Прокладка впускного коллектора AAM до номера AAM 408197, с номера AAM 408198

AKD2

Оракул
Сообщения
8 911
Реакции
1 003
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Например Elring:
146.770 с № двигателя: AAM 408198 (похоже это ошибка, правильно с 452000).
460.745 до номера двигателя: AAM 408197 (правильно до 451999), EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ).
757.756 до номера двигателя: AAM 408197 (правильно до 451999), Прокладка металлическая гнущаяся.
Интересно, чем они отличаются (до VAG 026 129 717 D, с VAG 048 129 717 D) и какие предпочтительнее (металл, этилен-пропилен и т.д.)?
У некоторых остальных производителей тоже есть такое примечание.
 
Та, которая для более свежих двигателей, помоему потоньше и к тому же для этих движков уже нет резинового колечка, того которое стоит между головкой и впускным коллектором и имеет свойство разбухать...
В общем прокладки несколько отличаются даже по форме, может быть так же существуют отличия в плоскостях прилегания между этими номерами у впускных коллекторов, но не уверен, неплохо бы по етке глянуть, отличаются ли номерки коллекторов.
 
KIO1968 написал(а):
неплохо бы по етке глянуть, отличаются ли номерки коллекторов.

Не отличаются ничем, что RP, AAM, ABS и резиновый уплотнитель везде присутствует.
 
AKD2 написал(а):
и резиновый уплотнитель везде присутствует.

Нет, не везде. У меня допустим именно та прокладка, что для двигателей с бОльшим номером. И резинки там НЕТ. Посмотри разницу, на картинках прокладок в экзисте, в районе того самого резинового кольца. Если склероз мне не изменяет, то помоему где-то в середине 95 года изменили, но не точно, а так же может быть в это же время поменяли клапана с 8мм на 7мм, так же уменьшили кол-во клапанных пружин и гидрокомпенсатор полегче поставили. Но может это и попозже было, честно не помню.
 
KIO1968, твоя похожа на правду. Нашел еще для ABS и ADZ:
до номера двигателя: ABS 935 645 и с ABS 935 646
до номера двигателя: ADZ 011 565 и с ADZ 011 566
Старшие номера (более свежие двигатели) должны комплектоваться тонкими 0,35-0,4 мм (наверно стальные гибкие) прокладками без разрыва кольца канала ОЖ, т.е. видимо допускается монтаж без резинового уплотнителя (теряет смысл).
Забыл, у меня старше номер, но уплотнительное кольцо было.
В принципе на все двигатели наверно можно поставить такие прокладки без резинки.
Болты и шайбы остались те же.
 
AKD2 написал(а):
В принципе на все двигатели наверно можно поставить такие прокладки без резинки.

Коли впускной коллектор одинаков на 100%, то тогда наверное можно ставить тонкую новую прокладку и забыть про разбухающую резинку.
Если память мне не изменяет, то когда лазил по етке, на картинке впуска резиновое кольцо было изображено, но для выбора оно не было доступно.
 
KIO1968 написал(а):
Коли впускной коллектор одинаков на 100%,

Повнимательнее посмотрел ETKA, впускные коллекторы отличаются буквами, 051 129 711 A с прокладкой 026 129 717 D и резиновым кольцом, а 051 129 711 D с прокладкой 048 129 717 D, без кольца. У меня двигатель переходного периода по месяцу, а по номеру двигателя более новый, теперь надо разбираться с коллектором. Что-то сомневаюсь, что их прилегающую плоскость точнее стали обрабатывать или материал изменили.
TPN, спасибо, вроде с общими усилиями разобрались.
 
Доброе всем утро!Извините что вмешиваюсь но резиновое кольцо помойму ставится на все моно. независимо от года.А чтобы оно не сморщивалось я в него вставлял кусок нержавеющей трубки(можно пластик)плотно по диаметру и всё прекрасно работало.
 
bamyca, иногда молчание золото, тем более уже определились по ETKA :) Гадания уже ни к чему.
 
AKD2 написал(а):
Что-то сомневаюсь, что их прилегающую плоскость точнее стали обрабатывать или материа изменили.

Извиняюсь если выразился неправильно, но я имел ввиду не точность обработки и материал, а форму коллектора, как раз в той части, где подача охлаждайки. А может по большому счёту и форма совпадает, но в старом коллекторе, под резиновое кольцо есть проточка (не знаю как правильно назвать), а в новом её скорее всего нет. Вот если б рядом два коллектора таких зафоткать, сразу бы догадки исчезли.
 
Если неправ-извините,япредположил.А как без резинового кольца обеспечивается герметичность антифриза?
 
Мне вот интересно, как без резинового кольца обеспечить достаточное уплотнение, если ещё и раковины образуются от времени в большинстве случаев.

a438bdb5ebf1.jpg
 
Я имел ввиду, если тонкая прокладка, то как бы точность обработки должна быть выше и возможно состав металла должен быть несколько другой, в чем я сомневаюсь :) Внешние отличия, в наличии или отсутствии резьбовой пробки сверху в районе 4-го цилиндра, ввроде просматривается связь с типом усилителя тормозов. Короче надо сходить и прочитать номер :)
 
bamyca написал(а):
А как без резинового кольца обеспечивается герметичность антифриза?

и TPN, вопрос интересный, значить отличаются.

f0f1815a1155.jpg

это что нашел в инете, это 713H, пишут что аналог 711D.
 
bamyca написал(а):
А как без резинового кольца обеспечивается герметичность антифриза?

под резиновым кольцом раковины появятся быстрее нежели чем под прокладкой
герметичность обеспечивается без проблем особой геометрией прокладки
 
quantum написал(а):
под резиновым кольцом раковины появятся быстрее нежели чем под прокладкой

В смысле резина этому способствует?
 

10aa6ec77fae.jpg

Сразу извиняюсь, картинки с экзиста смасштабировал небрежно...
IMHO глобальная разница между коллекторами только в диаметре дырки под охлаждайку.
 
KIO1968 написал(а):
IMHO глобальная разница между коллекторами только в диаметре дырки под охлаждайку.

Нормальный толстостенный цилиндр получается, меньшим диаметром, на новых.
Пошел посмотрел свой коллектор,-старого образца, с отростком заткнутой резьбовой пробкой в районе 4-го цилиндра. Крайний болт первого цилиндра довернул градусов на 100, надо менять прокладку.

P.S. Не хватило двух месяцев, чтобы был другой коллектор.
 
AKD2 написал(а):
Нормальный толстостенный цилиндр получается, меньшим диаметром, на новых.

Ну да, где то так, я бы сказал чуть по другому, на новых не фрезеруют или не высверливают (не знаю как правильно сказать) ту часть куда вставляется резиновое кольцо на старых коллекторах.
Кстати у меня тоже над впуском в 4-й цилиндр отлит бочонок, но дырки-резьбы-пробки в нём нет.
 
KIO1968 написал(а):
дырки-резьбы-пробки в нём нет.

Это я предположил (в перчатках особо не пощупаешь :)), посмотрев на фотку из инета, где этого бочонка нет.
Ну да, где то так...
у меня не получилось точно выразится.
 
Назад
Сверху Снизу