Реле ежа Что включает реле ежа?

  • Автор темы KIO1968
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

KIO1968

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Россия, Каменск-Шахтинский (61)
Авто
VW Vento-GLX AAM 1997г МКПП-АБС-ГУР-Кондиционер ГБО-моновпрыск(GSP-3U) продан
Три топика, и ни в одном нет текста, вопрос не очень понятен,
но реле ежа может управляться либо от датчика температуры (отдельного от ДТОЖ обычно) либо ЭБУ двигателя. Может еще есть варианты. Если б вы по нормальному указали, какой у вас двигатель, то ответ мог быть и точнее.
 
KIO1968 написал(а):
Три топика, и ни в одном нет текста, вопрос не очень понятен,
но реле ежа может управляться либо от датчика температуры (отдельного от ДТОЖ обычно) либо ЭБУ двигателя. Может еще есть варианты. Если б вы по нормальному указали, какой у вас двигатель, то ответ мог быть и точнее.

Проблемы с текстом. Писать-то писал, да только не вставился он почему-то. 3 раза пробовал, поэтому и 3 топика. Попробую сейчас.

Мне известно, что реле ежа во впускном коллекторе включает красный датчик на тройнике. У меня этого датчика нет. Тройник с двумя датчиками. Однако реле ежа есть. И провода от катушки реле идут к мозгам. Означает ли это, что реле включает не датчик, а непосредственно мозги? В схемах указан вариант с датчиком. Проблема в том, что реле не включается ни при -20, ни при 0. Не подскажет ли кто, как победить эту проблему? (реле проверил-исправно, провода вызваниваются.)По авто - 91г., RP, 1.8
 
В схемах управление этим реле от ЭБУ на двиг. ААМ 94г.выпуска, а у меня RP 91г. Но тем не менее провода ведут к ЭБУ. Ладно. Пусть так. Релюшку включает скорее всего транзистор. И - либо он сдох, либо на него не поступает соответствующий сигнал(что скорее всего). Потому что если бы он был пробит, ёж был-бы всё время включен. Есть ли смысл в данной ситуёвине вскрывать ЭБУ и искать причину? Ежели кто сталкивался с этим, подмогните. Зима на носу...
 
Чисто теоретически...
Если у вас на трамблёре нет вакуумника, то очень похоже у вас мономотроник 1.2.1
Так же похоже, что эбу управляет этой релюхой основываясь на показаниях ДТОЖ.
Попробуй вскрыть ЭБУ и посмотри, может не всё сложно и зелень или микротрещину найдешь.
 
KIO1968 написал(а):
Чисто теоретически...
Если у вас на трамблёре нет вакуумника, то очень похоже у вас мономотроник 1.2.1
Так же похоже, что эбу управляет этой релюхой основываясь на показаниях ДТОЖ.

Да, мономотроник. И ЭБУ использует данные именно этого(синего) датчика. Я проверял его кривую(дискретно). Она почти совпадает с кривой в мануале. Как бы его менять-то и нет смысла. Да и расход - 7.5л вроде норма.
 
KIO1968 написал(а):
Чисто теоретически...
Если у вас на трамблёре нет вакуумника, то очень похоже у вас мономотроник 1.2.1
Так же похоже, что эбу управляет этой релюхой основываясь на показаниях ДТОЖ.
Попробуй вскрыть ЭБУ и посмотри, может не всё сложно и зелень или микротрещину найдешь.

Да. Видимо придётся ЭБУ вскрыть. Попробую визуально проследить, откуда U на реле должно поступать.
 
А зачем было три темы делать? :wall:
Ответы втрое мудрее ожидались?

 
SlavaVW68 написал(а):
Смотрел ссылку. Там немного другое... У меня с "мозгов" сигнал не поступает на реле.

В схемах управление этим реле от ЭБУ на двиг. ААМ 94г.выпуска, а у меня RP 91г. Но тем не менее провода ведут к ЭБУ.

Так куда всётаки подключена обмотка реле? Если нет красного датчика, то реле управляется ЭБУ.Других вариантов нет.Если конечно не колхоз.
И потом если есть сомнения в достоверности схемы, надо СКАЧАТЬ ДЛЯ СВОЕГО АВТО. Просто не понятно кому это надо? :)
 
Dima012 написал(а):
А зачем было три темы делать? :wall:
Ответы втрое мудрее ожидались?

Я не 3 темы делал, а 3 раза писал текст. Безуспешно. Тема создаётся, а текста в ней нет. Так вот и получилось, 3 темы без информации.
 
epson написал(а):
Так куда всётаки подключена обмотка реле? Если нет красного датчика, то реле управляется ЭБУ.Других вариантов нет.Если конечно не колхоз.
И потом если есть сомнения в достоверности схемы, надо СКАЧАТЬ ДЛЯ СВОЕГО АВТО. Просто не понятно кому это надо? :)

Обмотка реле подключена к ЭБУ. Я это уже установил. Схемы у меня есть. Правильные схемы, я с ними работаю по своему авто. Но так, КАК у меня подключен реле - в схеме ТАК сделано для ААМ 94г. выпуска. А у меня RP 91г. Ну да бог с ним. С подключением я разобрался. Просто буду ориентироваться по схеме движка ААМ... А кому это надо - кому-же как не мне? И делать тоже мне. А что бы сделать, надо разобраться...
 
Назад
Сверху Снизу