Дурит мозг самодоустановленный круиз Диагностика

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Авто: audi a4 b5 - доустановил круиз, сделал адаптацию. Работает но через 10 раз :(

схема подключения:
1 - T15/7*
2 - T15/8*
3 - T15/9*
4 - Pin 6
5 - T10ar/8
6 - T15/10*

Лабел из вагкома:
6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
6,1,Speed, km/h
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
; xxx
; 1 Brake light switch F closed
; 1 Cruise,DFI brake switch open
; 1 Clutch vacuum vent valve switch-f36-, open

6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 CC Switched switched on
; 1 CC and memory switched off
; 1 Acceleration
; 1 Resume speed
; 1 Brake pedal operated
; 1 Clutch pedal operated
6,4,Cruise System,0
;1.0 = normal
;17.0 = brake pressed?

6,2 - работает отлично, когда нажимаю педали (сцепление и тормоз)
6,3 - у меня всегда "0,0%"
6,4 - состояние отлично переключается с 0 на 1, когда счёлкаю включить.

баги:
1. Когда нажимаю на Fix - состояние в 6,4 перескакивает с 1 на 0 а потом опять на 1.
2. Когда нажимаю на "+" - теже яйца с состоянием.
3. "+" какой-то аццкий он не плавный а тапка в пол.
4. Работу "-" пока не протестил - т.к. очень сложно поставить на круиз
 
чудес не бывает, бывают плохие контакты - как говорила моя училка по электротехнике :)
себе все замкнул в включено, оставил только "зафиксировать" и "вернуть".
про плавность - многие пишут что нажимаешь и машинка выстреливает пока не разгонится до нужной скорости. у меня же разгоняется плавно и судя по манометру наддува на водительской стойке жмет не более 2/3 тапки в пол.
еще гдето читал что скорость реакции адаптациями настраивается но не стал углубляться в подробности так как меня все устраивает
 
почистил внутри ручки круиза - стало получше :) а вот надо поискать про адаптацию нажатия тапки.
 
Назад
Сверху Снизу