Ну что, вроде прояснилась ситуация.
Отвез авто к другому мастеру, выяснилось следующее:
1. Остутстует кронтштейн, которам коробка крепиться к подушке (с каких пор он отсутствует неизвестно, ранее я к нему не присматривался)
2. Коробка, которая должна крепиться на 4 (если не ошибаюсь) болтах, висела только на трех, причем ни в одном из них не было направляющих втулок
. Имеющиеся болты разные по длине (судя по всему поставили те, какие нашли). По мнению мастера, именно в следствии этого возник перекос коробки, что приводило к тому что диск сцепление прижимался не ровно.
3. Коробка в относительном порядке, первичный вал не разит, люфта нет, однако внутри него довольно сильно болтается толкатель вследсвии стершейся практически до нуля втулки.
Учитывая вышеперечисленное хотелось бы спросить совета:
1. Действительно ли вышеуказаные причины могут привезти к быстрому разрушению диска сцепления? И насколько вероятно что это именно из-за этого?
2. Что мне делать с тем мастером, который менял мне сцепление до этого, и в последний раз сказал "Меняй коробку, но не уверен что поможет?"