Прокладка впускного коллектора AAM до номера AAM 408197, с номера AAM 408198

KIO1968 написал(а):
Кстати у меня тоже над впуском в 4-й цилиндр отлит бочонок, но дырки-резьбы-пробки в нём нет.

Типо такой?

56f63378fb71.jpg
 
TPN написал(а):

Да, точно такой! Очень жалел, что нет заводской пробки, хотел оттуда поиметь вакуум для ДАД и для редуктора ГБО, но в конце концов не решился сверлить и взял разрежение с имеющихся дыр.
 
А для АКПП нужна информация о разрежении, что-то где-то промелькало, впускные коллекторы отличались?
Похоже не прочитав номер коллектора не разобраться.
Кстати, где номер отлит?
На втором впуске?
 
AKD2 написал(а):
где номер отлит? На втором впуске?

Прошу прощения, не смог увидеть номер, после работы в чистой одежде поплясал вокруг двигателя, ничего не смог прочитать, РХХ мешает зараза. Расположение надписей точь в точь как у TPN, но номер на второй трубе как раз и не могу прочитать :(
Единственное, что удалось, сфоткал на мобильник кусок новой прокладки, качество конечно не айс. Она тоньше, чем старый вариант - 0,4 мм., сделана из какого-то металлизированного материала, вокруг каждой дырки штамповка в виде бугорка (немного видно на фото), походу для лучшей герметизации соединения.

9a70219d1532.jpg
 
AKD2 написал(а):
Уже купил, собираешься менять? Производитель?

Купил еще весной через экзист, производителя не помню, собирался снимать коллектор и сверлить штуцера для ГБО, но потом передумал и обошелся имеющимися дырками, а газ пустил пшикать в черепашку. Пока прокладка осталась незадействованная.

PS. Посмотрел производителя - Reinz - 70-31856-00
 
У меня коллектор 051 129 713, применяется от карбовых до последнего моника. Фотки от eBay с и без резинки, черт ногу сломит. Снять коллектор, потом уже прокладку.
 
Так я и не понял, на старый коллектор подходит новая прокладка или нет?
Кто нибудь реально делал такую замену?
 
igorrek написал(а):
Так я и не понял, на старый коллектор подходит новая прокладка или нет?

Чисто теоретически, скорее всего нет, т.к. на "старом" коллекторе диаметр дырки для охлаждайки несколько больше, чем на "новом".
 
По моему лучше купить на разборке коллектор нового образца, если очень хочется избавиться от резинки.
 
bamyca написал(а):
Если неправ-извините,япредположил.А как без резинового кольца обеспечивается герметичность антифриза?

Я знаю что паранит воду пропускает, остаётся надеятся что эта усовершенствованная прокладка изготовлена из чего-то другого.
 
Эта прокладка из металла. Ставить ее или нет? По дыркам отличия только в впускных каналах они больше. пойдет или нет кто нибудь менял ????
 
TPN написал(а):

прилив на 4ой трубе - под дтвв на карбе 2ее
просто в дальнейшем этот же коллектор стали применять на моновпрыске без сверления прилива ;)

кстати у меня кореш дтвв для моника именно туда вкрутил и говорит что забыл про тгм :LOL:
 
error_404 написал(а):
прилив на 4ой трубе - под дтвв на карбе 2ее

Интересно, мне кажется, что в этом месте установленный датчик, по выдаваемым параметрам будет ближе к дтож, чем к дтвв ;)
 
ascerdfg написал(а):
что такое дтвв и тгм?

ДТВВ - датчик температуры входящего воздуха
ТГМ - температурный глюк моновспрыска


 
KIO1968 написал(а):
Интересно, мне кажется, что в этом месте установленный датчик, по выдаваемым параметрам будет ближе к дтож, чем к дтвв ;)

ну это не мы придумали
датчик там длинный
на 2ее он отвечает в большей степени за работу ежа



 
Я когда вебастой грею, потом еле заведёшь, пока 5 килоом в ДТОЖ не вставишь. Это можно отнести к ТГМ?
 
error_404 написал(а):
ну это не мы придумали
датчик там длинный
на 2ее он отвечает в большей степени за работу ежа

Да я и не спорю, просто по месту установки и функционалу это ближе не к дтвв, а к датчику температуры топливо-воздушной смеси, подаваемой в горшки.
 
Назад
Сверху Снизу