Второй раз подряд летит сцепление!

  • Автор темы Nikitka
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К
Полностью сцепление покупал где-то за 3000 (летом). Последние 2 раза менял только диски 700-1000 руб. (в зависимости от изготовлителя). Замена стоила 1500, коробку естественно сымали.
 
Nikitka: диаметр сцепления?
 
Чесно говоря не знаю, не мерил и не интересовался. Приходил в магазин, называл марку, год выпуска, объем и тип двигателя, побирали по каталогу.
 
А все работы проводились в одном и том же сервисе!? :huh:
Может попробовать другой? :blink:
 
Да можно попробовать, если была бы уверенность, что сделали некачественно.
Но как можно некачественно ставить сцепление чтобы один за одним умирали диски?
 
Могу предположить, что если ставить сцепление меньшего диаметра( 190 мм или 200 мм) то такое возмозно(аномалии на мостах ;) ). На GU-210 мм. Привлекать спеца в своем регионе из другой фирмы.
 
хм... расмотрю этот вариант, но как то сомнительно, что мне как минимум 2-жды продали не то сцепление, причем в разных магазинах.
 
Ну что, вроде прояснилась ситуация.
Отвез авто к другому мастеру, выяснилось следующее:

1. Остутстует кронтштейн, которам коробка крепиться к подушке (с каких пор он отсутствует неизвестно, ранее я к нему не присматривался)
2. Коробка, которая должна крепиться на 4 (если не ошибаюсь) болтах, висела только на трех, причем ни в одном из них не было направляющих втулок :ph34r:. Имеющиеся болты разные по длине (судя по всему поставили те, какие нашли). По мнению мастера, именно в следствии этого возник перекос коробки, что приводило к тому что диск сцепление прижимался не ровно.
3. Коробка в относительном порядке, первичный вал не разит, люфта нет, однако внутри него довольно сильно болтается толкатель вследсвии стершейся практически до нуля втулки.

Учитывая вышеперечисленное хотелось бы спросить совета:
1. Действительно ли вышеуказаные причины могут привезти к быстрому разрушению диска сцепления? И насколько вероятно что это именно из-за этого?

2. Что мне делать с тем мастером, который менял мне сцепление до этого, и в последний раз сказал "Меняй коробку, но не уверен что поможет?"
 
ПРошу прощения за жуткую арфографию, забыл проверить. :D
 
Неужели никто ничего не может по вышенаписанному сказать?
 
В принципе, мастер сказал правильно, т.к. причины соответствуют. Перекос КПП-перекос первичного вала-перекос диска сцепления. Сцепление в сборе менять, т.к. неравномерная нагрузка на демпферные пружины как диска, но главное-корзины сцепления. Проверять по плоскости маховик. Втулку, шток, сальник 020 311 108 А-вероятно менять. Направляющие втулки КПП к ДВС должны присутствовать все. В крайнем случае токарь выточит-не проблема. Стальной кронштейн и алюминевый от КПП на опору ставить обязательно.Если все устранить по нюансам, аномалий НЕ БУДЕТ :) :) :) Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу