Плохо заводиться двигатель 1Y после длительной стоянки

apocalip

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Latvia Riga
Авто
VW Vento 1.9 1Y 1995
Машина VW vento 1.9D (1y) 1995 год. Простой дизель без электроники.
Недавно появилась проблема. После стоянки(ночи) машина очень плохо заводится.
Грею свечи максимально долго, начинаю крутить стартер, он крутиться, но машина не заводится.
Вроде схватывает, но чего то не хватает.При этом валит много дыма из трубы. Покрутишь так секунд 20-30, машина заведется, но с громадным облаком дыма. И потом все нормализуется, обороты держит нормальные, едет нормально, не дымит, заводиться в течении дня тоже нормально. Такая проблема токо после ночи или длительной стоянки.
Кто, что подсказать может, в чем проблема?
 
Варианта 2: или компрессия недостаточная (масло подъедает?) или угол зажигания ушел (лечится поворотом ТНВД ). На этих моторах есть т.н. подсос. Он же регулятор опережения впрыска. Как раз для холодной заводки. Его-то надеюсь вытягиваешь?
Ну или свечи. Возможно "максимальный" прогрев их и погубил....
 
Масло мотор вообще не ел. Подсос у меня электронный так что он сам должен вытягиваться. Вот думаю свечи проверить, может пару свечей сдохло и из за этого он схватывает, но не водиться. А как угол мог сбиться?
Седня утром заводился где-то минуту и как завелся, такое черное облако повалило и потом опять все хорошо. До ехал до тренировке, машина постояла часа 2-3 и завелась хорошо.
 
скорее всего утебя 2-e или более свечи не работают, толко проверяй не просто лампочкой, а также сопротивление, хорошей будет пости 0, а то было у меня, лампочка горит, просто проводом с акамулятора искрит, померил тэстором сопротивление 28 ом, самый лутший способ визуальный розогрев и время нагрева.
если заводится теплый, тяга есть то угол врятли, хотя преверить хотя бы метки быстро и легко..
и подсос воздуха исключить надо, посмотри не убегает ли солярка, может за ночь насос пустым становится.. :)
 
Две версии:

1 Свечи накаливания;
2 Позднее зажигание (момент впрыска).
 
Ну я надеюсь что это свечи! На днях надо будет попробовать померить сопротивления на свечках. А как мог момент вспрыска измениться?
 
Ремень растянулся, например. Или шестерня коленвала (следи за ней, больное место этих моторов). И вообще, похолодало. Заводка на холодную для дизеля - всегда испытание. :)

А свечи ты не измеришь так. Вернее, тебе это измерение почти ничего не даст. Надо выкручивать и смотреть, как они греются. Должен самый кончик нагреваться. И очень быстро.
 
Прошлую зиму в -25 заводился сразу. Ну надо тода наверно свечи посмотреть.
 
Свечи перед зимой лучше поменять - цена невелика, а возни с заводкой двигателя в мороз меньше.
 
Я согласен что лутшая проверка свечей ето видеть как они нагреваются, но 2 свечи не очень удобно менять на етих моторах, в основном типичная неисправность- ето перегорание, а значит обрыв, и тэстором определить ето просто. За 7 лет у меня свечи служили примерно 2 года на разных авто, и как закономерность, с первыми морозами 1-2 умерали.
 
Померил сопротивление свечей, 3 свечи оказались дохлыми, работает только одна. Завтро буду менять.
 
Пока еще не холодно, что бы проблема была только в свечах, ищи подсос воздуха .Скорее всего за ночь у тебя топливная система завоздушивается.
 
yalymka написал(а):
Пока еще не холодно, что бы проблема была только в свечах, ищи подсос воздуха .Скорее всего за ночь у тебя топливная система завоздушивается.

У меня 2 простых дизелка, 1.6ТД и 1.9ТД с одной свечой не рабочей заводятся нормально, но потраивают секунд 10-20, потом ок. С двумя уже проблема завести и при +5. Простые моторы не заводятся без свечей, даже при +30 свечи включаются, не путай с прямым прыском, уверен, поменяет свечи и проблема пропадет..
 
Всем спасибо за помощь. Поменял 3 свечки, теперь заводиться хорошо. Проблема была в трех не работающих свечках.
 
apocalip написал(а):
Машина VW vento 1.9D (1y) 1995 год. Простой дизель без электроники.
Недавно появилась проблема. После стоянки(ночи) машина очень плохо заводится.
Грею свечи максимально долго, начинаю крутить стартер, он крутиться, но машина не заводится.
Вроде схватывает, но чего то не хватает.При этом валит много дыма из трубы. Покрутишь так секунд 20-30, машина заведется, но с громадным облаком дыма. И потом все нормализуется, обороты держит нормальные, едет нормально, не дымит, заводиться в течении дня тоже нормально. Такая проблема токо после ночи или длительной стоянки.
Кто, что подсказать может, в чем проблема?

проверь внутрикорпусное давление насоса
 
Draiver73 написал(а):
Гоните вы человека сразу в дебри....
На самом деле всё было просто

cамое интересное впереди -вот ударят морозы тогда и свечки новые не помогут.Он наверно не знает что такое ====заводится хорошо===
 
все я знаю! прошлую зиму,когда морозы были больше -20, заводился хорошо.
 
yalymka написал(а):
Пока еще не холодно, что бы проблема была только в свечах, ищи подсос воздуха .Скорее всего за ночь у тебя топливная система завоздушивается .

К сожалению у меня такая же беда.Утром заводится хреново,а потом в течении дня с пол-тыка.

А по какой причине? За ночь топливопровод почти опустошается,где искать неисправность?
 
Николай II написал(а):
К сожалению у меня такая же беда.Утром заводится хреново,а потом в течении дня с пол-тыка.

А по какой причине? За ночь топливопровод почти опустошается,где искать неисправность?

Проверь свечи! у меня была проблема в них, 3 свечи не работали.
 
Назад
Сверху Снизу