Разрядка кондиционера

  • Автор темы envisible
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

envisible

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Ижевск
Авто
Golf 4, 1.6 akl '99
Здравствуйте.
Решил за зиму перебрать компрессор кондея.
Со снятием компрессора проблем думаю не будет, ремешок короткий уже купил, трубки заглушу.
Есть вопросы по процессу разрядки системы, может кто уже занимался.
Сейчас система частично заряжена,когда то систему полностью заправлял, видимо есть течь небольшая.
Как правильно разрядить систему?
Как обстоят дела с маслом, оно тоже выйдет?
Прошу к "мастерам" не отправлять, платить 300-500р за "пшык" не хочется)
Потом с меня отчет по снятию и переборке Sanden SD7V16
 
пшикнуть можешь и сам

а если у мастера, то он сольет газ, если он там есть вообще!
 
Этот газ ведь нельзя будет использовать повторно?
Да и не станет ведь мастер где-то у себя хранить газ пока я ремонтирую компрессор?
Газа достаточно, компрессор включается, просто холодил слабо и давление было мало.
Хочу одновременно перебрать компрессор, заменить осушитель и найти течь, чтобы в след лето быть готовым к жаре)
А если самому пшикнуть, как это сделать грамотно?)
Просто нажать на заправочный клапан магистрали низкого давления?
Масло тоже выйдет? Как потом при заправке выяснять сколько масла в системе?Принимать условные объемы масла остающиеся в компонентах?
 
Газ зальет кому нибудь другому!
 
Что-то мне мало верится что газ может снова использоваться повторно, он же будет с примесями и влагой..
Остается вопрос как правильно пшикнуть и вопрос про масло..
 
Просто открути какой нибудь разьем и всо))). Масло тебе добавят сколько надо при заправке. :hat:
 
А влаги наберется много за время эксплуатации системы открытой!
 
Систему буду заглушать на время ремонта и в любом случае буду менять осушитель.


5845463
Точно любой можно открутить?я читал что нужно с магистрали низкого давления выпускать..
 
Вот не скажу точно ,но думаю с любой можно спустить.
Точно скажу, что осушитель надо распаковывать(устанавливать) непосредственно перед заправкой.
Систему конечно заглуши.И хотя перед заправкой ее всегда вакуумируют я все же на зиму ее пустую не стал оставлять. :hat:
 
Как бы с таким багажем знаний не пришлось потом новый компреесоор покупать.
Приценись сразу до разборки.
 
sergkasa написал(а):
Как бы с таким уровнем знаний не пришлось потом новый компреесоор покупать.
Приценись сразу до разборки.

:LOL: :LOL: :LOL: :good: :good: :good:
 
Да ладно, глаза боятся а руки делают.Не убивайте в человеке веру в себя. :yahoo:
 
sergkasa написал(а):
Как бы с таким багажем знаний не пришлось потом новый компреесоор покупать.
Приценись сразу до разборки.

Цены на компрессор знаю, новый купить всегда успеется.
по теме то нечего сказать?
Или так..потроллить заглянули?:)
 
потролить конечно, милое дело, когда человек не знает, как это работает, не знает, что именно он хочет сделать, не имеет нормального инструмента, что бы это сделать, и имеет представление о переборке компрессора как помпу перебрать :LOL:

А да, по теме, клапан на низкой магистрали нажми.
 
Откручивай в районе осушитея. Меньше шансов, что пшикнит куда-нибудь не туда.
Тут есть моя темка, по переборке SD-709. Они с SD7V16 практически идентичны. Может пригодится. Правда я разбирал для дефектовки, промывки (в связи с переходом на R134A), и сборки из 2-х одного, т.к. некоторые детали были изношены.
С начала лета и посей день работает отлично.
 
delphine
Спасибо, Вашу тему и хотел брать как руководство.
При последующей заправке сколько нужно будет масла?Столько же сколько выльется из компрессора?
 
Нет, выльется у тебя может сколько угодно. У меня 2 капельки слилось. А заливать нужно по инструкции. А это 135±15 грамм, для 7-ми поршневых.
Разбирай! Посмотрим отличия компрессоров внутри :)
 
Спасибо.
А при стравливании газа, масло тоже выйдет?
при последующей заправке нужно будет добавлять масло в систему?
или достаточно будет объема который останется в испарителе, конденсаторе и т.д.?
 
:rolleyes: Ну ты чо блин? Заправлять систему тоже хочешь сам???? Если нет(вероятнее всего нет) то заправщики сами добавят с помощью специального оборудования во время заправки необходимое количество масла. :hat:
 
Не не, заправлять не сам конечно))
Мне просто интересно как они определят необходимое количество масла
 
Назад
Сверху Снизу