Двигатель AEX

pit1956 написал(а):
Нельзя сказать что слабоват, у меня он стоит на Polo 96г. При начале движения стараюсь очень медленно его раскручивать, а то чуть надавишь на газ - выстреливает как из пушки.

Дык теперь сравниваем вес G3 и Polo... ;)
 
2 Павлуня, OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u: Ну так это ж нормально, что мотор не ломается :) Чего ему ломаться-то, если всё нормально собрано и из нормальных запчастей? Так и должно быть :)
 
985 polo 6n1 1.4
1075 g3 1.4

100 кило не особо что-то меняют.
 
985 polo 6n1 1.4
1075 g3 1.4

100 кило не особо что-то меняют.
 
ну что я могу сказать значит вам везет, хотелсь бы отметить что у вас двигло одинаковое а коробки то разные так что при разнице в 100 кило в весе вы достигаете на выходе обсолютно разные велечины, поло это всеравно пол гольфа как ни крути и движок для него всетаки слабоват да летает но слабоват для Фольксваген Поло мож самый раз и все равно нето, я начинал с двигателя 1,1 на первом гольфе дал себе слово что такого обьема больше ни-ни, взял второй распред впрыск 1,4 гораздо лудьше, поменял на 1,8 и дал слово что ниже чем 1,6 точно никогда иметь не буду разница ощютима оптимально для себя 1,8 не грузясь на малых тянет и вдунуть можно :D
 
Может кто объяснит мне про это: у меня в офисе у зама SAAB 9.5 00 г.в. 2.3 бензин с турбиной, а у меня Golf III 97 г.в., так вот он утверждает что у него расход по городу 7-8 л, но такой же расход и у меня :( А ведь я когда-то специально брал малолитражку чтоб к баку реже подходить...
 
народ! а кто знает где по ентому мифическому AEX можно детали Б/У прикупить?! или низ движка? надо шатуны и по мелочи.. :)
 
Nikomas написал(а):
Может кто объяснит мне про это: у меня в офисе у зама SAAB 9.5 00 г.в. 2.3 бензин с турбиной, а у меня Golf III 97 г.в., так вот он утверждает что у него расход по городу 7-8 л, но такой же расход и у меня :( А ведь я когда-то специально брал малолитражку чтоб к баку реже подходить...

дело в том что малолитражка экономна только когда ездит медленно, при динамичной езде она нифига не экономична потомучто приходтся держать высокие обороты, а у большого обьема проще не надо постояяно держать большие обороты, он на маленьких нормально тянет, а бушку на разборках посмотреть наверняка есть тем болие что многие запчасти подходят от других 1,4
 
Кстати, вчера поменял масло (Castrol) фильтр маслянный, машина преобразилась - рвет из под себя. Теперь на очереди топливный и воздушный фильтр, но вот от топливного идут какие-то провода - что за они? А если я фильтр поставлю в котором нет таких контактов что будет?
 



Пока я тут мучался с картинкой уже ответы появились :)

Меня интересует назначение этих патрубков, которые отмечены на картнике как отсутствующие.
 
А теперь сравни :)

20060313125137_301.jpg


да у нас тут сеть модернизируют, сбоит постоянно.
 
Не видно твоей картинки :(
 
Ну чище твой движок ну и что :)

Моя только 1,5 месяца из Франции, все деньги в нее вбухал, а посему нет денег пока ни на химчистку ни на мытье движка.

А каково предназначение недостоющих у меня патрубков?
 
Нет денег на то, чтобы взять тряпочку и протереть? Впрочем тут уже каждому свое.. Проехали.
То, что у тебя отмечено красным - это гофра, нужна зимой для подачи теплого воздуха.
Желтая - длинная трубка с узким концом, зачем нужна - вопрос к конструкторам двигателя, я думаю для возникновения дополнительной тяги воздуха, но хз.
 
Для подачи теплого воздуха куда?

В 15 градусный мороз хотел бы посмотреть как долго ты с тряпочкой провозишься. Ладно. Действительно проехали.
 
Для подачи в двигатель. Выпускной коллектор горячий же, вот оттуда и сосет тепленький воздух движок. А в той части, которая у тебя еще осталась (рядом с масляным щупом) стоит автономный температурный регулятор и заслонка. Когда тепло воздух идет по длинной трубе, когда холодно через гофру.
 
ОК доходчиво объяснил

А что за провода идут к топливному фильтру?

И почему иногда педаль газа подергивается?
 
Еще не лазил там :)
Купи книжку по ремонту, я думаю там будет написано. Заодно расскажешь где купил книжку в которой есть АЕХ :(

Про педаль газа не знаю не знаю.. может подушка (-и) двигателя умерла (-и). Или тросик перетянут. При полностью выжатом газе корпус впрыска не должен перемещатся (при заглушенном двигателе естественно)
 
Книгу скачал из инета, там на первой странице есть фото AEX, и думаю что и дальше в книге кое что упоминается про него. Могу дать линк.

А педаль дергается когда трогаюсь со второй на небольших оборотах и такое ощущение что тросик под капотом кто-то дергает ну а потом при разгоне все лады.
 
дай линк :)

Двигатель дергает тросик чтож еще :)
Не надо трогаться на 1.4 со второй передаче, не надо!))
 
Назад
Сверху Снизу