Задние пружины. Нужна помощь. Пассат Б3 вариант

  • Автор темы drew29
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
в общем снял я резинку с нижней тарелки там походу что то наколхожено, тарелка походу не родная. Пружина должна какой то упор иметь или нет. У меня она просто так ставится. Тарелка ровная никаких наплывов нет, есть только четыре дырки. Можно так ставить?

и деталек под номером 2 и 13 у меня похоже нет. они обязательны?
 
Родная нижняя чашка задней пружины ровная с отверстиями для слива воды.
Деталь №2 не нужна, она только на оригинальных стойках есть.. (из тонкой жести, как фольга), деталь№ 13 у тебя есть (на фото даже видно).
Только сначала одевается пружина, а потом деталь №13....

PS просто №13 у тебя без юбки....
 
manuez написал(а):
Родная нижняя чашка задней пружины ровная с отверстиями для слива воды.
Деталь №2 не нужна, она только на оригинальных стойках есть.. (из тонкой жести, как фольга), деталь№ 13 у тебя есть (на фото даже видно).
Только сначала одевается пружина, а потом деталь №13....

PS просто №13 у тебя без юбки....

спасибо. у меня ровная чашка с четырмя дырками.Такое чувство что она как бы из двух сделана, какая то поверхность не ровная у неё. попробую так собрать.
 
Как то странно что диаметр пружины настолько меньше диаметра чашки.
 
manuez написал(а):
Деталь №2 не нужна, она только на оригинальных стойках есть.. (из тонкой жести, как фольга)

деталь №2 представляет из себя пластиковое кольцо с юбкой. На эту самую юбку опирается нижний виток пружины. За счет этого не повреждается краска пружины и тарелки (если она новая).
Я на новые мартеры это кольцо перекинул с родных.
 
Чуть по позже схожу соберу стойку и сфоткаю. А вы скажете правильно или нет.
 
Вот собрал стойку

2adf1405ec6at.jpg


ebde510e51e2t.jpg


a760a33724b9t.jpg


b775e289fdb4t.jpg


84e55fed57a5t.jpg


b4cdca7024c9t.jpg


59c516a60f18t.jpg

Правильно у меня получилось?

и еще вопросик. Что за колечко на штоке амортизатора?
 
Маленькое колечко из проволоки в проточке штока должно быть.А в него упирается шайба(8) миллиметра 3-4 толщиной сверху ,а на неё металлический стакан(22) на схеме.Пыльник должен быть одет на отбойник ,кстати отбойник на последнем фото уже универсаловский. :good: :good:

А общую сборку плохо видно на фото,но вроде правильно.
 
bamyca написал(а):
Маленькое колечко из проволоки в проточке штока должно быть.А в него упирается шайба миллиметра 3-4 толщиной сверху ,а на неё металлический стакан.Пыльник должен быть одет на отбойник ,кстати отбойник на последнем фото уже универсаловский. :good: :good:

А общую сборку плохо видно на фото,но вроде правильно.

Именно. Если не правильно установить это стопорное колечко с шайбой, то на хорошей кочке лови шток в салоне. :)
 
Vit_Al написал(а):
Именно. Если не правильно установить это стопорное колечко с шайбой, то на хорошей кочке лови шток в салоне. :)

+ 1 - деталь маленькая/ответственность большая ... :)
 
Пыльник у тебя "кверхногами". Переверни его и (т.к. у тебя нет родного кольца-фиксатора) вставь вместо него кольцо, сделанное из антенного кабеля подходящей толщины.
В общем там где заканчивается отбойник начинается пыльник. Кольцо закладываетя в проточку на конце отбойника, а на кольцо натягивается пыльник...

Вот подробный фотоотчет
https://vwts.ru/articles/suspension/vw-pass...rtizatorov.html
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
деталь №2 представляет из себя пластиковое кольцо с юбкой. На эту самую юбку опирается нижний виток пружины. За счет этого не повреждается краска пружины и тарелки (если она новая).
Я на новые мартеры это кольцо перекинул с родных.

Я видел только металлические...
Если их нет, то и вопроса нет... :)
 
drew29 написал(а):
Вот собрал стойку

b775e289fdb4t.jpg

а на твоих пружинах, в верхней части, пластиковой защиты 4-ех витков не было ?
 
От седана разве не подойдет?
 
manuez написал(а):
Пыльник у тебя "кверхногами". Переверни его и (т.к. у тебя нет родного кольца-фиксатора) вставь вместо него кольцо, сделанное из антенного кабеля подходящей толщины.
В общем там где заканчивается отбойник начинается пыльник. Кольцо закладываетя в проточку на конце отбойника, а на кольцо натягивается пыльник...

Вот подробный фотоотчет
https://vwts.ru/articles/suspension/vw-pass...rtizatorov.html

спасибо
 
Назад
Сверху Снизу