Проблемы с приборной панелью У кого нибудь было такое?

  • Автор темы Mit_ND
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Mit_ND

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
CПБ
Авто
VW Passat b3 RP GT
Доброго всем времени суток. Скажите у кого нибудь было такое?





Причём пару дней назад всё было нормально и работало, а сегодня пришёл и увидел это... Спидометр, тахометр, одометр и МФА не работают. Работает только датчик уровня топлива и температуры. Может кто сталкивался с подобным? Если да, то как лечил? Заранее спасибо.
 
Разобрать панель и искать треснувшую пайку...
На табло внимательно осмотреть шлейф на непропай\поломку\ и.т.д.
 
Сегодня отсоединял аккумулятор и теперь показывает вот такое...



Сходил к знакомому электронщику, разобрали, провели визуальный осмотр, никаких дефектор не обнаружено, за исключением того, что панель уже разбирали, перепаян главный разъём, но сделано вроде аккуратно...
 
Mit_ND написал(а):
Сходил к знакомому электронщику,

А он первое правило знает, проверить предохранители? Приборка питается от двух. Номера сам найдешь (прикуриватель).
 
Mit_ND написал(а):
Доброго всем времени суток. Скажите у кого нибудь было такое?





Причём пару дней назад всё было нормально и работало, а сегодня пришёл и увидел это... Спидометр, тахометр, одометр и МФА не работают. Работает только датчик уровня топлива и температуры. Может кто сталкивался с подобным? Если да, то как лечил? Заранее спасибо.


c98877a3f4cf.jpg

у меня тоже не работает как и у тебя только не знаю что делать если узнаеш отпешысь
 
Сегодня наблюдаю такую же картину, но только при одновременном включении ближнего света фар и зажигания. Попробовал перебрать выключатель фар (который на торпеде). Не помогло.
Кому не сложно, ткните, пожалуйста, в электрическую схему.
 
CERR - слетела прошивка, приборку под замену.
 
У меня такое же, еще не работал датчик температуры - зашкаливал проблема в полевике. Спидометр и тахометр не работают, но интересно если включаеш машину, долго не заводил или обесточь(снять клему аккумулятора) при первом включении показывают, но стоит включить и выключить и снова включить не работает. При выключении стрелка тахометра дрожит.
Мне сказали прошивка слетела надо перепрошивать.
 
AKD2 написал(а):
Какую из двух? Массы приборки проверь на всякий случай.

Картина первая. Только у меня в спидометре табло отсутствует.
Завтра попробую прозвонить проводку и массу приборки.
 
sk32 написал(а):
CERR - слетела прошивка, приборку под замену.

А перешить разве нельзя? Ну или если EEPROM подох, то заменить на аналог и зашить прошивку.
 
ShurA412 написал(а):
А перешить разве нельзя? Ну или если EEPROM подох, то заменить на аналог и зашить прошивку.

Нужно еще найти прошивку МФА под этот мотор, помимо микрухи ПЗУ. При стоимости приборки около 2р., проще ее поменять на другую.
 
Прошивки на эти приборки в инете наверняка есть. Слетела прошивка или умерла сама микруха EEPROM, как правило DIP 8 пинов из серии 93C.. (точно не помню). Нужен программатор и прошивка. Делов на тридцать минут со съёмом панели. Забыл добавить, прошивки для панелей можно поискать здесь. http://carhelp.info/forums/
 
ShurA412 написал(а):
Картина первая. Только у меня в спидометре табло отсутствует.
Завтра попробую прозвонить проводку и массу приборки.

Вчера весь вечер курил схемы. Кроме контакта 3 на приборке, идущего из монтажного блока с шины 31, больше масс приборки на схеме не нашёл.
Сегодня полазил с тестером. Масса прозванивается. Питание приборки тоже на месте. Провода, идущие от переключателя света фар, тоже уверенно прозваниваются.
Попробовал при включённом зажигании и ближнем слегка пошевелить подрулевой переключатель поворота. Начал подрагивать тахометр и светлее/темнее светиться диод дальнего на панели (хотя дальний включён не был). В общем, надо снимать подрулевые переключатели и смотреть. Как разберу, отпишусь :).
Не могу найти ответа на вопрос: как включение зажигания (подача питания на шину X), ну и коротыш в подрулевом, может так влиять на приборку?
 
У MFA своя отдельная масса! Смотри схемы! Идет с блока предохранителей под капот и по схеме крепится к коробке!
Знаю не понаслышке! недавно поставил приборку с MFA вместе со жкутом проводов (с донора). Все заработало, кроме табло MFA. Если не ошибаюсь, провод массы выходит с разъема G1 или G2!
PS Далеко от дома..схем под рукой нет!
 
AKD2 написал(а):

manuez, AKD2, спасибо! :drinks:
Нашёл на схеме. Попробую прозвонить 5-ый контакт разъёма приборки с корпусом. Если на коробке, то могло и отгнить.
З.Ы. Версия с подрулевым переключателем бредовая априори?
 
ShurA412 написал(а):
З.Ы. Версия с подрулевым переключателем бредовая априори?

Вероятнее всего, т.к. подрулевой управляет замыканием контактов на эту же цепь/массу.
 
Сильно ногами не пинайте, пожалуйста. Не могу найти вышеозвученный провод массы на коробке. Сфотал на всякий случай коробку.

7db3934505c9.jpg

Где этот провод должен быть прикручен?
И ещё вопрос. Под лобовой рамкой проложены два жгута. Там скапливается влага и пыль, и в результате провода плавают в этом болоте. Сливные отверстия обнаружил только около крыльев. Туда же уходят и эти жгуты. Т.е. провода постоянно купаются, если идёт дождь. Так и должно быть?
Фото этого безобразия:

4b84584059d7.jpg



 
Масса "на коробке" это так написано в схеме, но на моей машине-доноре провод массы уходил под капот, но куда шел не ясно.. (сгоревшая проводка)...
Но единственное место с клеммой "масса" на коробке, это шпилька М8 на верхнем кронштейне коробки, который параллельно лонжерону! Но на доноре там не было клеммы с остатком провода.....
В общем это не принципиально... Подключи массу с вывода блока предохранителей к круглой большой клемме "масса" под панелью у блока предохранителей! (я так сделал пока..)

PS а что это за шланг сцепления на картинке? Это обычный тормозной? От чего подходит?
 
Назад
Сверху Снизу