, это китай голимый, на родном номер и клеймо Valeo есть.
я бы не стал делать преждевременных выводов о чистоте радиатора, если ты из него ничего не вымыл, то это не значит, что в нем ничего нет :hat:
собери все в зад, оклей заслонку и проверь как будет работать, а уже там будет ясно надо радиатор поменять, или нет ;)
 
Просто Серега написал(а):
я бы не стал делать преждевременных выводов о чистоте радиатора, если ты из него ничего не вымыл, то это не значит, что в нем ничего нет :hat:

снимал радиатор подруге на рено, тоже печка еле теплым выдавала, купил бяку для промывки системы охлаждения, пол дня возился с этим радиатором, но полностью промыть так и не смог - был забит на половину, теперь только на четверть, вылетало всякой ерунды, а проверить насколько забит радиатор, если он снят легко: кипяченой воды залей в него и по температуре нагрева почувствуешь насколько он забит: у меня из 8 трубок две остались забитыми....
 
Андрей 1986 написал(а):
снимал радиатор подруге на рено, тоже печка еле теплым выдавала, купил бяку для промывки системы охлаждения, пол дня возился с этим радиатором, но полностью промыть так и не смог - был забит на половину, теперь только на четверть, вылетало всякой ерунды, а проверить насколько забит радиатор, если он снят легко: кипяченой воды залей в него и по температуре нагрева почувствуешь насколько он забит: у меня из 8 трубок две остались забитыми....

Я так и сделал лил проточной водой горячей трубочки по очереди стали все горячие что даже в руках не возможно держать !!! После в другую сторону холодной водой и они все стали холодными!!!Середина,вверх,низ радиатора вместе с трубками были горячие. Так что радиатор норм!!!На счёт то что он китай мажет и такое быть но я нашёл все маркировки радиатора они на корпусе печки!!! Или может должно и на корпусе быть и на радиаторе!???
 
на радиаторе тож должна писаться фирма, выпустившая его. а инфа на корпусе печки относится к печке
 
Андрей 1986 написал(а):
на радиаторе тож должна писаться фирма, выпустившая его. а инфа на корпусе печки относится к печке

Понятно спасибо!!! А дайте совет чем обклеить перегородку и что можно сделать ежё пока снята панель???!!!
 
Назад
Сверху Снизу